Взял 48-вольтовый, единственный из представленных.
Вчера привез свое приобретение на дачу. Вечером собрал велосипед, снял транспортировочную пленку и покатался по дачному поселку. Впечатления:
1. По ровной дороге едет километров ... ну 10-12 кмч максимум!
2. В слабую горку меня (80 кг) еле-еле тянет, на грани остановки. Приходится помогать педалями. Хотя в тематическом форуме писали, что 48в. - сила ... Что же тогда на 36?
2. Индикация на "приборном щитке" неподвластна никакой логике. Мне не удалось понять, что там показывается. Светодиод с обозначением фары - понятен, он горит, когда включаешь свет. Еще один светодиод загорается при включении "зажигания" ключом на аккумуляторном блоке.
Но оставшаяся полоска из четырех светодиодов ... Она горит всегда. Всеми четырьмя лампочками. При "большой нагрузке" (небольшая горочка), когда велик уже еле-еле тянул, крайний правый светодиод чуть начал мерцать.
Короче, к ночи ближе загнал велик в гараж и поставил на зарядку. Зарядное устройство - отдельная теме. Огромное, но легкое. Три разноцветных светодиода подписаны китайскими иероглифами. При включении в сеть загораются ... все три. Ну ничего. Поставил на ночь "заряжаться" (?). Забрал домой "приборный щиток", куда с тоски приклеил кусочек от случайно завалявшейся наклейки BP Ulitmate (оставив только "ultima") на место малоприличных китайских надписей (не берусь воспроизводить, но вызывает смех у всех читающих).
Утро. Зарядник горит тремя лампочками. Включаю "зажигание". На "щитке приборов" та же иллюминация, без изменений.
Поехал. Никаких изменений от вчерашнего дня. Рассчитывал на то, что после зарядки что-то поменяется.
Стал копаться в интернете и нашел! Есть проводок-душилка. В форумах пишут, что это фигня для того, "чтобы охватить рынок сбыта, где скоростной режим ТС ограничен законодательно". Отсоединил его и велик поехал. Теперь в горку с напрягом, но тащит без педалей. По прямой идет 25-30 км/ч легко. Начал "вкатываться", понимать когда нужны педали, а когда надо отпускать газ (включается рекуперация). Накатал километров 20, наконец-то потухли пара светодиодов заряда. Похоже на правду, ибо обещают пробег на одной зарядке до 50 км.
Игрушка хорошая, только некомфортная Через час езды изъерзался на сиденье, это вам не Лексус!
Да, взял через сайт hulong.ru, где-то в Нахабино (водитель ездил). Такие у них еще есть оранжевые, синие и серебро - как у меня. Цена 25500. Скидок нет.
Все остальные сайты и фирмы сказали, что перестали их возить, кризис и все такое, никому не нужны прогрессивные велики. Эти, из Нахабино, тоже говорят, что распродадутся и больше не повезут ... Так что, кому надо - торопитесь.
Покатал ребенка (6 лет), тяги вполне хватает. Проехали еще километров 10. Ребенок с удовольствием стоит на передней площадке (на раме) и держится руками за руль. Кстати, эта площадка предназначена для ног "водителя", когда тот в режиме круиза едет по дороге (без педалей). Видок еще тот, машины притормаживают и смотрят на такое чудо
Также "пассажирское" место есть сзади, на багажнике, для этого там даже есть специальные подставочки для ног пассажира и мини-ручка на багажнике для того, чтобы держаться (на фото видно).
По замыслу китайских инженеров, похоже, на этом велике должна ездить целая семья. Еще пару квокочущих цыплят в корзину спереди (кстати, она изначально была с такой же решетчатой крышкой, я снял ее, чтобы не возникало идей возить там животных )) и можно ехать из китайской провинции в сторону Пекина =)
Еще. Аккумулятор (вернее, их там четыре, на фото видны в белом блоке за сиденьем) - съемный. Такой аккуратный блок с откидной ручкой. И ключиком "зажигания" на нем. А еще есть ключик запирающий колесо и съем аккумулятора. Очевидно, предполагается, что велик можно оставить где-то около дома, а аккумулятор отнести на ночь домой, на зарядку. Или оставить все вместе, но запереть аккумулятор, чтобы сосед не спер себе на такой же велик
Несмотря на внешность - велик не складной. В центре стоит что-то вроде аммортизатора. Прикольно "проламывается" и распрямляется на ямах, но и трясет за счет него меньше.
Но уменьшить габариты легко - руль и сиденье на зажимах-защелках, складываются. Я легко поставил велик в багажник Прадо и еще место на три таких осталось ))
Сейчас придумаю себе дело, съезжу за пивом куда-нибуь подальше, километров за 20. Продолжаем тестирование!
Что-то я передумал брать это чудо китайской инженерии.
Спасибо за отчет, возможно сэкономили семейный бюджет.
P.S. Ярослав, а можно фото с взрослым человеком на это гибридном велосипеде, посмотреть как со стороны смотрится.
Есть вариант приобщиться к технологиям с другой стороны - купить комплект МК (мотор-колесо), для установки на любой другой велик Правда экономии не будет, а напротив, но зато конструкция будет более модная
Carl Zeiss писал(а): Что-то я передумал брать это чудо китайской инженерии.
Спасибо за отчет, возможно сэкономили семейный бюджет.
P.S. Ярослав, а можно фото с взрослым человеком на это гибридном велосипеде, посмотреть как со стороны смотрится.
+1.
Благодарен за отчет. Мысли пока противоречивы...
Я думал он реально складной пополам как Кама.
в общем - пока я на паузе.
С нетерпением жду дальнейшей инфы. Как лисопед чувствует себя на автобанах пекина?
Там еще есть такая же складная модель. Но мне про нее водитель сказал по телефону, и я, не видя, решил не рисковать. Сказал брать то, что уже видел на картинке
Эксперименты по наматыванию кучи км. в выходные закончились "велосипедной болезнью", короче штатное сиденье г...но, на нем при усердии можно натереть все подряд . На этой неделе поменяю на какое-нибудь тюнинговое, а пока на велик садиться что-то неохота
жаль - это основная инфа - если акб старого типа - т.е. никель кадмиум - то неправильным режимом она оч. быстро умрет
еще интересно на сколько реально расчитан мотор - напряг и ток - и как регулируется скорость...?