в мануале написано что надо включать при всех поднятиях кнопку офф, я думаю иначе все-таки какая то ошибка появляется в компе и пневма работает в каком то запасном режиме.
и кстати извините меня, но при переключении жесткости подвески ранее я в принципе не мог понять в чем разница, а вот сейчас после этого чудо исцеления, начал переключать и реально чувствуется разница на разном покрытии каждого из 4 режимов после переключения (вот к примеру едешь на предпоследней жесткости по стиральной доске и вибрация идет в салон, переключаешь на среднее более мягкое положение - вибрация ушла) - все-таки какая то хрень в электронике и ее алгоритмах.
Еще дополню перед тем как все менять по железу, я ездил в академ к проверенным ребятам со сканером и мы полчаса гоняли по разному покрытию дорожному с подключенным сканером - ребята сказали все нормально так и должно, показатели менялись и жесткости и еще чего-то там, ничего не нашли в общем, а может просто эти нюансы так и ни кто не понял, кроме разработчиков японцев
P.S. Сидит поди сейчас это японец -ценный сотрудник и не знает как тут напрягаются люди без ценной консультации, чешет себе за ухом и придумывает что-нить для нового прадика 170 и лекса GX 500
flashLAV писал(а): Ты тоже в страшильники записался?
А если на русском и в 2 словах, ? Загадочный ты наш
Добавлено через 2 часов 13 минут
Я это к тому что все уже перетерли, все темы есть, может тогда вообще не общаться, ? каждую тему тут перетирают раз по 100, название тем только разные, и откуда знать новичку например, где что находится ? а тебе как модератору можно и ссылку дать, а не отправлять не понятно куда, да еще ставить это в упрек, и вообще что не сообщение от тебя, то какой то кроссворд, догадайтесь типа сами, лично мое мнение, и пожалуйста без подергушек, и нервных сообщений,
Пожалуйста...
GX470 - не продукт АвтоВАЗа и США - не Россия, поэтому ВСЕ требуемые и рекомендуемые действия Пользователя должны быть описаны в Руководстве.
Ссылка - Руководство по эксплуатации автомобиля.
Должно поставляться с автомобилем в виде книги.
Если по каким-то причинам отсутствует - назовите год автомобиля (поскольку они немного разные), выложу электронную версию.
Руководство по эксплуатации, в любом случае, на английском языка, поскольку GX470 в Россию не поставлялся.
Все имеющиеся переводы не являются официальными, поэтому их не рассматриваем.
Прикреплена картинка с описанием
В моем переводе это звучит так (все 3 Пункта):
" Когда автомобиль поддомкрачивается или устанавливаются цепи на колеса....или автомобиль требует транспортировки....или автомобиль двигается по канавам (рытвинам) отключите HEIGHT CONTROL. Иначе, высота автомобиля может самопроизвольно измениться, что может приести к аварии"
Аварии - в данном случае, не аварии системы HEIGHT CONTROL а аварии с участием автомобиля.
Указаний на то, что невыполнение этих Пунктов может привести к поломке системы HEIGHT CONTROL я не увидел.
PS: Олег, лично: знаешь, почему на Западе все вот Так, а в России - всё Этак? Потому что там люди Живут (с большой буквы) а мы в России все продолжаем "меряться"...разными вещами
Предлагаю начать Жить.
пишу еще свои наблюдения, мож кому будет полезно. В общем после чудо исцеления простым подъемом и опусканием на уровень, я решил поездив попробовать еще раз дернуть вверх вниз, подергал и потом опять начались пробои и жесткий зад, после этого попробовал опустить до минимума, потом до максимума и уже в движении опустил до среднее уровня - заработало отлично после этого. Даже не знаю в чем может быть проблема и где собака порылась.
Была такая проблема (на кочках пробивал зад, жесткость не регулировалась, отремонтировал всю ходовую, поменял амортизаторы, проверил датчики положения - результат 0. Мастера говорят, что все нормально, я даже начал думать, что наверное так должно быть. На днях один мастер залез под машину и путем регулировки датчиков поднял зад на 3 см (было 91 см. от пола до арки, стало 94 см.) и о чудо, езжу по лежачим полицейским на скорости 70 км и никакого стука, не пробивает зад. Если у кого такая проблема, рекомендую!!!