home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2011 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"

Заголовок статьи: Странное поведение подвески на Lexus GX, раскачка

Категория:

Текст статьи: link
  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
Цитата:
Как-то странно стала вести себя подвеска.В Комфорте стало как на корабле при качке.
Само собой появляется или после "ремонта"?

_________________


  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
какое расстояние получается у тебя от края арки(накладки на крыле)через центр колеса до земли при 77,1 см по болту?

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
12-07-2011 
12-07-2011 
у меня тоже самое было. Но один раз начал обследовать и заметил что оборваны провода идущие к аммортизаторам. Там идут 4 провода,два из них были оборваны. Соединил и все путем. Удачи!

_________________


  •  
9-05-2013 
9-05-2013 
Приветствую!!!

Ребята, подскажите кто знает. Question

Машина полгода уже ведет себя на дороге не адекватно, мало того что ее раскачивает, при попадании в колею машину выкидывает, причем колея не значительных размеров.

Выявил закономерность: на трассе при разгоне, нога на газе, машина как танк - едет по курсу, но стоит приспустить ногу с педали, такое ощущение что левый передний край проседает и машину заворачивает в право, другими словами похоже на то как угол ныряет и заворачивает в противоположную сторону. На колейности вообще труба дело - замучился машину ловить...

Все сайлентблоки менял летом, за 2 месяца как все это приключилось, задние стойки и подушку - правую (начала спускать). по переду менял левый рычаг нижний в сборе. Менял регулировочную линьку с права (родную обломало когда лопнула подушка)

Заезжал несколько раз к официалам в Л-Каширский, выполняли работы:
-калибровка датчика рыскания
-сход-развал
-проверка датчиков дорожного просвета, вымерение значений (все в норме)

НЕ ПОМОГЛО Sad

Их вердикт: ВОЗМОЖНО поможет замена всех задних тяг, так как могли не правильно запрессовать старые.

Моё мнение: поменять передние стойки с пружинами, я за 1,5 года владения Джиксом не менял их, и до меня скорее всего тоже некому было это сделать, ну и может стоики на стабилизаторах переднем и заднем.

Что скажете, чем подскажете? может кто знает гдеж зарыта собака? чтоб не влететь в крупные растраты...
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
RomikS писал(а):
Все сайлентблоки менял летом, за 2 месяца как все это приключилось
Запресовали правильно?
По симптомам похоже, что не верно работают именно передние нижние.
Проверь.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Мастер LX писал(а):
Запресовали правильно?
Меняли только на задних рычагах, по переду меняли рычаг в сборе - оригинал, и домики (сайлентблоки на реактивной тяге)

А случаем не подскажете к кому толковому (мастер, сервис) можно обратиться?
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
RomikS писал(а):
-калибровка датчика рыскания
Век живи, век учись. Это где такой датчик?

Если резину с дисками не менял, то я бы смотрел в сторону замены амортизаторов. Заодно проверить TEMS
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Odissey писал(а):

Век живи, век учись. Это где такой датчик?
Если резину с дисками не менял, то я бы смотрел в сторону замены амортизаторов. Заодно проверить TEMS
Я не вкурсе где он именно, но как понял он наблюдает за положением кузова в пространстве.

Сегодня купил передние амортизаторы, завтра меняю, по результату отпишусь...
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Менял бы уже все. А то в случае успеха, останется ощущение, что могло быть еще лучше, а в случае не успеха, будешь думать, а может это задние...
Многие почему-то считают, что задние амморты не оказывают на управляемость автомобиля никакой роли, а зря.

P/s Насчет датчика: лучше ничего не пиши, чем такое объяснение.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Odissey писал(а):
кузова в пространстве.
А если он сглючит и кузов телепортируется в пространстве отдельно от рамы, не дай бог конечно
  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Тема интересна, у меня такая же проблема, как и у RomikS, замучился машину ловить. Поменял нижние сайлены и отремонтировали рулевую рейку(текла). Результат почти тот же. RomikS, замена амморов помогла?

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Element писал(а):
Тема интересна...
Найдите уже нормальных мастеров и сервис не занимайтесь самолечением... Скорее всего Вам не правильно делают диагностику...и 99% на вывешенной машине... Уже писАли, сайленты правильно запрессованы, шаровые как себя чувствуют??? Рычаги правильно затянуты??? Как тяги наконечники поживают, меняли ли их после ремонта рейки??? Кастор, развал-схождение??? Соосность передней и задней оси проверяли??? Втулки стойки стабилизаторов... Диски кривые не кривые штатные не штатные, резина кривая не кривая... И это еще не все, что можно и нужно проверить....
Съездите на нормальный вибро-стенд... Съездите к дилеру, и парьте им мозг, пусть устраняют, они обязаны сделать, и не менять все в сборе как они любят, а именно устранить неисправность...... Да, дорого, а что делать...
по поводу аммортов, на всех режимах жесткости машина себя ведет одинаково? всмысле рысканья...
  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Делал в ТЛМ Сервис, наконечники меняли (по крайне мере по заказ наряду Smile) Может подскажите где найти этих самых нормальных мастеров? Буду очень признателен. Ну на режиме спорт получше будет, но тоже не айс..
После Volvo XC90 управление ужас, хотя вольвешник по управляимости далеко не идеал.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Попробуйте с кем нибудь прокатиться, у кого такой проблемы нет... Или прокатите (дайте прокатиться) человека может вы придираетесь к машине...
Сделайте диагностику в любом другом сервисе, послушайте что скажут... сравните - сделаете выводы... Попробуйте в Толекс обратиться... здесь его хвалят... Я лично к ним не обращался, поэтому сказать конкретно про них ни чего не могу..
Кстати из того, что я выше написал что нибудь проверяли?? После чего началось "рысканье" машины??? Влияет ли резина (зима\лето), дорожное покрытие... Может вы просто в колею на МКАДе не помещаетесь...))))
Советую еще подключить сканер и посмотреть по нему режимы работы амортизаторов... Там вроде 12 или 16 пунктов жесткости...
Кстати переключателем на панели тупо ограничиваются режимы регулировки....от 4 на самом мягком до 12 если не ошибаюсь на самом жестком...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов