Я думаю надо брать EB07. Обратите внимание - он 48 вольт!, а все остальные - 36. За счет этого лучшая динамика, бОльшая максималка и время (дальность) поездки на одной зарядке. Плюс внешность забавная, типа нашей ретро-Камы или Десны Кстати, рама у него в центре снабжена интересным девайсом - типа аммортизатора, думаю там он и складывается (?), как та же Кама когда-то
А насчет рекуперации - тема тоже интересная, по теории принцип работы у них у всех один (и комплектующие - тоже), поэтому не думаю, что где-то рекуперация есть, а где-то нет. Они должны все быть по одному принципу.
Я написал пока запрос одному из продавцов, возможно удастся договориться о какой-то клубной скидке, т.к. у меня в личку еще народ начал собираться на закупку Просьба ко всем - давайте лучше здесь эту тему обсуждать, личкой с каждым отдельно, мне сложновато.
Ярослав Левашов писал(а): Я думаю надо брать EB07. Обратите внимание - он 48 вольт!, а все остальные - 36. За счет этого лучшая динамика, бОльшая максималка и время (дальность) поездки на одной зарядке. Плюс внешность забавная, типа нашей ретро-Камы или Десны Кстати, рама у него в центре снабжена интересным девайсом - типа аммортизатора, думаю там он и складывается (?), как та же Кама когда-то
А насчет рекуперации - тема тоже интересная, по теории принцип работы у них у всех один (и комплектующие - тоже), поэтому не думаю, что где-то рекуперация есть, а где-то нет. Они должны все быть по одному принципу.
Я написал пока запрос одному из продавцов, возможно удастся договориться о какой-то клубной скидке, т.к. у меня в личку еще народ начал собираться на закупку Просьба ко всем - давайте лучше здесь эту тему обсуждать, личкой с каждым отдельно, мне сложновато.
Не нашел по ссылкам выше что-то "чисто японское", так, чтобы за любые деньги захотелось. Прикольно, но за доставку такого объемного груза еще придется отдать столько, что выйдет прилично дороже китайца ...
Ярослав Левашов писал(а): Не нашел по ссылкам выше что-то "чисто японское", так, чтобы за любые деньги захотелось. Прикольно, но за доставку такого объемного груза еще придется отдать столько, что выйдет прилично дороже китайца ...
Ярослав, чисто-японское есть, но ценник у оного (справедливо было замечено, с доставкой)
будет реально АСТРОНОМИЧЕСКИЙ:
Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока ). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте или на легковом, если поставить на козла.
И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.