25-07-2011 
25-07-2011 
Camel писал(а):
sania777 писал(а):
винсом чистил
после чистки загорелся 0171 ?
Не сразу,но после этого!
  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
ну значит после чистки форсунки стали неадекватно вести себя, что приводит к появлению 0171

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
Camel писал(а):
ну значит после чистки форсунки стали неадекватно вести себя, что приводит к появлению 0171
Нееет,маф сенсор чистил вначале,потом через пару недель появилась это ошибка,вчера почистил винсом клапана и поменял лямбду,но всеравно ошибка появилась
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Сегодня поменял все три лямбды,надеюсь это ошибка больше не покажется! Amd ranting
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Sandigali55 писал(а):
Мне кажется тут надо исходить из того, чтО приводит к обогащению смеси (черный дым, большой расход ) : -то же давление топлива, тот же температурный датчик, забитый на нет воздушный фильтр. некачественный бензин и.т.д.
я думаю надо обратить внимание в первую очередь на топливный фильтр, посмотреть сканером потоковые данные и определить по какой голове бедная смесь и в крайнем случае снимать форсунки и смотреть на стенде их производительность. А люмбды менять в последнюю очередь.

_________________

Ошибка P0171, P0172

  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
Я ж ему тоже две страницы толкую, что появленгие данной ошибки не означает умирание лямбды, а означает, что лямбда штатным образом сигнализирует о нарушении процесса формирования топливной смеси...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
G500 писал(а):
Sandigali55 писал(а):
Мне кажется тут надо исходить из того, чтО приводит к обогащению смеси (черный дым, большой расход ) : -то же давление топлива, тот же температурный датчик, забитый на нет воздушный фильтр. некачественный бензин и.т.д.
я думаю надо обратить внимание в первую очередь на топливный фильтр, посмотреть сканером потоковые данные и определить по какой голове бедная смесь и в крайнем случае снимать форсунки и смотреть на стенде их производительность. А люмбды менять в последнюю очередь.
Смотрю надо ехать в Тойота центр и пусть они разбирают все
  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
Мой опыт в борьбе с P0171.
Исходно: начал загораться Чек. Иногда сам гас. Коллеги спрашивают: Андрюха, а чойто у тебя чёрный дым валит из глушителя? Расход пополз вверх. Начал плохо заводиться мотор, потом вообще перестал заводиться. Выкрутил свечи - мокрые от бензина. "Прожигание" не помогло. После замены свечей новыми автомобиль начал заводиться. Но на снегу возле глушителя-внушительный след сажи. Расход 23-25л.
Прочистка МАФ ничего не дала.
Купил переходник к ноутбуку OBD-2 блютусный. Теперь могу читать-стирать коды ошибок и видеть некоторые параметры мотора. Даже Бук необязателен - на смартфоне загружаю OBD GAUGE и вперед.
В моём случае чек горел из за 0171 ошибки - слишком БЕДНАЯ (!!!) смесь в 1 банке цилиндров. Как же бедная, когда
аж свечи заливает и сажа из глушака прёт?
Прочитал форум по этой теме и сделал выводы, что у народа при такой ошибке виноваты: МАФ, свечи, грязные форсунки, неплотность на всасе или выкиде (пара случаев треснувшая гофра глушака) , зависший клапан VVTi, неправильная установка фаз (обычно при замене ремня) , неисправная ЗАДНЯЯ лямда, и неисправные передние лямбды (реже всего почему-то).
Ну что, Маф почистил, свечи заменил, клапан VVTi проверил, залил промывку в бак, заменил "секущую" гофру и для проверки виновата ли передняя лямбда (правильней сказать AF sensor или датчик состава топливовоздушной смеси) поменял местами передние лямбды. Я рассуждал так: если виноват датчик, то ошибка 0171(бедная смесь 1 банк) изменится на 0174 (бедная смесь 2 банк), так как неисправный датчик будет стоять уже во 2 банке. А если ошибка останется, то действительно смесь бедная и надо искать причину этого.
От перемены мест датчиков ровным счётом ничего не изменилось!
Заменил Заднюю лямбду, поставил Бошевскую - опять без толку.
Перечитал статьи link и изучив графики напряжений на датчиков и реакцию системы в форме "фуел трим" решил , что передняя лямбда 1 банка всё же дохлая.
Заменил. Хоть ошибка 0171 осталась, но чёрный дым из глушителя исчез, расход резко уменьшился Ошибка P0171, P0172, фуел трим пришел в норму Ошибка P0171, P0172 , Датчик 1 банка резво и чувствительно Ошибка P0171, P0172 и самое главное ПРАВИЛЬНО реагирует на состав смеси! Осталось поменять датчик 2 банка.
Выводы:
Если появилась ошибка Р0171 (как бы бедная смесь как бы в 1 банке), то это не означает ни то что бедная смесь, ни то что неисправность именно в 1 банке. Похоже ошибка Р0174 (беднит 2 банк) не появлялась ни у кого. Иными словами сильно сбивает с толку указание на 1 банк.
Если реально смесь не бедная (большой расход и чёрный дым и сажа), то виноват, скорее всего датчик. Надо считать значения фуел трим (корректировки состава смеси) и если это значение в плюсе , больше 15% и временами зашкаливает за 20%,Ошибка P0171, P0172
то это означает, что системa не чует реальный состав ТВС а "думает", что смесь бедная и "подкидывает коксу", но так как при максимальной корректировке-обогащении система не видит, что топлива в смеси избыток, то продолжает обогащать смесь, увеличивая время открытия форсунок. В результате бензин льётся в цилиндры рекой, полностью не сгорает, и в виде сажи, летит убивать катализатор и добивать датчики.
Необходимо вывести значения датчиков в виде графиков и проанализировать их. Ошибка P0171, P0172Напряжение на датчиках не должны быть в виде прямой линии! Примерно раз в секунду должны быть колебания с амплитудой около 0.1 В , а на перегазовку должна быть реакция с амплитудой как минимум 0.4 В.Ошибка P0171, P0172 Если это не так, датчик -дохлый!
И пусть не сбивает с толку указание на 1 банк, у меня неисправна лямбда во 2 банке см. картинку выше, а ошибка по 1муОшибка P0171, P0172. Ещё пример,
Ошибка P0171, P0172
Хочу сказать отдельное Спасибо Великому link !!!

_________________

Per Aspera Ad Astra!
Ошибка P0171, P0172

  •  
  • +10
31-08-2011 
31-08-2011 
Не сдержусь сказать МОЛОДЕЦ.
Без нытья и глупых вопросов сам перечитал всё, проэкспериментировал. Amd Thumbs up

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-09-2011 
10-09-2011 
Astra! писал(а):
Купил переходник к ноутбуку OBD-2 блютусный.
А можно по подробнее? Название, модель, где и за сколько взял? Неплохо было фото увидеть.
Отчёт классный, всё разъяснил и систематизировал, что было по всем темам раскидано
+10

_________________

Road my home

  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Народ подскажите!
Ошибка 0171. Подключился при помощи TestECU. По графикам сдохла Лямба №2 банк 2.
Это какая из 4? Ближе к чему? со стороны водителя или пасажира?

Машина GS400, двиг 1UZ

P.S. Просто в GS форуме эта тема так подробно не обсуждалась.

Спасибо....
  •  
30-11-2011 
30-11-2011 
Ladjack писал(а):
Ближе к чему? со стороны водителя или пасажира?
Ошибка P0171, P0172

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Ошибка P0171, P0172
то это означает, что системa не чует реальный состав ТВС а "думает", что смесь бедная и "подкидывает коксу", но так как при максимальной корректировке-обогащении система не видит, что топлива в смеси избыток, то продолжает обогащать смесь, увеличивая время открытия форсунок. В результате бензин льётся в цилиндры рекой, полностью не сгорает, и в виде сажи, летит убивать катализатор и добивать датчики.
Необходимо вывести значения датчиков в виде графиков и проанализировать их. Ошибка P0171, P0172Напряжение на датчиках не должны быть в виде прямой линии! Примерно раз в секунду должны быть колебания с амплитудой около 0.1 В , а на перегазовку должна быть реакция с амплитудой как минимум 0.4 В.Ошибка P0171, P0172



Чета на трех картинках график напряжения в третей лябде разный.Вопрос: Какое напряжение должно быть в третьей лябде? (На холостых оборотах и при нагрузке)

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
У меня на холостых первых два лябд-зонда показывают напряжение около 0,6, а третий ноль. При движении все три около 0,6-0,7. Вопрос: Рабочий ли у меня третий лябд-зонд? Или у меня конкретный подсос воздуха перед ним?

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
Renat.plan писал(а):
Вопрос: Рабочий ли у меня третий лябд-зонд?
1. Это фотки с твой машины или нет??
2. Тут почитай club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2242308#2242308

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов