
Недавно вышел из строя правый передний амортизатор (стал пробивать). До этого на развале в перспективе уже диагностировали замену (были подтекания). В свете этих событий я стал искать новый аммо на иску. Машина 2008 гв европеец стоковый IS250 RWD AT в комплектации премиум пробег 70 тык. Но столкнулся с тем, что и экзист, и все торгаши в нашем регионе могут предложить только оригинал. По моему винкоду мне напророчили 2 стойки на 16 тыр., у официала 10 тыр за аммо. Я конечно понимаю, что покупая лексус, надо быть готовым к расходам и прочее бла бла, да вроде я и не жлоб

В ходе изучения этой и другой теоретической информации у меня сформировалось несколько вопросов, ответы на которые, надеюсь, мне помогут здесь найти участники форума

1) Менять ли один аммо, если я покупаю оригинал с экзисту при заявленном пробеге? Или все же обе?
2) Менять сразу пружину? Каяба говорит что причина выхода из строя новой стойки аммо в первый год - старая пружина, которую надо менять вместе с аммо. Другие расходники?
3) Есть ли все таки кайабы/монро/бильштайны(не от IS-F) для нашей машинки? Если есть сообщите парт номера, пожалуйста.
4) Ставил ли кто киты других производителей только на перед, при условии, что сзади остается сток? Или имеет смысл делать эту операцию "вкруг"?
Надеюсь, на вашу помощь, IS-воды, тк в поисках решения уже сбился с ног

Заранее спасибо!