vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
А на чем основано это мнение? Есть ведь и другое, что кондер принудительно отключается при отрицательных температурах.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
А на чем основано это мнение? Есть ведь и другое, что кондер принудительно отключается при отрицательных температурах.
принудительно это ручками? на "автомате" он работает и зимой...
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
А на чем основано это мнение? Есть ведь и другое, что кондер принудительно отключается при отрицательных температурах.
принудительно это ручками? на "автомате" он работает и зимой...
А то, что кнопка горит, это может ничего не означать. Я говорю именно о работе самого кондера. На "авто" он имеет статус включенного это да. Это и ясно, ведь температура может и измениться, например повыситься до нуля и более, даже в пределах поездки, ну допустим при совсем несильном минусе.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
А на чем основано это мнение? Есть ведь и другое, что кондер принудительно отключается при отрицательных температурах.
принудительно это ручками? на "автомате" он работает и зимой...
А то, что кнопка горит, это может ничего не означать. Я говорю именно о работе самого кондера. На "авто" он имеет статус включенного это да. Это и ясно, ведь температура может и измениться, например повыситься до нуля и более, даже в пределах поездки, ну допустим при совсем несильном минусе.
когда что-то горит, это ВСЕГДА что-то означает. и когда при отрицательных температурах ставишь климат на авто загорается индикатор кондиционера и стекла отпотевают. отключаешь кондиционер - начинают запотевать. и при этом за бортом - 15 да и по расходу есть некоторая разница, я писал об этом
Лично я всегда держу на "авто" и мне даже в голову приходит включать/отключать кондер отдельно. Поэтому я не могу заметить зависимость запотеваемости от включенного кондея при минусе Но я вижу что при включенной рециркуляции при минусе сразу все запотевает. При плюсе, когда кондей точно работает, на порядок медленней запотевает. Собственно почему на это так влияет режим рециркуляции?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
в Перми из-за ___, которых в другие времена уже давно бы по-тихому расстреляли в подвале, всю неделю будут закапывать молодых людей в землю... вот чё в Перми.
wa писал(а): Собственно почему на это так влияет режим рециркуляции?
Зимой снаружи холоднее, чем летом -> разница температур в салоне и на улице больше -> процесс конденсирования влаги быстрее
Эдичка писал(а): когда что-то горит, это ВСЕГДА что-то означает. и когда при отрицательных температурах ставишь климат на авто загорается индикатор кондиционера и стекла отпотевают. отключаешь кондиционер - начинают запотевать. и при этом за бортом - 15 да и по расходу есть некоторая разница, я писал об этом
Лампочка означает, что выбран Автоматический режим работы системы кондиционирования - это не только сам кондиционер но и вентилятор, заслонки, автоматическое переключение "Забор воздуха внутри/снаружи" и т.д.
Вот из-за этих систем и повышается расход..
А кондиционер перестает включаться после 0 по Цельсию
flashLAV писал(а): Лампочка означает, что выбран Автоматический режим работы системы кондиционирования - это не только сам кондиционер но и вентилятор, заслонки, автоматическое переключение "Забор воздуха внутри/снаружи" и т.д.
Вот из-за этих систем и повышается расход..
А кондиционер перестает включаться после 0 по Цельсию
Остальным двойка
Даже при принудительном выборе направления обдува(авто есс-но отключено) , скорость потока остается в автоматическом режиме
Vicvic470 писал(а): Даже при принудительном выборе направления обдува(авто есс-но отключено) , скорость потока и его распределение остается в автоматическом режиме