Практикуется открытие замков при помощи цифрового сигнала с иммобилайзера ( например реле HL у Black Bug или реле SRH у Excellent) - грамотнее и лучше в плане устойчивости реализовать двойной доступ к авто - постановка на охрану и закрытие замков дверей и замков капота - при помощи брелка сигнализации или штатного брелка, а открытие замков капота и сняти блокировки иммо - при прочтении метки этого иммо при включенном зажигании или считывание отпечатков пальцев , если используется такой иммо , как Biocode.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Практикуется открытие замков при помощи цифрового сигнала с иммобилайзера ( например реле HL у Black Bug или реле SRH у Excellent) - грамотнее и лучше в плане устойчивости реализовать двойной доступ к авто - постановка на охрану и закрытие замков дверей и замков капота - при помощи брелка сигнализации или штатного брелка, а открытие замков капота и сняти блокировки иммо - при прочтении метки этого иммо при включенном зажигании или считывание отпечатков пальцев , если используется такой иммо , как Biocode.
Соглашусь - такая реализация двухпороговой защиты автомобиля зарекомендовала себя более устойчивой к попыткам взлома, обеспечивая безопасность блокирующих реле под капотом даже в случае граббинга кода и несанкционированного снятия с охраны штатной или внедрённой охранной системы.