Sirota926 писал(а): к слову, радиатор стоит китайский
У меня когда помпа глючила, то как только стрелка выходила выше вышеуказанного уровня в вышеуказанной фотке, то процесс становился необратимым и приходилось вставать, ибо начиналось интенсивное бурление
Как я понимаю смысла в двух последовательно включенных помпах нет никакого. Скорости потока это не добавит, но зато, если одна выйдет из строя, то вторая не справится с затыком. Вот если они включены параллельно, тогда прикольно сделано. Даже если выйдет из строя одна, то можно будет ездить с одной второй. Прям военная техника, этот VW
Ребят, вся проблема совсем не в том что все тут пишут, я имел проблему в том что с одной стороны у меня дуло теплым воздухом а с другой холодным ( зимой ). Все решилось промывкой радиатора печки, сначала просто водой/воздухом(в разные стороны, около часа) потом спец химией для очистки радиаторов, вы не поверите от туда столько Овна вылетело!!! И стало мне счастье!
Для того чтоб промыть радиатор нужно отцепить 2 шланга идуших к радиатору, они находятся рядышком (один в него, другой обратно) к ним шланги и под кран. Точно не помню где они, их можно потрогать, должны быть горячими...
На Фото попытался примерно обозначить где шланги...
ЗЫ до этого я перепробовал очень многое, ничего не помогало.