Каждый сам решает скока ему необходимо 249 или 307.. Налог в России конечно драконовский по сравнению с Украиной я плачу 110 у.е. в год но 350-й конечно едет по сравнению с 300
взял 3.5 двигатель, т.к. устал 2.5 раскручивать до необходимых мне оборотов т.е. до максимальных
а когда 300 лошадей под капотом, то проще как-то.. нажал слегка на газ - машина поехала. На 2.5 как не нажимай, всё равно не то..
Короче, ответ очевиден - нет не гонщик, раньше можно было меня так назвать, а сейчас уже нет..
После возникновения шрама на лбу, как у Гарри Поттера, после ДТП - нет больше желания быть гонщеГом
каждому свое....
у меня после субы пропало желание активно ездить (все равно не то это...нет той динамики разгона, того торможения, той управляемости), поэтому 249 кобыл на жёпе - самый оптимальный для меня городской вариант.....имхо
Лёвчик писал(а): что касается 3.5 мотора на полном приводе - по динамике разгона он хуже чем задний.....
Никто не спорит
По официальной информации (www.lexus.com) - на 0.1 секунды
AWD - за 5.8 секунд до 60 миль (~96.5 км\ч)
2WD - за 5.7 секунд ..
Разница в разгоне не значительна.
Плюсов всё равно больше чем минусов у AWD
Лёвчик писал(а): каждому свое....
у меня после субы пропало желание активно ездить (все равно не то это...нет той динамики разгона, того торможения, той управляемости), поэтому 249 кобыл на жёпе - самый оптимальный для меня городской вариант.....имхо
В сУбару нет того комфорта, который есть в Лексусе - самое главное)
Тормоза смотря с чем сравнивать.. если сравнивать с другими, то очень даже хорошие торомоза (инфинити, кадилаки...). Если с сУбару или еще чем-то быстрым, то наверное не хватает.
У меня знакомый двигатель поменял на сУбару WRX (предыдущий кузов), так-то ничего хорошего про сУбару сказать не могу.. ну кроме того, что машина быстрая
Кстати управляется GS III после включения Sport режима подвески очень даже хорошо. Даже через чур жестковато. Обычно на Normal всё же езжу , но когда извилистая дорога, то помогает - меньше крена на поворотах.
Два года катаюсь на GS 300 AWD нравится особенно зимой)))) Серьезных проблем небыло, разница в передней подвеске и стойках. Масло меняю через 8000 км как показывает комп. Драйва больше на моноприводе летом на AWD зимой