6-11-2008 
6-11-2008 
Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Skip писал(а):
Duck писал(а):
так там люди жалуются на автомат, который стоит на АВД
это только для полноприводного
ethereal писал(а):
что на одном и том же японском заводе будут ставить разные внутренности
амерские лексусы собирают в америке
а вообще, если разница в цене небольшая- бери европейца! америкосы все убитые и моторы на минералке жглись...
с каких это пор машины с вином JTHСК собирают в штатах? Убитый мотор не меньше шансов встретить и у нас. Иначе все владельцы рыксов из сша попадали бы на капремонт движка. Такие случаи редки
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Duck писал(а):
Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
советую пересмотреть старый добрый мульт про скорняка, которого заказчик настоятельно попросил сделать 5 шапок из шерсти, которой хватало на одну Wink
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
ethereal писал(а):
Skip писал(а):
Duck писал(а):
так там люди жалуются на автомат, который стоит на АВД
это только для полноприводного
ethereal писал(а):
что на одном и том же японском заводе будут ставить разные внутренности
амерские лексусы собирают в америке
а вообще, если разница в цене небольшая- бери европейца! америкосы все убитые и моторы на минералке жглись...
с каких это пор машины с вином JTHСК собирают в штатах? Убитый мотор не меньше шансов встретить и у нас. Иначе все владельцы рыксов из сша попадали бы на капремонт движка. Такие случаи редки
+1
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Duck писал(а):

Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
А зачем тебе АВД? В Москве зимы-то не бывает толком.
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
PaveL-IS писал(а):
Duck писал(а):

Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
А зачем тебе АВД? В Москве зимы-то не бывает толком.
Может дачник? Wink
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Skip писал(а):
амерские лексусы собирают в америке
а вообще, если разница в цене небольшая- бери европейца! америкосы все убитые и моторы на минералке жглись...
Все is собираются в японии
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
PaveL-IS писал(а):
Duck писал(а):

Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
А зачем тебе АВД? В Москве зимы-то не бывает толком.
Полюбэ летишь вот 225, так на полном же надежней.

_________________

Время,потеренное с удовольствием, не считается потерянным

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Stuntmen_Mike писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Duck писал(а):

Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
А зачем тебе АВД? В Москве зимы-то не бывает толком.
Полюбэ летишь вот 225, так на полном же надежней.
На скорости 225 по нашим дорогам даже на рельсах не надежно Laughing
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
А как зеркала на американке. Опять из предыдущего опыта РХ, в них боковой обзор ну не к черту, несколько раз чуть не влитал. И еще, как перейти с миль на км. и радио с четным диапозоном?
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Duck писал(а):
А как зеркала на американке. Опять из предыдущего опыта РХ, в них боковой обзор ну не к черту, несколько раз чуть не влитал. И еще, как перейти с миль на км. и радио с четным диапозоном?
зеркала нормальные, нареканий нет (благо у ИСок вообще здоровые лопухи по бокам)
мили на км и тд. и радио переводится без проблем тока нужен толковый электрик программист т.к. при заливке европейского дампа (программы метрики) пропадает система контроля давления в шинах, при заливке канадского дампа остается часть неевропейских систем координат. Посему надо модифицировать американский дамп, но для этого человек должен разбираться в программе. У меня 2.5 часа копались но все сделали как следует. Среднерыночная цена примерно как и на рыксах - 5-6тыр компьютер и 5-6тыр радио
Дневной свет (полунакал) отключается через диагностический тестер
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Да, все дороботки американца в конечном счете могут выльется в цену европейца. Остается только одно - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Господа, пжл., убидите меня что и задний привод гуд зимой.
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Duck писал(а):
Да, все дороботки американца в конечном счете могут выльется в цену европейца. Остается только одно - ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Господа, пжл., убидите меня что и задний привод гуд зимой.
пол москвы пуляет на бмв, мерсах и лексах с задним приводом и бед особо не знает. я все равно выбрал полный для лучшей управляемости и безопасности но на современных машинах и с задним приводом можно безбедно жить

если брать заднеприводную трехлетку из штатов, имеет смысл брать с тачскрином и нави т.к. таких трехлеток-европейцев у нас нет
хотя по моим прикидкам на машине из штатов в любом случае экономится минимум 10-15% от среднерыночной цены на аналогичных европейцев
  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Кирилл_З писал(а):
Stuntmen_Mike писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Duck писал(а):

Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
А зачем тебе АВД? В Москве зимы-то не бывает толком.
Полюбэ летишь вот 225, так на полном же надежней.
На скорости 225 по нашим дорогам даже на рельсах не надежно Laughing
Я кстати недавно с 325 типа соревновался...так у меня на прямой по спидометру было 245 хотя вроде ограничение 225.

_________________

Время,потеренное с удовольствием, не считается потерянным

  •  
7-11-2008 
7-11-2008 
Stuntmen_Mike писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Stuntmen_Mike писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Duck писал(а):

Так ведь хочется как всегда, чтоб и полный привод, ДВД, Левинсона и подешевше. Видать не судьба в таком исполнении.
А зачем тебе АВД? В Москве зимы-то не бывает толком.
Полюбэ летишь вот 225, так на полном же надежней.
На скорости 225 по нашим дорогам даже на рельсах не надежно Laughing
Я кстати недавно с 325 типа соревновался...так у меня на прямой по спидометру было 245 хотя вроде ограничение 225.
я свое полноприводное ведерко до 210-215 разгонял тока. после 200 разгоняется очень неохотно)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов