31-01-2020 
avatar
cvp cvp
31-01-2020 
Привет всем. Проблема решаемая ,почти уверен.Вопрос настройки АКПП в комплексе с некоторыми параметрами двигателя. Могу для интереса устранить эту проблему любому желающему с форума бесплатно.В Мурманске правда не бываю, территориально Иркутск, но бываю Новосиб, Екб, Москва, СПб.(настраиваю коробки и двигатели T и L).
  •  
31-01-2020 
31-01-2020 
cvp, Никто и не говорил, что проблема неразрешима.
Проблема в отсутствии официального исправления от Toyota и в личном доверии к Вам, как к "коробочнику"

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-01-2020 
avatar
cvp cvp
31-01-2020 
Долго ждать от Тойота придётся. У новых LX570 с 8 ми ступ, так называемой умной коробкой похожие проблемы. Выпустили 3 ой обновления. Результат ноль. Я изучил суть проблемы и досконально описал ее причины. Написал в Представительство Лексус с предложением помочь им исправить проблему, на которую идут многочисленные жалобы. Они ответили, что проблем нет и всё прекрасно. Также и с 460м и вероятно исправляют торопятся
  •  
31-01-2020 
31-01-2020 
cvp,
Ждать можно вечно и не дождаться.
Проблема АКПП GX460 проявляется в ограниченных условиях города и пробок.
Сколько их ездит в таких условиях - сотни? Из них к ОД обращаются десятки, для Toyota это статистическая погрешность, IMHO.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-01-2020 
avatar
cvp cvp
31-01-2020 
В условиях движения на скоростях 10-20 км/я ездят все и каждый испытывает это каждый день, кто больше, кто меньше. Обращаются конечно только самые требовательные, при этом почти все обращения остаются у дилеров без всякого дальнейшего продвижения вверх, как это должно делаться. Уходит только то, что дилер исправляет новыми запчастями и работами, оплату которых просит как выполнение гарантии. Вот тогда шевелятся и дилеры и Тойота. А если просто жалобы, что что то не так, а машина не зажигает чеков, не даёт перебоев и тп... никто ничего рассматривать и менять совсем не хочет
  •  
31-01-2020 
avatar
cvp cvp
31-01-2020 
Работал я в том числе и в Тойоте, кухню знаю
  •  
31-01-2020 
31-01-2020 
cvp писал(а):
Работал я в том числе и в Тойоте, кухню знаю
Я бы не был таким категоричным, потому что работа в одном месте не позволяет стричь всех под одну гребенку (Вы же всех ОД в вышеприведенным примером имели ввиду?)
Вопрос не в абстрактных ОД или Тоета РУС а в конкретных людях, которые не хотят делать больше, чем они считают нужным.
Лично Вы, работая у ОД, что делали, чтобы изменить ситуацию?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-01-2020 
avatar
cvp cvp
31-01-2020 
Вопрос уходит в другую грань и перемусоливание. Есть проблема, которую я предложил помочь решить. О дилерах рассуждайте уж сами, мне это неинтересно
  •  
1-02-2020 
avatar
cvp cvp
1-02-2020 
Сегодня было время, внимательно прочел всю ветку и записал все наиболее частые условия проявления рывков на малых скоростях движения. С 460м приходилось сталкиваться. Есть в нем неадекватность пары двигатель-коробка в динамике на разных передачах и скоростях движения. По пробкам не ездил в тестовой поездке, поэтому не поймал описываемую тему тогда. Что сказать? Надо делать). Судя по тому, что не все замечают проблему, уже неплохо,значит по железу коробка изначально сделана нормально. Определенная сложность не в вопросе, как протестировать, поймать проблемные режимы и понять причины, и как что нужно делать для исправления, а в инструменте так скажу. Например, работая с коробками GM для них есть отличный редактор прошивок, позволяющий сделать многое, в том числе например вместо родного мягкого переключения 1-2 на Tahoe я могу сделать "дёргалку" как на GX460м и даже печальнееSmile. Доступные редакторы калибровок для Тойота многозначительно скромнее, но имея опыт можно делать результат, в данном случае нужен комфорт.
По проблеме недостаточной динамики при желании разгона с 90 км/ч (кстати не только здесь, но и с других скоростей и нажатий педали, просто на 90 особенно напрягает такое поведение двигатель-коробка) эта проблема решается нормально.
По тому, что начинает держать за задницу при сбросе газа и не сбрасывает обороты. Это уже печаль потребителей современных авто. Производители решают, что мы нуждаемся в их умных коробках, которые думают за нас и наверняка думают как рады мы этому.Ну да ладно. Смысл вот в чем. Если вы набирает скорость в плавном разгоне (на педали не более 25%-30%),то все 6 передач включатся своевременно. Если вы разгоняетесь энергично и после этого бросаете педаль, то мозг коробки вместо переключения её на положенную для набранной скорости движения передачу (как правило это должна уже быть 6-ая)переключит МАКСИМУМ на одну вверх. Чаще это разгон на 3й и переход на 4ю при сбросе газа, независимо от скорости движения. Обороты при этом часто выше 2500. Не буду описывать как это дискомфортно, напишу лучше как этот эффект обходить или уменьшать. Способа два. Первый-чтобы после энергичного разгона высшие передачи включились нельзя опускать педаль газа полностью,опускайте ее и оставьте немного нажатой и подождите. Так как ловить и удерживать педаль неполностью опущенной не всегда хочется, опускайте её. После этого сразу же немного нажмите и держите. Передачи переключатся вверх,вы это увидите по упавшим оборотам. Второй способ более удобный к привыканию.
Почему так сделали? Это не только 460,это 570й,это например и новые 8ми ступы на Tahoe, Escalade (на них лучше, дает хотя бы 2 передачи вверх переключить, а не 1, как Lexus). Сделано потому, что производитель предполагает, раз вы сильно разгонялись и бросили педаль,значит вам нужно помочь тормозить. Было и второе предположение-раз мы сильно давили на газ перед этим, значит мы торопимся и для этого умная коробка временно переходит в спортстиль, оставляя тяговые обороты/передачу для следующего моментального разгона.Но фактически оно не подтвердилось,т.к даже при такой активной езде, после нажатия газа для следующего разгона, коробка не понимает и переключается сначала на повышенную, потом сразу на пониженную..с неадекватными падениями-подбросами оборотов и передергиваниями.
  •  
  • +1
3-02-2020 
3-02-2020 
У тебя ведь есть программы перед глазами так ведь?
В следствии прозрачности гидротрасформатора колеса могут крутить заглушенный двигатель чтобы экономить на замедлении. Коробка скидывает передачи чтобы обороты мотора сохранялись. Так ведь?
Еще хуже когда при накате есть разгон, это режим "с горы", система должна ограничить разгон при накате, не забывая и об экономии.
Скажи а в чем логика предвкушения замедлений. Что значит я бросил педаль и мне надо тормозить? Я обогнал трактор и все впереди вообще никого...
В чем олдскульность...?...они просто уменьшали топливо на накатах и не перекрывали его..ну или перекрывали на интенсивных замедлениях?
А теперь при накатах нулевого уклона, помимо естественного скоростного гистерезиса, они начинают просто экономию бензина и все.

Скажи прямо, есть программа с вырезанной "экологией по коробке" (назовем это так)?
  •  
3-02-2020 
avatar
cvp cvp
3-02-2020 
Levinson писал(а):
У тебя ведь есть программы перед глазами так ведь?
В следствии прозрачности гидротрасформатора колеса могут крутить заглушенный двигатель чтобы экономить на замедлении. Коробка скидывает передачи чтобы обороты мотора сохранялись. Так ведь?
Еще хуже когда при накате есть разгон, это режим "с горы", система должна ограничить разгон при накате, не забывая и об экономии.
Скажи а в чем логика предвкушения замедлений. Что значит я бросил педаль и мне надо тормозить? Я обогнал трактор и все впереди вообще никого...
В чем олдскульность...?...они просто уменьшали топливо на накатах и не перекрывали его..ну или перекрывали на интенсивных замедлениях?
А теперь при накатах нулевого уклона, помимо естественного скоростного гистерезиса, они начинают просто экономию бензина и все.

Скажи прямо, есть программа с вырезанной "экологией по коробке" (назовем это так)?
Ты не туда с вопросами. Поспрашивай у производителя. С какой экологией? Кому что прямо надо сказать?. Читай выше что конкретно и по какой проблеме я предложил.
  •  
3-02-2020 
3-02-2020 
Ладно, я так не могу) Когда я Садко, а Аленушка гогочет и скрывается за березками ау ау ау...

Информация попала к тебе в готовом виде вероятно. Потому что когда не проделал путь, дорожные карты этого пути не преподать.
  •  
3-02-2020 
avatar
cvp cvp
3-02-2020 
Levinson писал(а):
Ладно, я так не могу) Когда я Садко, а Аленушка гогочет и скрывается за березками ау ау ау...

Информация попала к тебе в готовом виде вероятно. Потому что когда не проделал путь, дорожные карты этого пути не преподать.
Ну ступай тогда с Богом со своими догадками,ищи Аленушку
  •  
3-02-2020 
avatar
cvp cvp
3-02-2020 
Продолжу по существу темы. Получил несколько сообщений от владельцев, с описаниями проблемы в их виденьи. В прошлом году ко мне обращался для настройки GX460 2012 года, в другом городе. Я записал логи и еще тогда подготовил первичную прошивку для двигателя и коробки. Настроить тогда не удалось, так как владелец до моего следующего приезда успел разбить свой авто. Но у меня остались записи параметров, где немного есть и режимы движения на малых скоростях. Сейчас я внимательно изучил. Да, при имеющейся уже информации,проблемы видны невооруженным глазом. Перескакивания передач, в том числе при нестабильно одинаковой работе дроссельной заслонки на одинаковые нажатия педали газа. Это в том числе дает эффект "дерганья", причем непостоянного, но частого. Ближайшие дни я займусь подготовкой прошивки коробки и двигателя (тут нужно только комплексно),но первую её проверку и доработку смогу выполнить наверное не раньше рабочей поездки в марте,в Новосибирске. Если будет обращение с Иркутска,то результат будет быстрее. Тогда уже будет конкретная информация по решению проблемы дискомфорта. Обычно я не делаю частичную прошивку,закладывать буду сразу всё,связанное с тягой двигателя,провалами,динамикой,поэтому не совсем быстро всё делается.
  •  
9-02-2020 
9-02-2020 
cvp писал(а):
Ты не туда с вопросами. Поспрашивай у производителя. С какой экологией? Кому что прямо надо сказать?.
У него всего 19 сообщений и все безусловно умные, нет никаких опытных наработок подкрепленных реальными решениями проблем и подтвержденные соклубниками, очередной кулибин, который за наш счет пытается срубить легкое бабло без каких либо гарантий и обещаний и который после неудачных опытов чудесным образом пропадет!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов