А с двигателя сливать тоже надо или можно только с радиатора? И еще момент - что то я не очень понял как трубки фиксируются на радиаторе и нужно ли менять сальники, нужно ли герметиком промазывать???
КЭП писал(а): Добавлено: Вт Окт 30, 2007 9:47 am
Я вот че думаю, на слабых оборотах воздух горячее с водительской стороны дует, а при больших теплым. Сто процентов скорее всего радиатор забит??? Кто что думает?
_________________
Lexus - это осень карашо!!!
Он забивается внутри, а не снаружи ! Трубки-соты очень тонкие - вот и забиваются со временем ! Можно промыть ж-стью для промывки сист. охлаждения.
Пётр (LEX) писал(а): Он забивается внутри, а не снаружи ! Трубки-соты очень тонкие - вот и забиваются со временем ! Можно промыть ж-стью для промывки сист. охлаждения.
Согласен, на приведеных фото видно что вход и выход с одной стороны, а жидкость она ищет путь наименьшего сопротивления, зашел в трубку нашел ближайшую маленькую трубку, это с пассажирской (в японии водительской) стороны и побыстрому в выходную.
Могу подтвердить если с одной холодный воздух гонит, 100% забит радиатор.
У себя сегодня сделал, вроде горячий гонит. Завтра в движение проверю. Но говна внутри было немеряно.
По моим впечатлениям, во второй раз, не дай бог, придётся радиатор покупать, уж больно нежные эти "усики" там.