Anton писал(а): увеличилось на дорогах кол-во ИС250. в комплектации комфорт
+1
вот именно, и почему то никто не ругает лекс за то, что в минималке у него вообще докатка, а не полноценной колесо, и нет просто элементарных опций. но зато лексус!!!! со мной насчет этотго спорить не надо, у самой был комфорт
Ali писал(а): Каждый раз как на глаза попадается, думаю, в чем же он разочаровался
А в тот момент я еще не покатался на SL)))
А вот теперь уже и не грустно... плевать на IS-F))))
не мудрено! я хоть и не ездил на IS-f, но то удовольствие которое получаешь от SL55AMG это нечто! хотя....надо сказать, что 63-й мотор нравится больше компрессорного 55-го но звук у 55-го интерестнее
Сравнили SL55....CLS63....с IS-F
а почему бы и нет? раз лекс машина премиум класса, IS-F позиционируют вообще конкурентом R8 и М-ки Бмв. так почему бы ее и с мерсом не сравнить?
SkM писал(а): marson писал(а):
Danelle писал(а):
зато, из того, что есть, все цвета очень насыщенные и красивые.
ну кому как....а я бы не стал брать из этой цветовой гаммы ничего, всего лишь из-за цвета стороной прошел бы)))) конечно промолчу, про их хамское отношение (пытались впарить машину другого цвета, ссылаясь на картинку))))....
да и 1 500 000 рублей отдавать за машину с ниссановскими кнопками.... - бред!!!
опаньки! а тойтовские циферки на мониторе в лексе это нормально? да и кнопочки не сильно отличаются, и пластик ( у меня была камри как то)
SkM писал(а): если я не ошибаюсь то у вас вапще комфорт версия ис250, там и вовсе кнопок и функциональности мало если не прав за исполнение машины-сорри, спутал с кем-то значит.
немного не в тему, но последнее время стал замечать как увеличилось на дорогах кол-во ИС250. И самое интересное, что подавляющее большинство в комплектации комфорт (сужу по колёсным дискам, и отсутсвию парктроников). Почему так? Кто знает?
Для кого кожаный салон не принципаильно ( и уж тем более фичи насчет шторки выдвижной) тот берет комфорт. Докупить диски и резину, ксенон и проч можно за гораздо мЕньшие деньги.
А кому лишние 300-350 тыс карман жгут...дело их личное.
Имхо. Самое главное что по движку и КПП (а также музыке) разницы со второй и третьей комплектацией нет
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Ali писал(а): Каждый раз как на глаза попадается, думаю, в чем же он разочаровался
А в тот момент я еще не покатался на SL)))
А вот теперь уже и не грустно... плевать на IS-F))))
не мудрено! я хоть и не ездил на IS-f, но то удовольствие которое получаешь от SL55AMG это нечто! хотя....надо сказать, что 63-й мотор нравится больше компрессорного 55-го но звук у 55-го интерестнее
Сравнили SL55....CLS63....с IS-F
а почему бы и нет? раз лекс машина премиум класса, IS-F позиционируют вообще конкурентом R8 и М-ки Бмв. так почему бы ее и с мерсом не сравнить?
на счет R8 это врядли...скорее новый прогнозируемый LF А будет конкурентом R8...
а IS F на мой взгляд конкурирует с М3... RS4...С63...
Ali писал(а): Каждый раз как на глаза попадается, думаю, в чем же он разочаровался
А в тот момент я еще не покатался на SL)))
А вот теперь уже и не грустно... плевать на IS-F))))
не мудрено! я хоть и не ездил на IS-f, но то удовольствие которое получаешь от SL55AMG это нечто! хотя....надо сказать, что 63-й мотор нравится больше компрессорного 55-го но звук у 55-го интерестнее
Сравнили SL55....CLS63....с IS-F
а почему бы и нет? раз лекс машина премиум класса, IS-F позиционируют вообще конкурентом R8 и М-ки Бмв. так почему бы ее и с мерсом не сравнить?
на счет R8 это врядли...скорее новый прогнозируемый LF А будет конкурентом R8...
а IS F на мой взгляд конкурирует с М3... RS4...С63...
[/i]
SkM писал(а): если я не ошибаюсь то у вас вапще комфорт версия ис250, там и вовсе кнопок и функциональности мало если не прав за исполнение машины-сорри, спутал с кем-то значит.
немного не в тему, но последнее время стал замечать как увеличилось на дорогах кол-во ИС250. И самое интересное, что подавляющее большинство в комплектации комфорт (сужу по колёсным дискам, и отсутсвию парктроников). Почему так? Кто знает?
Для кого кожаный салон не принципаильно ( и уж тем более фичи насчет шторки выдвижной) тот берет комфорт. Докупить диски и резину, ксенон и проч можно за гораздо мЕньшие деньги.
А кому лишние 300-350 тыс карман жгут...дело их личное.
Имхо. Самое главное что по движку и КПП (а также музыке) разницы со второй и третьей комплектацией нет
ну это все понятно, не спорю. но если марка позиционируется как премиум, почему они вообще допускают тряпку в салоне? экономят получается? они бы еще механнику выпустили (кстати, по моемому, есть в Америке )... или пусть тогда как немцы, объявляют цену за базу, и потом кто как хочет доп. опции выбирает за отдельные деньги...