16-03-2014 
16-03-2014 
werty55 писал(а):
В предыдущей теме столкнулся с неприятностью, при разборке багажника в нем обнаружено энное кол-во воды. Я в свою очередь вооружившись фотоаппаратом решил выложить сюда места протечки,

Вода в салоне ( причины появления и методы устранения течи)
Вода в салоне ( причины появления и методы устранения течи)

Теперь буду искать белый морозостойкий герметик, временно залью сантехническим.
Ломал голову, но так и не понял по фоткам - где это?
  •  
16-03-2014 
16-03-2014 
Grogis писал(а):
Ломал голову, но так и не понял по фоткам - где это?
Заднее крепление продольных рейлингов, сто раз пережёвано, герметизация этого места помогает не всем.

_________________

Road my home

  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Внесу свой скромный вклад. Так же как и всех остальных мучали буквально литры воды в "карманах" багажника и отсеке запаски. Перечитал способы борьбы с этим злом на сайте и осмыслил прочитанное.
На мой взгляд - искать протечки через "щелевые" каналы в то время когда полно почти открытых кузовных отверстий от 2,0 до 0,5 см в диаметре - не совсем правильно. Не они дают "основной вклад" в воду, собираемую тазиком на колесах. Laughing
Из этого и исходил. Снял задние фонари и увидел массу отверстий. Два из них с каждой стороны (под правый и левы фонарь) предназначены для фиксации фонаря на кузове. По замыслу производителя их должны герметизировать резинки из пористой резины. Лично у меня эти резинки сильно деформированы и однозначно не обеспечивают герметизации. Еще часть более мелких отверстий - вообще не понятно для чего существуют?
При этом основной "слив" воды с крыши как раз организован по кузову вдоль двери багажника и, она не минует проскачить в указанные отверстия.
Прикладываю снимки. Часть отверстий уже заклеены, но помечены стрелкой: синий цвет - под воду, другой - отверстия для крепления фонарей болтами (их не заклеевал). Скотч использовал армированный для склевания фолдера (стелится под металлочерепицу). Очень клейкий. Поверхность кузова предварительно обезжирил.
С нетерпением жду "хоршего" дождя.
Вода в салоне ( причины появления и методы устранения течи) Вода в салоне ( причины появления и методы устранения течи)[/img]
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Доброго время суток! У меня вода в ногах сзади и с лева и справа. Обнаружилось при длительной эксплуатации 16 часов. Погода сухая. Около трех первых часов эксплуатации без кондея. 13 часов с кондеем. Итог- слева и справа под резиновыми ковриками сыро + нагрев. Т.е. Сначала обнаружился нагрев (градусов 50) после влага. Спереди на ощупь сухо. И температура нормальная. У пассажиров второго ряда как будто бы появился обогрев поликов))). У кого было может кто поделится опытом. Дренажная трубка кондея рабочая.
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
аналогичная проблема.
влажно под ковриком пассажира.
фото при снятой пластиковой панели в районе дренажной трубки. под торпедой.
откуда это капает?

Вода в салоне ( причины появления и методы устранения течи)
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Игорь с писал(а):
откуда это капает?
Могла забиться дренажная трубка
Проверяется, как трубка, так и испаритель
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
трубки проверял. исправно льеться.
как проверить испаритель?
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Игорь с писал(а):
как проверить испаритель?
Промыть, есть тема по очистки кондея
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
А у меня еще и греется. Горячая вода с кондея? Так спереди все сухо?
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Khan.1 писал(а):
А у меня еще и греется. Горячая вода с кондея?
Там нет горячей воды в таких объемах Smile
Греется возможно днище от выпускной системы. Просто влажный пол лучше тепло передает.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Игорь с писал(а):
трубки проверял. исправно льеться.
Как проверил?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
снял резиновую трубку. между испарителем и дренажем. и в дренаж налил воды. исправно льеться снизу вода.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Не совсем корректная проверка. У тебя вода капает через уплотнения и т.п.. Значит добровольно она не хочет выходить через слив. Вероятно слив забит в верхней части.Возможно даже забит, как это бывает, плесенью. Нужно заглянуть на испаритель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
не подумал об этом.
как это сделать? может есть какой мануал по снятие.
сам уплотнитель может течь? потрескался например. визально то не видно но видно что там болты держат эту крышку.
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Течет через уплотнитель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов