Все работоспособное и в хорошем состоянии (есть отчет о диагностике на вибростенде Плутона). Заменил на 80 тыс.км включая датчики высоты при профилактике пробоя задницы, после замены существенных изменений не произошло - слабая задница - болезнь GX. Машина 2004 года. Цена 15 тыс.
Fareast писал(а): Все работоспособное и в хорошем состоянии (есть отчет о диагностике на вибростенде Плутона). Заменил на 80 тыс.км включая датчики высоты при профилактике пробоя задницы, после замены существенных изменений не произошло - слабая задница - болезнь GX. Машина 2004 года. Цена 15 тыс.
Оставь себе, через 80 тысяч поменяешь обратно ненадо будет тратиться
Катаю второй GX, дороги у нас говно (кроме федералки) и проблемма пробоя задней подвески мучала меня давно. В стандартном положении очень короткий ход до пробоя. Вышел из положения - на станции умные люди откорректировали среднее положение приподняв зад машины всего на 7 миллиметров (замеряли линейкой по арке заднего колеса). Эффект приятно удивил - я совершенно забыл про пробои!!! На устойчивость и управляемость авто это то же не повлияло... Только встала необходимость откорректировать головной свет фар. Всё.
_________________
Самая лучшая новость -отсутствие каких либо новостей.
GIW писал(а): на станции умные люди откорректировали среднее положение приподняв зад машины всего на 7 миллиметров
Как это они сделали ?
Изменяли положение приводов датчиков относительно кузова. На заведёной машине один чел по сканеру следил за равномерностью положения обоих датчиков, второй под машиной "крутил гайки". Вся процедура заняла 10 минут и 500 рублей. Счастья полные штаны!!!
_________________
Самая лучшая новость -отсутствие каких либо новостей.
GIW писал(а): Катаю второй GX, дороги у нас говно (кроме федералки) и проблемма пробоя задней подвески мучала меня давно. В стандартном положении очень короткий ход до пробоя. Вышел из положения - на станции умные люди откорректировали среднее положение приподняв зад машины всего на 7 миллиметров (замеряли линейкой по арке заднего колеса). Эффект приятно удивил - я совершенно забыл про пробои!!! На устойчивость и управляемость авто это то же не повлияло... Только встала необходимость откорректировать головной свет фар. Всё.
Супер , супер , сегодня точно также сделали , стало вообще идеально, ни каких пробоев и расскачки , подвеска стала очень энергоёмкой , лежачего не маленького на 100 км\ч легко глотает , такое чувство как будто это не лежачий был а маленький бугорок раскачки вообще нет , очень энергоёмко глотает и комфорт не ухудшился , по грунтовке сегодня валил 150 , практически как по асфальту хорошему .
Зад стал чуть выше в среднем положении но совсем немного , выглядит нормально .
Кому надо сделать также в Перми пишите в личку , дам контакт мастера , делов минут на 30 и стоит недорого .
GIW писал(а): Катаю второй GX, дороги у нас говно (кроме федералки) и проблемма пробоя задней подвески мучала меня давно. В стандартном положении очень короткий ход до пробоя. Вышел из положения - на станции умные люди откорректировали среднее положение приподняв зад машины всего на 7 миллиметров (замеряли линейкой по арке заднего колеса). Эффект приятно удивил - я совершенно забыл про пробои!!! На устойчивость и управляемость авто это то же не повлияло... Только встала необходимость откорректировать головной свет фар. Всё.
Супер , супер , сегодня точно также сделали , стало вообще идеально, ни каких пробоев и расскачки , подвеска стала очень энергоёмкой , лежачего не маленького на 100 км\ч легко глотает , такое чувство как будто это не лежачий был а маленький бугорок раскачки вообще нет , очень энергоёмко глотает и комфорт не ухудшился , по грунтовке сегодня валил 150 , практически как по асфальту хорошему .
Зад стал чуть выше в среднем положении но совсем немного , выглядит нормально .
Кому надо сделать также в Перми пишите в личку , дам контакт мастера , делов минут на 30 и стоит недорого .
Илья, а до этого неверные значения были или как? Мастер-то что сказал?
cusco писал(а): Супер , супер , сегодня точно также сделали , стало вообще идеально, ни каких пробоев и расскачки , подвеска стала очень энергоёмкой , лежачего не маленького на 100 км\ч легко глотает , такое чувство как будто это не лежачий был а маленький бугорок раскачки вообще нет , очень энергоёмко глотает и комфорт не ухудшился , по грунтовке сегодня валил 150 , практически как по асфальту хорошему .
Зад стал чуть выше в среднем положении но совсем немного , выглядит нормально .
Кому надо сделать также в Перми пишите в личку , дам контакт мастера , делов минут на 30 и стоит недорого
Илья , а с чем эта проблема связана ?? у меня такого нет, не чего не пробивает и лежачие полицейские я всегда прохожу даже не притормаживаю, Что то видно не в порядке ??