что касается передаваемого момента, то крестовина в родном кардане имеет 4 шипа 10мм диаметром каждый. для поломки шарнира достаточно отломить один шип. а в шрусе 6 шариков диаметром 14мм, причем для поломки шарнира надо разрушить не менее трех.
Получается, все лучшие конструкторы планеты из BMW, Мерса, Toyota и т.д и т.п. - идиоты? Надо ШРУСы ставить, а они все по старинке - карданы...
Ну а по теме - прикольно, только заморочно.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
На самом деле при серийном производстве поменять крестовину в кардане на шрус - целый геморрой, выгода от которого для производителя нифига не очевидна.
всем привет. сломалась передняя часть кардана заднего привода, в самом начале где крестовина(не силен в названиях), ввожу вин (JTJHF10U830297188) на
autocats.allautoparts.ru:8888/toyota/# показывает 3 варианта, леворукий и праворукий европеец и леворукий американец, леворукий европеец показывает что надо менять кардан целиком(от 75к руб.), а американец показывает что можно заменить именно то что сломалось(shaft assy, propeller) Я вот в растерянности, что у меня, сша или европа.. нахожусь в Липецке, отзовиьтесь кто может что подсказать, что купить и где.. боюсь что деталь может не подойти, а машина срочно нужна, может где рядом разборка есть, б.у. купить..
_________________
Lexus RX300 I '02 AWD. Дареному танку в дуло не смотрят.
.....Народ кто понимает в балансировке((((((
меня тут убеждают что нет смысла балансировать весь вал в сборе, говорят достаточно отбалансировать по частям.....
но что-то не верится......
smut писал(а): .....Народ кто понимает в балансировке((((((
меня тут убеждают что нет смысла балансировать весь вал в сборе, говорят достаточно отбалансировать по частям.....
но что-то не верится......
Сейчас, для машин после 2002 года, Тойота предлагает покупать кардан целиком
Предыдущих страниц достаточно чтоб опровергнуть эти рекомендации.
передняя крестовина от руки двигалась только в одной плоскости.....
поменяли тоже только переднюю часть... и убедили что она идёт уже отбалансирована))))) хотя на родном кардане стояли три грузика.....
спорить не стал, решил проверить..... не могу сказать точно но кажись появилось биение при 100-110км/ч
Грузики можно купить отдельно, найти фирму по балансировке карданов(сложно) и балансировать весь кардан - технически это правильное решение.
Переднюю часть продают без грузиков - 90%, что не отбалансирована.
Биение может быть и по другому поводу...
Wm_ писал(а): менял переднюю часть, она была сбалансирована по своему, к остальным моим подошла норм. пока не бьет.
Немного поясню: передняя часть была заменена на другую б/у; но и на ней одна крестовина была без люфтов, а на второй аж одна из чашек прогнила насквозь и просто болталась. Крестовина заменена на GMB GUT-24 480руб, заменить - 500р (23 Февраля все-таки ). Заводское крепление - что-то типа развальцовки, но точечно, по окружности. После замены крестовины, новую похожим образом завальцевали. Ничего не балансировали. Новая передняя часть кардана стоит около 13...14 килорублей.
Не забудьте проверить уровень масла в раздатке после процедуры замены кардана. Мое мнение - лучше "родное" Toyota, но можно любое масло 75w90 (или 80w90), главное - не красное ATF ! АКПП - это совсем другой "резервуар" со щупом. Ну и заодно можно глянуть уровень в заднем редукторе, масло там такое же, как и в раздатке.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !