9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
ребята, не подскажите в питере кайфовый сервис по обслуживанию АКПП

_________________


  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Сегодня поменяю фильтр и прогоню 8 литров нового масла, но без аппарата, посмотрим как поедет. Вообще вся проблема в загрязненном гидроблоке, у Толекса почистить его стоит 11 тыс с маслом. Вот если не поможет сегодняшние манипуляции поеду промывать гидроблок. Насчет соленоидов пока трогать их не буду.

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Видимо в гидроблоке, утверждать не буду. Но по логике это так, ведь я долго масло не менял, а потом частично сменил и грязь отмылась и пошла в гидроблок, канаоы забились, давление поменялось.

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
На пробеге в 110 тыс были легкие толчки при переключении с 3 на 4 (с 1 на 2 все было хорошо и ошибок не было никаких). Заменил частично масло(до этого была полная замена с промывкой на 70 тыс), обновил прошивку, заменил 4 соленойда на новые. Не знаю уж, что конкретно из этого помогло, но толчки ушли. С тех пор пробежал еще тысячи 3, пока все хорошо.
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Поменял полностью масло 8 литров без аппарата, фильтр в субботу. пока все в порядке, проехал 200 км, толчки ушли. Теперь просто слегка чувствуются переключения почти как раньше. Посмотрим что будет дальше. Фильтр никогда не менялся в коробке, мы посмотрели он от 2008 года датируется, весь грязный в мелкодисперсной пыли, через него масло полюбому плохо ходило, отмыл поддон, на нем налет темно коричневый был, на магнитах потом нашли милли стружки штук 3-5, куда ж не нее.

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
а как без аппарата умудрился 8 литров поменять?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Ну как просто слил залил несколько раз, точнее три раза. В коробке щас практически новое красное масло, но нет предела, можно еще раз поменять частично 3 литра скоро. Аппаратом что то я побоялся. Но вот попозже когда все основательно помоется, можно и аппаратом, правда дорого стало это дело 20 тысяч у толексе.

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Дмитлекс писал(а):
20 тысяч у толексе.
Как я вовремя маслице успел поменять)))

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
залил поездил слил,или залил покрутил на подъемнике слил?фильтр после процедуры менял или до?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Рассказываю: подняли на подъемнике, пробку открутили слили масло. Затем сняли поддон, при этом болты очень легко открычивались, что свидетельствуют о перегреве коробки. Также прокладка была как пластик и ломалась кусочками - это также свидетельствует о перегреве.

Снимая поддон еще слилось поллитра-литр, затем сняли фильтр - еще слилось грамм 200.

помыли поддон и оголенную поверхность коробки. Новую прокладку, новый фильтр и чистый поддон прикрутили на место. залили шприцом литра 3 масла через заливную пробку, погонял на всех режимах на подъемнике. затем пробку снова открутили, слили скока слилось 2,5 литра, снова залили 2,5 литра. еще раз погонял на всех режимах, и снова слили 2,5 и залили уже финал. там уже текла краснота в последний раз.

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
понятно,я вот пока 2 раза поменял,правда с интервалах тыщу проехал,первый раз с фильтром второй так

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Добрый день форумчане! Столкнулся с такой бедой что на 100 000 км. после полной замены масла через автомат начал ощущать толчки при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4, при чем прежде чем переключиться скорость обороты словно подбрасывает на тахометре и при включении следующей скорости резкий пинок. До замены масла такого не ощущалось поведения коробаса. Еще есть такая при переключении с R на D бывает что обороты резко падают, а если рано отпустить педаль тормоза, то и вообще заглохнуть может. Или же наоборот переключив с D на R чувствуется что скорость долго втыкается, а если также отпустить педальку пораньше, то чувствуется что машина дрожит некоторое начальное время на заднем ходе. Данная беда была замечена и до замены масла. Кто чем может посоветовать и подсказать от чего же могут быть все эти признаки?

_________________


  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
снимать поддон, мыть, менять заново масло и фильтр, промывать соленоиды бесполезно после 100тык, рекомендуется замена.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
Сегодня заметил что у машины пропала тяга при хорошем драйве, скланиваю на то что коллектор сосет воздух и его плохо затянули, завтра поеду разбираться, посмотрим что как будет

_________________


  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Съездил на диагностику сканер показал ошибку p0500 неисправность в цепи датчика скорости. Как разрешить даную проблемы народ подскажите

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов