Всем привет, парни может подскажете в таком вопросе: после замены груш (писал ранее) решил для порядку проверить давление в аммортах, даже как сначала посчитал, удачно подвернулся сканер Launch Pro X431 V4.0, но проблемка в следующем у меня нет OBD разъема, только DLC под капотом. Авто юбилейник, Japan Cygnus, праворукий. Почитал форумы, такое типа бывает, сам даже пластик снизу баранки снял для проверки...но нету его там. Подключили через ТА22, идет в комплекте сканера, видит по двиглу, подушки, тормоза и всякую хр... Но AHC нет вообще.
Может кто сталкивался, как это чудо сканер Launch Pro X431 V4.0 заставить показать AHC ?
Официалов запросил, казали сначала пусть дилерским сканом увидят, типа авто не новое и не может, что 2001г/в без OBD а потом типа нам сообщи, что и как ... стандартный треп.
Подключили попутно еще какой-то небольшой скан, (название не запомнил) работает тоже через OBD на телефон, тот даже не мавкнул.
Закрываю запрос.
- рулетка, манометр, мультиметр, батарейки на 4,5В и вперед.
Один ответ как от официалов, так и не официалов, + Владивосток точку поставил.
Гребаные самураи.... с DLC переходник все равно на сканер выкатывает как через самодиагностику. Г...полное
А в остальном все хорошо !
Доброго времени суток, подскажите, если передние груши на жопу поставить разница какая нибудь будет? Допускается ли такое или нет? Просто имеются новые 4 передние груши )
По размерам практически одинаковые, по резьбе все одинаковые. Давление с новья перед 23 бара, зад 27 бар. так как народ катает на полу сдохших или вообще мертвых грушах - пробуйте, расскажете
В грушу масло подкидывает клапан, а рабочее давление в системе 55 - 60 бар, это в Normal, в LO падает до 13 бар, а вот в HI лично я на днях проверял до 80 бар. При этом пока регулировал торсионы прыгало больше 100 бар. так что повторюсь - пробуете...
Всем привет.
После настройки подвески без сканера делюсь инфой. кому-то будет полезной считаю:
- резьба штуцера стравливания воздуха (Toyota 49189-60010) - М7*1 все 5 одинаковые, эту сторону точить длиной 10 - 15 мм достаточно, подмотка лентой ФУМ держит давление более 100 бар без проблем. Вторая сторона соотв. вашим присоединителям.
- крутить болты торсионов (если резьба в наличии.. ) очень приятно ударным аккумуляторным гайковертом с усилием ближе к 1000 Н*м.
Срыв делал удлинителем 800 мм, потом гайковертом только успевал обороты считать по маркировке на головке.
Кстати регулируется без сканера довольно все просто.
Датчики почистил, промыл немного пыль, подогнул аккуратно контакты щеток + смазку поду сальник вала.
На заведенной аккуратно, что бы голову не придавило, без тяг поднимал-опускал кронштейн датчиков, машина положение N сама выставляет. Далее тяги подкрутил.
Замеры право-лево по аркам крыльев 6-10 мм. Соответственно поймал разницу между высотой болта рычага и центром ступицы.
Далее торсионами давление в норму. Задница сама выставляется. Если треба, до рычага можно еще пропилить зев крепления датчика. Кронштейн хлипкий - можно и подогнуть.
Жижи брал 2 канистры по 5 литров 0888681260, осталось пару литров. Пока стравливал, пока манометры ставил, потом откручивал вся темная вышла. Плюс пару раз хлопнуло соединение (переходник самоточка на трубку подкл. манометра). Пря чистая потекла в самом конце, когда тест-драй сделал, очередной раз манометры накинул... А год назад до этого на СТО при мне сливали-заливали жижу, тоже качали вверх-вниз, типа все ОК. Брал тогда 2 по 2,5, остаток немного болтался потом в бачок залил выше МАХ, что бы не надоедал.
Сам здесь перечитал 1000... страниц, в личный вывод в итоге - система простая как топор и надежная.
Аккумы снятые проверил, передние с маслом, задние еще пытались пшикать остатками газа, но сухие.
Все детали не описал конечно, кому интересны подробности пишите в личку. Ковырялся сам первый раз, потратил 2 дня полных. Немного отвлекался на замену ОЖ- полную со сливом с блока ДВС.
Всем удачи в дороге и конечно же в ремонтах !
nikolai1409, вот у меня с точностью наоборот. Когда давление около 8, то идёт более-менее, по мануальным значениям если, то жёстче особенно на мелочи, делал 6,0 перед и 5,6 зад, и вообще дуболом каждый камушек на дороге чувствовал и была раскачка