18-05-2009 
18-05-2009 
Кто-нибудь ВНЯТНО(!) может объяснить, какое масло современнее и лучше (для RX350)?! А то блин, каждый пишет по-своему...

И сразу обращение к спецам, по маслам, поставьте точку в этой бесконечной теме для разговора, а именно, что означает первая цифра в маркеровке, что означают буквы и вторые числа?! И что лучше для летнего режима и для зимнего режима, чтобы в дальнейшем не было вопросов...

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Обьясняю очень внятно! под капотом есть крышечка 710 (OIL) на ней секретная информация там написано ........
  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Человек писал(а):
Обьясняю очень внятно! под капотом есть крышечка 710 (OIL) на ней секретная информация там написано ........
Вот именно! Smile Поэтому не вижу смысла продолжать данную тему. Просто, как мне кажется, кому-то лень заглядывать под капот и поэтому возникают вопросы подобного рода. Confused

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
Человек писал(а):
Серёга 10 писал(а):
Или это рекламная замануха для бестолочей? Мобил вообще рекомендует вязкость 10W60 для машин с пробегом от 150 тыков и выше.
А для каких машин?
С маленькими моторами или большими? Блоки чугунные или алюминивые с керамикой? Кольца стальные или чугунные, с покрытием или простые, тонкие или толстые, Японские с маленькими зазорами или европейцы с большими?
А без разницы. На пробеге после 100 тык это значения ужЕ не имеет. Износ уравнивает эти моторы по требованию к маслам. И я полностью согласен с рекомендацией Mobil, которую нашел Серёга 10.
Человек писал(а):

Если машина форсированная и мощная то удельная мощность большая и поршень расширяется больше поэтому зазоры побольше чтобы он не заклинил, вот и требования к маслу чтобы 1000км проехал мотор и не заклинил.
Условия работы масла на высокофорсированном моторе тяжелее, значит на менее форсированном оно уж тем более справится, так?
Человек писал(а):

Что такое 150т для RX если это для него первое обслуживание?
первая замена свечей, регулировка клапанов,замена ремня ГРМ, возможная замена сальников.
Что такое 150т для V8 который сделал за эти километры в 2раза меньше оборотов чем R4 (рядный четырехцилиндровый)

Для ВАЗ2109 150т это пробег, а для RX300 обкатка.
Это не обкатка. Это полтора гарантийных ресурса: свечи поменяны 50 тык назад и снова "прожили" половину жизни, клапана отрегулированы 70 тык назад, пора в четвертый раз менять масло в раздатке... Машина сильно не девочка, и это обслуживание больше походит не на первое, а на последнее (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАК СЧИТАЕТ).
Человек писал(а):

В RX стоит алюминивый двигатель с тонкими кольцами с маленькими зазорами и для него подходит масло только 5w30 а не 40 50 60
Нет. Обычный движок с невысокой форсировкой из девяностых годов. Ничего в нем особенного нет, и масло в него на лето 40-50-60 чудненько подходит.
Человек писал(а):

Хотя я не говорю что не надо использовать, надо! и надо обязательно рассказать об этом нам может мы лохи и не используем простой способ улучшить свои машины.
+1

_________________

Спасибо!

  •  
18-05-2009 
18-05-2009 
h0h0l писал(а):
Человек писал(а):
Обьясняю очень внятно! под капотом есть крышечка 710 (OIL) на ней секретная информация там написано ........
Вот именно! Smile Поэтому не вижу смысла продолжать данную тему. Просто, как мне кажется, кому-то лень заглядывать под капот и поэтому возникают вопросы подобного рода. Confused
Тогда начинаем использовать:
- только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
- только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
- только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
- только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
- только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
- только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
- и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota. (С) не мой.

Но можно помыслить и попытаться разобраться в сути.

_________________

Спасибо!

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Человек писал(а):
Обьясняю очень внятно! под капотом есть крышечка 710 (OIL) на ней секретная информация там написано ........
Глазки то есть у всех, но к ним ещё и мозги прилагаются.
1. Оригинальное масло это полусинтетика, причём изначально заложена на него замена на 7-8 тыс.км. Причём инженеры тойота никогда не были в Росси, соответственно расчёт был на чистые дороги, без пыли и грязи чего мы не можки сказать про нашу Родину к сожалению. Что такое зимний реагент им вообще не ведомо.
2. Надпись на крышечке для тех кто ездит на новом авто, и предназначена она для сервисменов, т.к. оттуда откуда приехали наши машинки мало кто лезет менять масло сам.
3. Мне кажется что 130 т.км на моём движке уже оставили свой след, так что зазорчики в ЦПГ уже есть и масло с вязкостью 30 мне кажется уже жидковато для меня, но и 60 я считаю уж больно густовато, а лить оригинал для меня расточительно дорого. Покупать полусинтетику по цене хорошой синтетики это не для меня.
3. Я уже вроде сдесь писал, но повторюсь. На моторе была наклейка от Питерских официалов (плохо читаемая от времени), но мне удалось её прочитать на пробеге в 50 т.миль. в мотор уже заливали 5W40, я хочу надеяться что это не безосновательно. Лично я докатываю залитый старым хозяином EGE Sport 10W60 и перехожу на EGE 0W40, а там будь что будет.
Да и самое главное ладно я живу в дыре где Официальным сервисом и не пахнет. Но вы то ребята можетесмотаться к официалам и проконсультироваться.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
а как пыль с наших дорог может портить моторное масло??? Shocked
одинаково *зимний реагент*..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
grigoriy писал(а):
grigoriy
Вот тут почепнул много интересного. Там гдето в глубине и про грязь с пылью читал. avtomaslo.info
  •  
3-01-2010 
avatar
Izb Izb
3-01-2010 
Castrol Edge SPORT - хорошее масло, даже с 20% эстеров (по описанию), но зачем такое вязкое? Чем не устраивает вязкость 30 или 40?
Я вот например предпочёл вообще эстеровое масло MOTUL 300V, у которого плёнка при W30 прочнее обычной гидрокрекинговой или PAO: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1250750

_________________


  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
сменил кастроль на мотюль8100 5w30. РАЗНИЦУ СЛЫШУ. мотюль лучше! Smile
уже два раза менялSmile
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
SmileR писал(а):
сменил кастроль на мотюль8100 5w30. РАЗНИЦУ СЛЫШУ. мотюль лучше!
а Castrol какой вязкости был?

_________________

Prime mover

  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
лей радное масло. Cool
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Не спорю Мотюль весч. Но у нас его нет. Да и как производитель могёт советовать заливать одно и тоже масло в движки которые используются на разных широтах. Ведь согласитесь нельзя использовать одно и тоже масло зимой в Сибири и летом в Краснодарском крае. Мне посоветовали Кастрюль ЭДЖ 0 на 40, и честно говоря я ничуть не пожалел за бротом -33 а движок крутит как будто только что заглушили. А вот соседушка у меня с оригиналом от Тойоты заводится, но с трудом.
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
DmitriyZ писал(а):
SmileR писал(а):
сменил кастроль на мотюль8100 5w30. РАЗНИЦУ СЛЫШУ. мотюль лучше!
а Castrol какой вязкости был?
характеристики одинаковые. 5w30
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Серёга 10 писал(а):
Мне посоветовали Кастрюль ЭДЖ 0 на 40, и честно говоря я ничуть не пожалел за бротом -33 а движок крутит как будто только что заглушили. А вот соседушка у меня с оригиналом от Тойоты заводится, но с трудом
Как перешедший с Castrol EDGE 0W40 на Toyota 5W20 - могу сказать обратное Wink

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов