6-09-2010 
6-09-2010 
ROMANSON писал(а):
Два года катаюсь на GS 300 AWD нравится особенно зимой))))
Есть ли смысл шипованную резину ставить на зиму или и так справляется?
На свою какую резину поставил?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Я брал шипованную, да есть свои приемущества но есть большой минус шумит сабака. В принципе можно и липучку у меня сосед две зимы откатался (GS AWD) говорит отлично ведет себя на дороге Very Happy
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Вот тоже из-за шумности не хочется брать)
Еще вспоминая прошлую зиму (теплую очень), не хочется асфальт "царапать" просто так Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Renatik писал(а):
Лёвчик писал(а):
что касается 3.5 мотора на полном приводе - по динамике разгона он хуже чем задний..... Wink
Никто не спорит Wink
По официальной информации (www.lexus.com) - на 0.1 секунды Laughing
AWD - за 5.8 секунд до 60 миль (~96.5 км\ч)
2WD - за 5.7 секунд ..
Разница в разгоне не значительна.
Плюсов всё равно больше чем минусов у AWD Amd Jokingly
Лёвчик писал(а):
каждому свое....
у меня после субы пропало желание активно ездить (все равно не то это...нет той динамики разгона, того торможения, той управляемости), поэтому 249 кобыл на жёпе - самый оптимальный для меня городской вариант.....имхо Wink
В сУбару нет того комфорта, который есть в Лексусе - самое главное)
Тормоза смотря с чем сравнивать.. если сравнивать с другими, то очень даже хорошие торомоза (инфинити, кадилаки...). Если с сУбару или еще чем-то быстрым, то наверное не хватает.
У меня знакомый двигатель поменял на сУбару WRX (предыдущий кузов), так-то ничего хорошего про сУбару сказать не могу.. ну кроме того, что машина быстрая Twisted Evil

Кстати управляется GS III после включения Sport режима подвески очень даже хорошо. Даже через чур жестковато. Обычно на Normal всё же езжу , но когда извилистая дорога, то помогает - меньше крена на поворотах.
1. сухие цифры, в реале показатели разгона совершенно другие (думаю это объяснять не нужно)
2. комфорт и управляемость вещи не совместимые в данном случае т.к. комфорт - это плавность хода/торможения...
3. что касается моторов субару - это отдельная ветка Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
1. да мне как-то всё равно на 0.1 или 0.2 секунды разница, нормально топит полноприводный ЖС Cool зимой тоже должен "пулять" не хуже Razz
2. под комфортом я имел ввиду мягкую подвеску, просторный салон.. Laughing
а плавность хода\торможения даже не знаю как обозвать Laughing
про управляемость я сказал уже.. когда вкл. Sport режим, то меняется жесткость амортизаторов, соответственно "управляется" (в поворотах) по другому совсем.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
1. полноприводный ЖС конечно удобно, НО привод "не честный", как у всех тойот (кроме лендов) он подключаемый - это раз. Во-вторых: на таких ходовках на гололеде ой как нужно аккуратно ехать....
2. мягкая подвеска и управлемость - вещи не совместимые....что касается спорт режима....координально ничего не меняется (как была баржа, так и остается оной) ...имхо
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
ладно, разговор ушел в ни о чем.....удачи на поворотах Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Лёвчик писал(а):
1. полноприводный ЖС конечно удобно, НО привод "не честный", как у всех тойот (кроме лендов) он подключаемый - это раз. Во-вторых: на таких ходовках на гололеде ой как нужно аккуратно ехать....
2. мягкая подвеска и управлемость - вещи не совместимые....что касается спорт режима....координально ничего не меняется (как была баржа, так и остается оной) ...имхо
короче, ты хочешь сказать, что я взял самую @#$вую тачку? Laughing Laughing Laughing

не знаю какой он подключаемый.. на Финике G37 полноприводном он подключаемый - это правда. Задний - основной, передний подключаемый. Едет он из-за этого не 200 км\ч как ЖС максимум , а 240!

а на ЖС постоянный полный - 70\30, когда надо то доводится до 50\50
привод на ЖС от ИС полноприводной стоит, так-то здесь точная инфа.
+ по ощущениям! сразу заметен постоянный полный привод (потому как ведет себя на дороге иначе)..
Можно ИСочникам задать вопрос про привод, у нас на сайте есть не один владелец IS250AWD из Америки.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
хотя смотрю много где написано - подключаемый Wink
у нас не правильно, а точнее практически не перевели должным образом:
Цитата:
An all-wheel drive system was made available in the GS 300, thus becoming the first Lexus sedan to offer such a configuration; the system varied the front/rear wheel torque split anywhere from 50/50 to 30/70 depending on conditions.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_GS
а наши говнюки (иначе не назовешь) перевели так.. Laughing
Цитата:
При этом Lexus не предложил вариант с постоянным полным приводом, а остановился на подключаемой при пробуксовке передней оси, что естественно требует определенных навыков при вождении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_GS
Нормально так пропустить пол-текста Laughing Laughing Laughing
про "определенные навыки" в оригинальном тексте вообще ничего не сказано Laughing
я лично первоисточнику больше доверяю чем десяткам наших левых сайтов.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
ладно, каждый остается при своем Wink
время и дорога покажет как он себя ведет...
что касается какую ты взял тачку - это тебе решать Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Привод у нас постоянный 30/70 и 50/50 зимой
  •  
  • +2
6-09-2010 
6-09-2010 
оу!! посмотрел на драйве машину:
почти весь набор настоящего гонсчега Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
ну вот, терь после ваших бурных дискуссий я начинаю понимать что я хочу себе купит)) и этим он мне нравится еще больше! а как с запчастями? щас когода я чтото покупаю на GS2 свой, многие спрашивают, Америкос? проблем с вином небудет?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Да не спорьте Вы, когда Лева накопит на AWD350GS, тогда и будет хвалить его. А пока рано. Exclamation

_________________

1400

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Лёвчик писал(а):
оу!! посмотрел на драйве машину:
почти весь набор настоящего гонсчега Wink
лучше глянь предыдущий Лексус) там вот полнейший набор)
а на GS всё в меру Laughing не громко, и ничего не "рычит", как на IS было Laughing
ROMANSON писал(а):
Привод у нас постоянный 30/70 и 50/50 зимой
Да , да .. даже нашёл инфу на Википедии , там всё так и сказано Razz

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов