Отзыв читал. Он был бы справедлив для техники стоимостью 3 тысячи евро, но не 25 тысяч рублей. Тем более любой велосипед - конструктор и море тюнинга за копейки. Ну отвалились педали - ну поставил мегатюненые, за 1000 рублей В принципе, я знаком с китайской техникой (по детскому квадроциклу и снегоходу). Если сразу повозиться и привести все в порядок, вполне работоспособно. Опять-таки, смотря на цену
Ярослав Левашов писал(а): Запрос отправил, жду ответ ... Нас (интересующихся) только предварительно уже получается человек семь. Остальные ждут "тест-драйва" и отзыва.
Еще не забывай Карла Цейса (см.первую страницу твоего топика) - он тоже изъявил желание приобрести. пока не знает - "Каму" или "Салют", но принципиально брать готов.
если что - мы оба велосипеда будем получать в Новосибирске...
Так что с "клубной закупкой" электровелосипедов? Если продавцы буксуют, есть встречное предложение! Мои знакомые китайцы возят сюда квадроциклы. Можно попробовать заказать и контейнер великов. Сезон только начался. Готов вложиться в закупку, если будет обеспечна рекламная поддержка от клуба. Хорошенько подломим рынок демпинговыми ценами, сами закупимся, да еще и немного заработаем. Если на этой поляне такая тишина и игнор, этим надо пользоваться! Что думаете?
Мне несколько дней назад пришло уведомление, что письмо с моим запросом о клубной закупке прочитано. Странно, что пока ничего не ответили. О подарках-то никто не просил, можно ведь ответить что-то ... Подождем еще немного, может запарились. Если нет - я за контейнер.
Ярослав Левашов писал(а): Мне несколько дней назад пришло уведомление, что письмо с моим запросом о клубной закупке прочитано. Странно, что пока ничего не ответили. О подарках-то никто не просил, можно ведь ответить что-то ... Подождем еще немного, может запарились. Если нет - я за контейнер.
Может и запарились.
А что значит "за контейнер"?
Берем партию (30 шт.) в 30-ти тонном контейнере из Кетая?