Как пример, не претендующий на статистику..
У папы на работе у одного из деректоров RR 2017 г.в. за 12 с копейками млн... Так вот он уже 2 месяца в сервисе у офф диллера стоит... Проблема с подторпедной проводкой системы SRS... Приговорили жгут...заказали - пришел - не тот, заказали новый по вину как и в прошлый раз. Пришел тот, но не тот, фишка (сама пластиковая хрень) видоизменена, так они (дилеры) писали письмо в представительство чтоб им разрешили перепиновать саму пластиковую фишку со старого жгута..
Повторюсь RR 2017 года покупался новым, все работы по гарантии у офф дилера.
Ну и так мелочь всякая типа клинивших электрошторок окна задней двери...
не с проста всякие присказки появляются типа..Почему владелец RR и Ягуара не здороваются? Так они утром в сервисе виделись...
А мой босс купил новым из первой партии...в сервисе был только на ТО.
simbioseg писал(а): Купил его после GX и LX по сравнению конечно небо и земля (Прости Ярослав).
Виталий, да какие обиды. Я ж уже второй GX460 катаю. А между ними был LX570 в полнейшем порядке. И я бы не сказал, что прям небо и земля. Это самообман. Да на 570 отличается ощущение мягкости, когда меняешь тумблер на комфорт после спорта, в отличии от GX460, где разницы почти нет.
Но 570 жрет много. Фишек, как ты говоришь маловато.
Но блин. Факт в том, что хочется на немца. Но ссыкотно. Попадос на ремонт у немца 5-6 летнего гораздо больше. Это факт. С ним не поспоришь. Но все-равно хочется немца или новый RX...
Бензиновый Диско4 с 3х литровым ягуаровским движком мало ломается....Но их по стране 1-2 в поле зрения