у меня тоже самое было. Но один раз начал обследовать и заметил что оборваны провода идущие к аммортизаторам. Там идут 4 провода,два из них были оборваны. Соединил и все путем. Удачи!
Машина полгода уже ведет себя на дороге не адекватно, мало того что ее раскачивает, при попадании в колею машину выкидывает, причем колея не значительных размеров.
Выявил закономерность: на трассе при разгоне, нога на газе, машина как танк - едет по курсу, но стоит приспустить ногу с педали, такое ощущение что левый передний край проседает и машину заворачивает в право, другими словами похоже на то как угол ныряет и заворачивает в противоположную сторону. На колейности вообще труба дело - замучился машину ловить...
Все сайлентблоки менял летом, за 2 месяца как все это приключилось, задние стойки и подушку - правую (начала спускать). по переду менял левый рычаг нижний в сборе. Менял регулировочную линьку с права (родную обломало когда лопнула подушка)
Заезжал несколько раз к официалам в Л-Каширский, выполняли работы:
-калибровка датчика рыскания
-сход-развал
-проверка датчиков дорожного просвета, вымерение значений (все в норме)
НЕ ПОМОГЛО
Их вердикт: ВОЗМОЖНО поможет замена всех задних тяг, так как могли не правильно запрессовать старые.
Моё мнение: поменять передние стойки с пружинами, я за 1,5 года владения Джиксом не менял их, и до меня скорее всего тоже некому было это сделать, ну и может стоики на стабилизаторах переднем и заднем.
Что скажете, чем подскажете? может кто знает гдеж зарыта собака? чтоб не влететь в крупные растраты...
Odissey писал(а):
Век живи, век учись. Это где такой датчик?
Если резину с дисками не менял, то я бы смотрел в сторону замены амортизаторов. Заодно проверить TEMS
Я не вкурсе где он именно, но как понял он наблюдает за положением кузова в пространстве.
Сегодня купил передние амортизаторы, завтра меняю, по результату отпишусь...
Менял бы уже все. А то в случае успеха, останется ощущение, что могло быть еще лучше, а в случае не успеха, будешь думать, а может это задние...
Многие почему-то считают, что задние амморты не оказывают на управляемость автомобиля никакой роли, а зря.
P/s Насчет датчика: лучше ничего не пиши, чем такое объяснение.
Тема интересна, у меня такая же проблема, как и у RomikS, замучился машину ловить. Поменял нижние сайлены и отремонтировали рулевую рейку(текла). Результат почти тот же. RomikS, замена амморов помогла?
Найдите уже нормальных мастеров и сервис не занимайтесь самолечением... Скорее всего Вам не правильно делают диагностику...и 99% на вывешенной машине... Уже писАли, сайленты правильно запрессованы, шаровые как себя чувствуют??? Рычаги правильно затянуты??? Как тяги наконечники поживают, меняли ли их после ремонта рейки??? Кастор, развал-схождение??? Соосность передней и задней оси проверяли??? Втулки стойки стабилизаторов... Диски кривые не кривые штатные не штатные, резина кривая не кривая... И это еще не все, что можно и нужно проверить....
Съездите на нормальный вибро-стенд... Съездите к дилеру, и парьте им мозг, пусть устраняют, они обязаны сделать, и не менять все в сборе как они любят, а именно устранить неисправность...... Да, дорого, а что делать...
по поводу аммортов, на всех режимах жесткости машина себя ведет одинаково? всмысле рысканья...
Делал в ТЛМ Сервис, наконечники меняли (по крайне мере по заказ наряду ) Может подскажите где найти этих самых нормальных мастеров? Буду очень признателен. Ну на режиме спорт получше будет, но тоже не айс..
После Volvo XC90 управление ужас, хотя вольвешник по управляимости далеко не идеал.
Попробуйте с кем нибудь прокатиться, у кого такой проблемы нет... Или прокатите (дайте прокатиться) человека может вы придираетесь к машине...
Сделайте диагностику в любом другом сервисе, послушайте что скажут... сравните - сделаете выводы... Попробуйте в Толекс обратиться... здесь его хвалят... Я лично к ним не обращался, поэтому сказать конкретно про них ни чего не могу..
Кстати из того, что я выше написал что нибудь проверяли?? После чего началось "рысканье" машины??? Влияет ли резина (зима\лето), дорожное покрытие... Может вы просто в колею на МКАДе не помещаетесь...))))
Советую еще подключить сканер и посмотреть по нему режимы работы амортизаторов... Там вроде 12 или 16 пунктов жесткости...
Кстати переключателем на панели тупо ограничиваются режимы регулировки....от 4 на самом мягком до 12 если не ошибаюсь на самом жестком...