home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


12:34 
12:34 
BorisDr писал(а):
Особенно интересен 1000km challenge
вопрос на какой скорости ехали авто...
Я думаю новая трёшка Лонг рейндж может условно проехать 600 км. В хорошую погоду. На скорости 40 км/ч. Но только если ехать по автомагистрали в два раза меньше минимально разрешённой скорости, первый же полицейский отберёт права )))

Мы все хотим ездить на максимально разрешённой скорости и чуть чуть нарушать где нет камер.
Для ДВС 120 км/ч комфортный режим расхода. Для электричек чудовищный скачек потребления. Почему так. Может пора на электрички ставить ... коробки передач?)))
  •  
12:37 
12:37 
Danich писал(а):
Это же позор какой то..
Вот-вот…ежели ехать всего даже 300км. Тесла сидит дома…без бензлексуса никак…. Very Happy
  •  
12:45 
12:45 
Danich писал(а):
Может пора на электрички ставить ... коробки передач?
На тайкане стоит.
Danich писал(а):
вопрос на какой скорости ехали авто..
Разрешённый на трассе максимум. Так же в таблице есть погодные условия.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12:51 
12:51 
dahnik писал(а):
Danich писал(а):
Это же позор какой то..
Вот-вот…ежели ехать всего даже 300км. Тесла сидит дома…без бензлексуса никак…. Very Happy
да уж... Ну ладно в Европе зарядки уже каждые 20 км. Максимум 50 км.
А каждые 200 км точно есть суперчарджер.

А как ездить по... России? С ее расстояниями.

Когда 500 км норма между двумя ... деревнями даже, не городами.
Какие нахрен электрички Very Happy
  •  
12:57 
12:57 
Да и по цене.
Ну 0.40-0.45 центов на суперчарджере
Реальная цена поездки на 1000 км это более 60 евро.
На дизеле 80 евро.
Что, так прям сильно дешевле за "удовольствие" 5 раз попить кофе по часу?

Да, за рулём Тесла вообще не устаешь. За счёт умного удержания на полосе. Но эта функция сейчас много где есть.

Вообщем даже по Европе где с зарядка и проблем нет, очень большой знак вопроса стоит ли на Тесла ехать на 1000 км по делам.
Пенсионеру не спеша в отпуск - да.
По делам с жёстким дедлайном по срокам - нет.
  •  
13:06 
13:06 
Я повторю свой, здесь уже озвученный тезис: каждый берёт машину под потребности. Если у меня трассовый пробег - не более 5% в год, то какая мне разница, проеду я 1000 км за 8 или 10 часов? Тем более, что с возрастом даже на гусе старался более 600 за день не проезжать. И из опыта поездки в Париж, я понял, что с принудительными перерывам дорога мне далась намного легче

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
13:17 
13:17 
Все согласны с твоим тезисом.
BorisDr писал(а):
трассовый пробег - не более 5% в год
Так и я про тоже
Электричка это для города больше.
В том виде технического развития, как сейчас.

Не "пожиратель километров" ни разу.
В Париж на скорости 110 по автобану можно...

Но как немцы на Теслах "ездят" Мюнхин-Франкфурт 200 км/ч - я не понимаю Amd crazy
  •  
13:22 
13:22 
Хорошая новость

Электромобили

Внутренние отчеты Tesla показывают, что совет директоров ищет нового генерального директора.
По данным недавнего отчета The Wall Street Journal , совет директоров Tesla начал поиск нового генерального директора на замену Илону Маску . Решение было принято на фоне опасений по поводу снижения продаж и прибыли компании, а также растущей вовлеченности Маска в политическую деятельность, которая вызвала споры и нанесла ущерб имиджу бренда.

В первом квартале 2025 года прибыль Tesla упала на 71%. Продажи также снизились на таких ключевых рынках, как Китай, Германия и Калифорния. Более того, активное участие Маска в работе Департамента эффективности государственного управления (DOGE) при администрации Дональда Трампа вызвало критику и невыполнение обязанностей в Tesla. ​

Столкнувшись с этой ситуацией, совет директоров связался с несколькими компаниями по поиску руководителей, чтобы изучить варианты.

Возможными кандидатами на место Маска являются Дж. Б. Штробель , соучредитель Tesla и нынешний генеральный директор Redwood Materials; Том Чжу, старший вице-президент Tesla; и другие видные руководители в автомобильной и технологической отраслях.

Текущая ситуация представляет собой поворотный момент для Tesla, потенциально знаменующий начало новой эры в ее развитии и бизнес-стратегии.


UPD. Маск отреагировал на статью, опубликованную в WSJ (Wall Street Journal). Он отрицает что его планируют отстранить от должности гендиректора и что эта информация на самом деле ЛОЖНАЯ.
  •  
19:41 
Danich писал(а):
Но как немцы на Теслах "ездят" Мюнхин-Франкфурт 200 км/ч - я не понимаю
Из всего участка автобана, который ты назыаешь, ты сможешь в общей сложности, максимум 20 минут под 200 ехать , а остальное будет в основном 120 или даже 100 ограничения. И такая езда везде в Германии. А ещё в длительной поездке в Германии обязательно будет несколько участков, где ремонт, или расширение автобанов , и скорость падает до 80 км.

Не знаю почему ты заряжаешься по часу, а у нас на такой же машине как твоя, три раза по 30-35 минут получается, на путишествие в расстояние 1000 км, с неспешной ездой 120-130 , ну ради шпаса иногда и 200 несколько минут прокатишся, и на этом расстоянии , если ты дома перед поездкой, на 100% зарядишся .
Можно и по 18- 20 минут заряжаться, тогда будет 4 остановки.
И это давно проверено, каждый год по два -три раза на дальняк в юга Европы ездим.
Я вижу ты уже в ярого антитесловца превратился? Так чего же ты так мучаещь себя то? Купи наконец дизельный Опель на поездки под 200? Amd Green
  •  
  •  
19:48 
19:48 
пал палыч писал(а):
Я вижу ты уже в ярого антитесловца превратился?
Ага, ты же давно меня разоблачил как получателя зарплаты от Сороса )

пал палыч писал(а):
Купи наконец дизельный Опель
У меня есть два дизельных авто. Правда оба БМВ, но немецкие.

И знаешь, как то странно когда Ты - "пассажир Теслы" сына, не покупаешь себе Теслу (хотя б.у. сейчас стоят копейки) пытаешься вешать на меня ярлыки, хоть я (в отличии от тебя) за рулём Теслы ежедневно, почти два года и очевидно имею полное право говорить про Теслу как хорошее, так и озвучивать недостатки.

Или про Теслу уже как про покойника - хорошо или ничего? Маск конечно делает все возможное, что бы похоронить Теслу, но вроде пока ещё не всё настолько плохо )
  •  
20:01 
Danich писал(а):
пытаешься вешать на меня ярлыки,
Так я же ласково, по отцовски, так и ты на меня иногда , тоже кидаешь ярлычки? Amd Green
Danich писал(а):
Ты - "пассажир Теслы" сына, не покупаешь себе Теслу (хотя б.у. сейчас стоят копейки)
У меня уже купило -притупило)), я пенсионер , мне итак достаточно удовольствия , взять иногда когда захочется, покататься Теслу, а покупать незачем , я уже свой Лексус доезживать буду, в летом будет 68 .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов