тормоза,управляемость,комфорт все решает каждый собственной Ж....й-все очень индивидуально и каждый сам решает после чего у него оргазм!!!
Споры ни о чем,жизнь так коротка!!!!
Сел,проехал-эрекция? ,надо брать...остальное лирика!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Тормоза помимо субъективной оценки еще имеют объективную способность после активного "педалирования" перестать останавливать авто весом 2,5 тонны, и тогда уже решает не собственная ж.па, а ж.па впереди идущего авто
Хотя, откровенно говоря и на бмв тормоза частенько плывут, в этом плане "тюнинх" очень даже оправдан на любом авто.
только с передка можно отличить новый от старого, по мне дизайн просто ачуменный
скажите кто ездил на новом рендж ровер спорт 2013? на чем комфортнее gx или рэндж? трасса и разбитый асфальт интересует.
валкость и драйв не так важны, главное комфорт, тишина.
FX35 писал(а): скажите кто ездил на новом рендж ровер спорт 2013? на чем комфортнее gx или рэндж? трасса и разбитый асфальт интересует. валкость и драйв не так важны, главное комфорт, тишина.
И тот и тот - дубовые: нужно смотреть или в сторону LX или - RR без приставки Sport
FX35 писал(а): скажите кто ездил на новом рендж ровер спорт 2013? на чем комфортнее gx или рэндж? трасса и разбитый асфальт интересует.
валкость и драйв не так важны, главное комфорт, тишина.
самая комфортная машина для разбитого асфальта это Диско4 а за ним 570.
FX35 писал(а): скажите кто ездил на новом рендж ровер спорт 2013? на чем комфортнее gx или рэндж? трасса и разбитый асфальт интересует.
валкость и драйв не так важны, главное комфорт, тишина.
самая комфортная машина для разбитого асфальта это Диско4 а за ним 570.