1-03-2012 
1-03-2012 
Fidelio писал(а):
Вот НГС написал про Jaguar XJ
Ваще самое место)))) Каменты вечером зачитаю)))
Типа - "Почувствуй нашу ненависть. Пролетариат."

_________________

Родился - терпи!

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
Антон, есть тема Very Happy


  •  
  • +3
1-03-2012 
1-03-2012 
ili_ili писал(а):
Антон, есть тема
Не-не-не... Я медкомиссию не пройду Smile

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
1-03-2012 
1-03-2012 
А я прошёл к сожалению(а может к щастью)в 91г.,но эти характеристики попадали в разы с тем,что мне доверили(зря наверное доверили) Amd Smiling
  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
mmm73 писал(а):
эти характеристики попадали в разы с тем,что мне доверили
Пиши отзыв! Amd Cool

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
Молодцы белорусы. А у нас только "построй свою любовь"

_________________

Родился - терпи!

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
ru.wikipedia.or...5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%29

Тут все данные Amd Smiling
Через какие то десять лет его списали и внимательно посмотрите за сколько его потом в Корею продали.По идее это статья "Измена родине". Amd ranting
  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
суки

_________________

Родился - терпи!

  •  
2-03-2012 
2-03-2012 
Это хрень ещё, вот Варяг жалко мля, реально
  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
ниссан патрол - габно Amd Cool
  •  
  • +4
4-03-2012 
4-03-2012 
Раз тему решили не удалять, то буду и дальше писать отзывы. Опять же оговорюсь, что впечатления ЛИЧНЫЕ и кому не нравится эта тема или с недоверием относятся к моему мнению - ради Бога! Не читайте и не принимайте как личное оскорбление.

Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе

Итак, съездили наконец на тест-драйв нового Nissan Patrol. Почему "наконец"? Потому что сделать это пытались уже целый месяц. Сначала запись была только через выходные. Затем Витя уезжал во Францию и было не до того. После того как он вернулся, решили снова проехаться и снова последовал отказ. Оказалось, что компания Ниссан не перечислила деньги за топливо на проведение тест-драйва Laughing Мы были в шоке от такого положения дел. В итоге, всё же были записаны все трое: я, Роман (Roman-997) и Витя сегодня на 11.00. Приехали в салон. Заполнили анкеты и пошли к машине. Ездили суммарно довольно долго (около часа) и затем просуммировали свои впечатления от этой машины. До этой поездки Витя предметно рассматривал вариант пересесть на Патруля. После тестовой поездки, по его собственным словам, он "разочаровался в машине". Попробую описать свои впечатления от машины, а ребята если что поправят и дополнят.

А мои впечатления следующие. Сначала опишу плюсы авто:
1) ОЧЕНЬ качественная отделка салона. Всё приятное на ощупь и соответствует премиум-сегменту. Внимание в мелочах. Мягкая качественная кожа и пластик. Внутри находиться очень приятно. Ощущение как в хорошем кабинете.
2) Хорошая динамика разгона (V8, 406 л.с.). Очень динамично разгоняет машину не смотря на её большой вес.
3) Отличная работа систем стабилизации (на гололёде умышленно пытался сорвать его в занос довольно долго)
4) Уверенно стоит на дороге. Крены есть, но они не велики для авто таких размеров.
5) Замечательная работа коробки. Очень плавные переключения.
6) Очень большой багажник
7) Очень просторный салон. Много места как для переднего, так и для задних пассажиров. У водителя, соответственно, места тоже с избытком
Cool Электробагажник (очень его не хватает после RXII), поэтому выношу в отдельное достоинство авто
9) Камеры обзора со всех сторон

Теперь минусы:
1) Сидения. Это просто кошмар Shocked . В большой машине они большие, но у них вообще нет никакой боковой поддержки. То есть ощущения, что сидишь на скамейке Smile. Перекатываешься по всему сидению и держишься за руль, чтобы не улететь.

Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе

2) Руль малоинформативный и пустой. Очень лёгкий на любой скорости.
3) Жёсткая некомфортная подвеска (если сравнивать с лексами). По ровной дороге ездить хорошо, но малейшие неровности сразу ощущаются, а уж по бездорожью вообще нет никакого комфорта перемещения.
4) Тормоза откровенно слабые для такого веса. Они чуть лучше, чем на GX470.
5) Плохая обзорность дороги. Передние стойки очень широкие. Маленькие зеркала заднего вида (правда с контролем слепых зон)
6) Отсутствие по факту навигации по Новосибирску (хотя сказали, что скоро сделают). Странно... Машину продают с 2010 года, а навигации до сих пор нет. Позор! И это в машине в более чем за 3 млн. рублей!!!
7) Не понравилось качество звучания музыки в машине. Причём всем троим. Средних и низких частот маловато. Марк Левинсон играет лучше.
Cool На солнце мультимедийный дисплей блекнет и информация становится не читаемой (не предусмотрено никакого козырька или специального угла обзора для него)
9) Внедорожные качества тоже не внушили доверия (хотя, наверное, сами побоялись лезть). Два раза пытались съехать в снег - сразу начинает зарываться и садиться на пузо. Рисковать дальше не стали. Витя по бездорожью поездил больше меня - он сам допишет впечатления по этому пункту.
10) Внешний вид (особенно сзади) на любителя. Подножки для посадки показались маленькими и хлипкими. Двери очень большие и тяжёлые, но закрываются с дребезжанием (специально попробовали не один раз).

Если что-то забыл, то Витя и Рома дополнят или поправят если не согласны со мной.

P.S. Фото не наши. Взяты с дрома. Мы делать не стали.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • 0
4-03-2012 
4-03-2012 
dachnik535 писал(а):
ниссан патрол - габно
Ну вот. Пока писал отзыв, Витя уже написал свой Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
4-03-2012 
4-03-2012 
Антох,полностью с тобой соглашусь, за исключением руля...на Ягуаре я не ездил, но в Патруле он мне показался более-менее приемлемым...да и тормоза тоже нормальные - тормозит он хорошо...всё-таки машина очень большая по своим размерам и тяжёлая...
Но ещё раз повторюсь - всё познаётся в сравнении !
А из "плюсов" я бы ещё добавил - очень хороший угол разворота для такого "танка" .
Необычно было для себя прочуствовать систему натяжения ремней безопасности при резком торможении - такое ощущение что тебя "приковывает" ремень к сиденью... (для безопасности это очень хорошо !) а потом опять плавно приотпускает...
Из "минусов" - мне ещё не понравилось расположение торпедо...слишком высоко...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
Fidelio писал(а):
dachnik535 писал(а):
ниссан патрол - габно
Ну вот. Пока писал отзыв, Витя уже написал свой Amd Green
буду краток Amd Cool Amd Green
  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
добавлю по патролу: Брали тестить авто в максимальной комплектации. Шумоизоляция в салоне оставляет желать лучшего, катки на 20, резина Хака 7. Прогулялись по так сказать "бездорожью" т.е. замёрзшие кочки и глубокий наст. В насте увязает сразу, причём как на пониженной с включённым дифференциалом и блокировкой, так и ходом на D. Кочки не сглатывает не смотря на свою приличную массу, а даже наоборот, до мельчайшей передают водительскому заду. Как мне показалось, изумительная курсовая устойчивость.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов