SHASHA писал(а): пролезет в любую
грязь... конечно без фанатизма, всетаки машина под это не заточена
Плин, а по до что она заточена? Под асфальт?
"А нахрена нам мама такой тюнинг в зоопарке?" (с)
coda писал(а): из категории цена-качество, лучшие джипы Rover в старом кузове
Ахренеть! Если вы увидели Ровер не думайте, что он едет из сервиса, особенно если он в старом кузове! Бугагагагага
coda писал(а): по комфорту и электронным примочкам лучше чем Lexus
Красаффчег ваще!!! Плусадын! Эта у Lexus электроника, а у Бимера - ПРИМОЧКИ! Бугагага
Плин, парни, паржал от души, ни одного разрыва!
ЗЫ: Может тему в юмор перенести?
К выше сказанному добавлю: машина конечно играет роль при бездорожье, но прокладка между рулем и сидением - это основной фактор.
LX в заводской комплектации - не считаю говнолазным автомобилем, а вот если тюнинг!!! (выкинуть штатные бампера, поставить вместо них железные, лебедка, соответсвующая резина.....)
потом другой момент: автомат (АКПП) - тяжко на нём в серьезное болто залазить, на механнике куда сподручнее...
(опять таки вже: это сугубо мое личное мнение и оно может расходиться с мнениями других)
Берите Уаз, но батон, машина огонь, покупали на стройку в Подольске, при выезде на симферопольку застучал двигатель, прикатили обратно, услышали шикарный ответ, что батоны даже по территории салона катают не своим ходом, так как вероятность такой поломки велика, и за небольшую сумму перебрали двигатель, обвинив во всем некую гайку, куда-то там упавшую. Поехали на нем в Ростов, который на Дону, заправились за МКАДом на первой ТНК, решили в два бака, чтобы на хорошем бензине, второй, на наше удивление, оказался дырявый, первая скорость с покупки нормально не вставлялась, потом и вовсе отказалась, вот такое вот авто.
Шикарное авто. Слов нет! И правда конструктор, который владелец должен дособирать сам . А ещё жалуются, что не берут отечественные маш..., пардон, конструктора!
Мы на охоту ездим на крузере 105...лучше него ничё нет, патруль хуже это факт....было дело и на ЭлИксе поехали мне не понравилось, что на скорости во время заносов сам тормозит, а начинаешь автомат дёргать между 2 и 3 он не понимает чё я от него хочу, бензин хавает на бездорожье - мама не горюй! Для охоты/рыбалки самое оно это крузак от 80/105 GX ато и STD.
PavV писал(а): Берите Уаз, но батон, машина огонь, покупали на стройку в Подольске, при выезде на симферопольку застучал двигатель, прикатили обратно, услышали шикарный ответ, что батоны даже по территории салона катают не своим ходом, так как вероятность такой поломки велика, и за небольшую сумму перебрали двигатель, обвинив во всем некую гайку, куда-то там упавшую. Поехали на нем в Ростов, который на Дону, заправились за МКАДом на первой ТНК, решили в два бака, чтобы на хорошем бензине, второй, на наше удивление, оказался дырявый, первая скорость с покупки нормально не вставлялась, потом и вовсе отказалась, вот такое вот авто.
У меня парни есть знакомые - рыбаки в доску! Купили нулёвый батон тыщ за 5... и еще 15 в него ввалили!!! Ездил с ними на Дон, шуровали всю дорогу 120-140... Машина для рыбалки лучшая, надо тока руки приложить! И не ломаеццо!
Парни! Вы очем речь ведете?
LX, 100-vx, 200-ка это кроссоверы: рама и независимая подвеска спереди. Проходимось слабая нет постоянного клиренса с переди(на кочках клюет мордой) плюс большой вес на мягких грунтах зарывается по пороги 95% асвальта 5% грунтовки. Дифлоки и всякая на них лабуда маркетинговый ход-ПОНТЫ.
105, Патрол-5 дверный экспедицинники: рама, не разрезные мосты , не убиваемая ходовая(с дуру можно и Х- сломать), преемлемый кмфорт и таже большая масса. 80% асвальта 20% среднего бездорожья.
70-й крузер, LR-дефендер, УАЗ, Патрол 3-х дверка вот это настоящии проходимци заточенные на бездорожье, отличее от предыдущих малый вес плюс разновеска по осям.
Но из них по надеге УАЗ и дефендер полный отстой (проверенно лично мной и моими знакомыми).Колбасишся и знаеш что скоро чтото кгето оталится. А комфорт в данных ведрах с болтами это вообще отдельная тема!
Прошу УАЗо водов и владельцев Дэфов на меня не обижатся. На правду не обижаются!
Патрол и 105. Да по гравийке уделают Ведровер 90 и всех остальных из этогоже списка особенно УАЗ. Но только начнется нармальное бездорожье(глубокий снег, болото, триальные места, НОРМАЛЬНЫЙ песок с подемами и.т.д) и они тутже СДУВАЮТСЯ одним словом: экспедиционники.
УжАЗики, Ведроверы, Патрол 3-х дверка и 70-е Кукурузеры медленно но верно продолжают двигатся.
Да в принципи 100 и LX, Прадо 90-120, Паджеро и.т.д тоже поедут тамже где Патрол, Геленд и 105, даже вырвутся вперед и больше того заберутся дальше и выше.
НО после ремонту будет столько и на такую сумму, МАМА НЕ ГОРЮЙ.
Да от водилы зависит много!
Но на подготовленной машине с 33-38 колессами и на стандартных 29-31, пилоты одного класса окажутся ой как далеко друг от друга.
И не надо говорить, что мастерство водителя это главное это 50% остальное МАШИНА.
Шумахер на Запоре необгонит простого городскова водилу на RX-300
Или я не прав ?
Святая правда , но я двумя руками за LC105 GX комплектация с обеими блокировками можно конечно ещё и лифтонуть его, но по трассе уже будешь как казбек на нём... а если LC70 тогда только ОХОТНИК
В таком случае лучше всего купить БТР. Можно взять с консервации с пробегом в несколько км. Передняя часть брони вырезается и вставляется обычное автомобильное стекло для лучшего обзора + с собой взять бензопилу, если поездка по лесной дороге. Я видел сам такой экземпляр. Удачи!