на прошлых выходных решил разобраться с проблемой - почему у меня на гс-е первом печка дует намного слабее чем у отца на чайзере. позвонил в магаз где фильтрами торгуют воздушными чтоб спросить стоит ли на этих моделях салонный фильтр - они сказали что нет (по ВИНу смотрели). решил тогда посмотреть на вентилятор, мало ли что, вдруг в нем проблема... когда начал разбирать, заметил лючок, который явно походил на лючок для фильтра... открутил... мне в руки выпал ФИЛЬТР!!! которого по словам продавца в моей машине нет! короче с 94 года по-моему он ни разу не менялся! когда он выпал, то засыпал всяким шлаком мне весь пол! когда я решил его выхлопать и поставить обратно понял, что не вариант. поехал с энтим делом в магаз и подобрал примерно похожий...от кароллы, не помню какой но если кому то интересно могу посмотреть что на коробке написанно. включаю печку и меня просто начинает здувать!! нагреваться машина стала быстрей (всмысле салонное пространство), оборотов печки не надо больше по максимуму выкручивать, ну и т.д., связанное с заменой фильтра...
предлагаю мою историю как вариант хреновой работы печки...
так же к слову у меня в ниссане было, но тогда продавцы мне даже показали где он стоит...
achi писал(а): на прошлых выходных решил разобраться с проблемой - почему у меня на гс-е первом печка дует намного слабее чем у отца на чайзере. позвонил в магаз где фильтрами торгуют воздушными чтоб спросить стоит ли на этих моделях салонный фильтр - они сказали что нет (по ВИНу смотрели). решил тогда посмотреть на вентилятор, мало ли что, вдруг в нем проблема... когда начал разбирать, заметил лючок, который явно походил на лючок для фильтра... открутил... мне в руки выпал ФИЛЬТР!!! которого по словам продавца в моей машине нет! короче с 94 года по-моему он ни разу не менялся! когда он выпал, то засыпал всяким шлаком мне весь пол! когда я решил его выхлопать и поставить обратно понял, что не вариант. поехал с энтим делом в магаз и подобрал примерно похожий...от кароллы, не помню какой но если кому то интересно могу посмотреть что на коробке написанно. включаю печку и меня просто начинает здувать!! нагреваться машина стала быстрей (всмысле салонное пространство), оборотов печки не надо больше по максимуму выкручивать, ну и т.д., связанное с заменой фильтра...
предлагаю мою историю как вариант хреновой работы печки...
так же к слову у меня в ниссане было, но тогда продавцы мне даже показали где он стоит...
Будь добр посмотри. На 1-м ГС-е фильтр хитрый стоит - 4 сектора и еще он складывается пополам. Как-то узнавал- ценник не порадывал. Если, что есть на замену и подошло, то это замечательный фашисткий ГУД.
Я на днях поставил с Рекса угольный,правда пришлось чуть повозится,он чуть больше и на две части не делится,но все равно встал как родной,АG 170cfc вот номер,фирма английская не помню точно как называется!
посмотреть смогу тока на выходных, так как коробка у родителей за городом. а ваще как я его покупал - просто пришел с теми двумя двойными "касетами" (я их так предпочел называть) показал продавцу, тот тут же притащил цельный, не половинчатый как у нас, кусок фильтра от этой короллы. по размерам почти такой-же, милиметра два с каждой стороны нехватат... но это по*ер, так как и в родном есть щели через которые пыль проникает так или иначе. приехал домой, сжал фильтр,чтоб он в лючок пролез и закрутил крышку. так что на самом деле нет разницы от кого фильтр...я бы и от запорожца поставил, еслиб подходил. этот фильтр ни каких на себе нагрузок не несет, просто задерживает уличную пыль, которая стремится засрать наше внутренне убранство. огромное количество без него ездят, и ничего.... так что если собиретесь его менять,то просто подбирайте по размерам. ну а я как намбер серийный посмотрю, отпишусь....