13-09-2010 
13-09-2010 
sharpp писал(а):
AlexKimF писал(а):
короче температура рабочая это когда стрелка посередине шкалы-енто номально?
как на фото

печка не греет, однако(( 147кузов

+ почитай тут link
А вот так нормально???
печка не греет, однако(( 147кузов

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
к слову, радиатор стоит китайский

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Sirota926 писал(а):
к слову, радиатор стоит китайский
У меня когда помпа глючила, то как только стрелка выходила выше вышеуказанного уровня в вышеуказанной фотке, то процесс становился необратимым и приходилось вставать, ибо начиналось интенсивное бурление
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
AlexKimF писал(а):


кран посмотрю, мысль! а температура +32есть такое на 147 кузове
Крута! А минимум тогда скока?!
  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
Sirota926 писал(а):
А вот так нормально???
неа, при такой проблеме менял термостат Wink
  •  
9-10-2010 
9-10-2010 
посоветовали поставить насос в системе охлаждения для лучшей циркуляции.мысль интересная по моему...


????
  •  
  • -1
9-10-2010 
9-10-2010 
AlexKimF писал(а):
посоветовали поставить насос в системе охлаждения для лучшей циркуляции.мысль интересная по моему...


????
куда и зачем???? а помпа тогда для чего????

надо качественно проверить систему и все будет ясно.
  •  
  • +1
9-10-2010 
9-10-2010 
AlexKimF писал(а):
посоветовали поставить насос в системе охлаждения для лучшей циркуляции.мысль интересная по моему...


????
хреновые у тебя советчики Exclamation
  •  
  • +1
10-10-2010 
10-10-2010 
это же не VW где 2 Exclamation помпы
  •  
10-10-2010 
10-10-2010 
Как я понимаю смысла в двух последовательно включенных помпах нет никакого. Скорости потока это не добавит, но зато, если одна выйдет из строя, то вторая не справится с затыком. Вот если они включены параллельно, тогда прикольно сделано. Даже если выйдет из строя одна, то можно будет ездить с одной второй. Прям военная техника, этот VW
  •  
10-10-2010 
10-10-2010 
в том то и дело, одна выйдет из строя и машина начинает греться
  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
на выходных поменял антифриз и термостат...печка заработала.
правда обнаружил, что нет салонного фильтра....чем это может быть черевато?

_________________

печка не греет, однако(( 147кузов

  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
Для начала двигатель печки может навернуться, а потом ...
  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
понял...поехал заказывать Smile

_________________

печка не греет, однако(( 147кузов

  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
Ребят, вся проблема совсем не в том что все тут пишут, я имел проблему в том что с одной стороны у меня дуло теплым воздухом а с другой холодным ( зимой ). Все решилось промывкой радиатора печки, сначала просто водой/воздухом(в разные стороны, около часа) потом спец химией для очистки радиаторов, вы не поверите от туда столько Овна вылетело!!! И стало мне счастье!

Для того чтоб промыть радиатор нужно отцепить 2 шланга идуших к радиатору, они находятся рядышком (один в него, другой обратно) к ним шланги и под кран. Точно не помню где они, их можно потрогать, должны быть горячими...
На Фото попытался примерно обозначить где шланги...

ЗЫ до этого я перепробовал очень многое, ничего не помогало.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов