5-09-2010 
5-09-2010 
Renatik писал(а):
249 л.с. конечно же не 307 л.с.
А так ли необходимо столько для повсеместной жизни? Мне пока и 212л.с. хватает. Может еще не дорос? Smile
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Каждый сам решает скока ему необходимо 249 или 307.. Smile Налог в России конечно драконовский по сравнению с Украиной я плачу 110 у.е. в год Cool но 350-й конечно едет по сравнению с 300 Smile

_________________

GS 3 помогите разобраться!!

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
А у нас 300-й - до 60$ в год (это я про страховку, а налогов больше у нас ни каких нет). У меня сейчас уже 50$ (скидки за безаварийность) Smile
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Renatik писал(а):
249 л.с. конечно же не 307 л.с.
Совсем разные тарифы. 20 т. руб против 45 т. руб Rolling Eyes
Вы гонщег? Rolling Eyes
особой разницы для повседневной езды не вижу....а вот налог ощутим Wink
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
alx писал(а):
Renatik писал(а):
249 л.с. конечно же не 307 л.с.
А так ли необходимо столько для повсеместной жизни? Мне пока и 212л.с. хватает. Может еще не дорос? Smile
Не.. между 200 и 300 л.с. разница есть)
Сменив 208 на 307 л.с. , с уверенностью говорю Laughing
Лёвчик писал(а):
Renatik писал(а):
249 л.с. конечно же не 307 л.с.
Совсем разные тарифы. 20 т. руб против 45 т. руб Rolling Eyes
Вы гонщег? Rolling Eyes
особой разницы для повседневной езды не вижу....а вот налог ощутим Wink
для 1800 кг наверное ощутимая разница
Гонщик иногда совсем) в последний раз пришлось 2000 руб отдать за 140км\ч )

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
5-09-2010 
Renatik писал(а):
Не.. между 200 и 300 л.с. разница есть)
С камрей уже гонял? Amd Green

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Похметолог писал(а):
С камрей уже гонял?
Cool на этот раз камри будет порвана, я тебя уверяю. Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
5-09-2010 
ruthl3ss писал(а):
Похметолог писал(а):
С камрей уже гонял?
Cool на этот раз камри будет порвана, я тебя уверяю. Cool
ну хз.....камри легче

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Похметолог писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Похметолог писал(а):
С камрей уже гонял?
Cool на этот раз камри будет порвана, я тебя уверяю. Cool
ну хз.....камри легче
у неё разгрузка не правильна. Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Renatik писал(а):
для 1800 кг наверное ощутимая разница
Гонщик иногда совсем) в последний раз пришлось 2000 руб отдать за 140км\ч )
разница то ощутимая, но разве Вы берете эту машину для городских гонок?!
п.с. гонщеГ не тот кто отдает 2000 за 140 км/ч Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
взял 3.5 двигатель, т.к. устал 2.5 раскручивать до необходимых мне оборотов Laughing т.е. до максимальных Laughing
а когда 300 лошадей под капотом, то проще как-то.. нажал слегка на газ - машина поехала. На 2.5 как не нажимай, всё равно не то.. Amd Green
Короче, ответ очевиден - нет не гонщик, раньше можно было меня так назвать, а сейчас уже нет.. Laughing
После возникновения шрама на лбу, как у Гарри Поттера, после ДТП - нет больше желания быть гонщеГом Mr. Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
каждому свое....
у меня после субы пропало желание активно ездить (все равно не то это...нет той динамики разгона, того торможения, той управляемости), поэтому 249 кобыл на жёпе - самый оптимальный для меня городской вариант.....имхо Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
что касается 3.5 мотора на полном приводе - по динамике разгона он хуже чем задний..... Wink
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Лёвчик писал(а):
что касается 3.5 мотора на полном приводе - по динамике разгона он хуже чем задний..... Wink
Никто не спорит Wink
По официальной информации (www.lexus.com) - на 0.1 секунды Laughing
AWD - за 5.8 секунд до 60 миль (~96.5 км\ч)
2WD - за 5.7 секунд ..
Разница в разгоне не значительна.
Плюсов всё равно больше чем минусов у AWD Amd Jokingly
Лёвчик писал(а):
каждому свое....
у меня после субы пропало желание активно ездить (все равно не то это...нет той динамики разгона, того торможения, той управляемости), поэтому 249 кобыл на жёпе - самый оптимальный для меня городской вариант.....имхо Wink
В сУбару нет того комфорта, который есть в Лексусе - самое главное)
Тормоза смотря с чем сравнивать.. если сравнивать с другими, то очень даже хорошие торомоза (инфинити, кадилаки...). Если с сУбару или еще чем-то быстрым, то наверное не хватает.
У меня знакомый двигатель поменял на сУбару WRX (предыдущий кузов), так-то ничего хорошего про сУбару сказать не могу.. ну кроме того, что машина быстрая Twisted Evil

Кстати управляется GS III после включения Sport режима подвески очень даже хорошо. Даже через чур жестковато. Обычно на Normal всё же езжу , но когда извилистая дорога, то помогает - меньше крена на поворотах.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Два года катаюсь на GS 300 AWD нравится особенно зимой)))) Серьезных проблем небыло, разница в передней подвеске и стойках. Масло меняю через 8000 км как показывает комп. Драйва больше на моноприводе летом на AWD зимой Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов