3-09-2013 
3-09-2013 
Не лишним будет подключиться сканером и проверить нет ли ошибок по системе регулировки жесткости аммо. Регулировать там можно датчики положения кузова.

Вадим

_________________

Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!

  •  
  • +1
10-06-2014 
10-06-2014 
Всем привет. на Лехе катаюсь 8 лет, понемногу сталкивался со всеми проблемами. Рыскает по дороге из-за подшипников ступицы, больше причин нет, проверяй.

_________________


  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
Lexus-1966
Привет, коллега.
Мой пробег 10 лет.
Часто менял подшипники ступицы?
  •  
12-06-2014 
12-06-2014 
если с углами установки колес не накосячили, то рыскает по дороге из-за передних рычагов
причем меняйте два сразу и оригинал
мне помогло именно так
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Всем привет! Катаюсь на Лехе девятый год, менять не на что, отличная бибика. По поводу выброса из колеи нашел разгадку вчера. Не майтесь с подвеской, все дело в резине. После третьего сезона и изнашивания протектора начинается такая петрушка. Вчера перекинул задние колеса вперед (протектор у них повыше ) и все проблемы пропали. Кстати прошел много таких проблем за 9 лет и многие решаются просто, без сервиса. Спрашивайте если в тупике. Lexus-1966@mail.ru. Андрей.

_________________


  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Хорошо бы так. Но моя резина прошла 15 тыс. Не рано ли ее менять Very Happy
  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Кстати моя резина последние 20-30 тыс тоже себя вела плохо, машину водило. Поставил новую и машина поехала как нужно!

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Всем доброго дня. Помогите советом. После замены задних амортизаторов и пневмобаллонов подвеска перестала реагировать на изменения загруженности машины, что раньше делалось автоматически. Т.е. раньше после загрузки а/м компрессор включался сам и качал пока машина не займет среднее положение "норма", потом, после того, как пассажиры вышли, воздух стравливался автоматически и машина снова сама вставала в положение "норма". Сейчас все приходится делать вручную. Т.е. сели пассажиры, машина легла на отбойники, компрессор молчит. После этого включаешь компрессор сам, накачивая пневму в "верхнее" положение, либо стравливая втоздух в "нижнее", и когда она вновь потом возвразщается в положение "норма", подвеска машины занимает действительно промежуточное положение. Но, когда затем пассажиры выйдут, подвеска остается в верхнем положении (груза то не стало) и ее вновь в ручном режиме надо приводить в состояние "норма". Т.е. раньше это все делалось автоматически и сидя за рулем деже не понимал, когда включается компрессор, приводя подвеску в состояние "норма" в зависимости от загруженности а/м, сейчас это приходится каждый раз делать вручную. Сканер со слов ремонтников никаких ошибок не выдает. Может просто датчик какой или разъем забыли подключить. Ездить так ну уж очень утомительно.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Roma Roman писал(а):
Всем доброго дня. Помогите советом. После замены задних амортизаторов и пневмобаллонов подвеска перестала реагировать на изменения загруженности машины, что раньше делалось автоматически. Т.е. раньше после загрузки а/м компрессор включался сам и качал пока машина не займет среднее положение "норма", потом, после того, как пассажиры вышли, воздух стравливался автоматически и машина снова сама вставала в положение "норма". Сейчас все приходится делать вручную. Т.е. сели пассажиры, машина легла на отбойники, компрессор молчит. После этого включаешь компрессор сам, накачивая пневму в "верхнее" положение, либо стравливая втоздух в "нижнее", и когда она вновь потом возвразщается в положение "норма", подвеска машины занимает действительно промежуточное положение. Но, когда затем пассажиры выйдут, подвеска остается в верхнем положении (груза то не стало) и ее вновь в ручном режиме надо приводить в состояние "норма". Т.е. раньше это все делалось автоматически и сидя за рулем деже не понимал, когда включается компрессор, приводя подвеску в состояние "норма" в зависимости от загруженности а/м, сейчас это приходится каждый раз делать вручную. Сканер со слов ремонтников никаких ошибок не выдает. Может просто датчик какой или разъем забыли подключить. Ездить так ну уж очень утомительно.
Похоже с датчиками уровня намудрили!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Датчики проверяли, в том числе и по схеме, выложенной в "Базе знаний", все работает. Я вот сейчас подумал, может клемму аккумулятора скинуть минут на 20, может там как и в случае с окнами (люком), память какая то имеется
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
нет там никакой памяти, к сканеру цеплялись???

я еще раз говорю- ДАТЧИКИ!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Хорошо, попрошу еще раз посмотреть датчики высоты. Потом отпишусь. Спасибо
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Roma Roman писал(а):
Хорошо, попрошу еще раз посмотреть датчики высоты. Потом отпишусь. Спасибо
и если есть возможность скрин со сканера!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Ок
  •  
8-08-2014 
8-08-2014 
Проблема решена. Сканер, выдал следующие ошибки: 1742 - разрыв или к/з в цепи насоса АНС и 1744 - разрыв или к/з в цепи клапана ресивера. Когда вновь залезли под машину, увидели, что крепление одного из датчиков погнуто (скорее всего когда ехал на отбойниках, повредил). Видимо из-за этого датчики и работали некорректно. Крепление поправили, ошибки скинули, по сканеру все выставили и отрегулировали. Катаюсь 2 дня все пока работает как надо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов