а почему когда на Авто - тока в ноги поначалу дует ?
так быстрее всего достигается нужная температура, но это, когда холодно... Летом, по-моемому, наоборот вверх, но точно не помню
+1 Тёплое плывёт вверх, холодное вниз Я принудительно ставлю направление обдува. При этом кнопка авто гаснет, но скорость потока остаётся в авто-режиме
да не достигается ничерта ...
не успевает
я езжу обычно максимум 30 минут
и, как писалось в соседней ветке, сзади холодно.
спецом врубил макс. температуру и макс. вентиляцию в ноги - еле-еле
поддувает из-под передних сидений, пока там нагреется, себе гениталии вскипятишь
Naeel писал(а): да не достигается ничерта ...
не успевает
я езжу обычно максимум 30 минут
и, как писалось в соседней ветке, сзади холодно.
спецом врубил макс. температуру и макс. вентиляцию в ноги - еле-еле
поддувает из-под передних сидений, пока там нагреется, себе гениталии вскипятишь
Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
вот это я и имел ввиду.
а если ещё хоть немного снега попало в салон (с валенок, например), вааще труба с запотеванием.
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
вот это я и имел ввиду.
а если ещё хоть немного снега попало в салон (с валенок, например), вааще труба с запотеванием.
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
вот это я и имел ввиду.
а если ещё хоть немного снега попало в салон (с валенок, например), вааще труба с запотеванием.
vshtark писал(а): Кондей будет работать при любой температуре за бортом. Он также работает и тогда, когда греет печка. Когда не надо охлаждать воздух в салоне - он его осушает. В холода при отключенном вручную кондиционере стекла потеют гораздо интенсивнее.
Мой друг тоже так считает и ездит с кондиционером, а я выбираю желаемую температуру 22-25 градусов и включаю обдув стекла, при этом боковые штучки (от куда воздух дует) на правляю на стекла и вуаля - ничего не потеет)))
Но вот теперь задумалась, может тоже кондиционер включать. Есть какое-то плюсы-минусы кроме осушки воздуха?