Camel писал(а):6 Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка открыта наполовину, состыкуйте разъём электропроводки клапана IAC и включите зажигание. Удостоверьтесь в том, что клапан за 0.5 сек. перемещается в порядке от положения полностью закрытой заслонки к положению полностью открытой заслонки, а затем в положение наполовину открытой заслонки. При отрицательных результатах проверки замените клапан IAC.
riiiizo писал(а):
как выше писал при наполовину открытой дз датчик хх должен возвратиться положение наполовину открытым.. а он у меня закрывается
он и должен закрыться
про расход написано в другой теме... средний по городу за несколько дней, месяцев, летом, зимой, с прогревами, без прогревов, и т.д. показывает от 8 до 11 MPG
тормозил другой лексус в городе - показания по компу 15MPG
город маленький особо километраж не накатываю, бака хватает на несколько дней (3-5)
5000миль наездил где то за год!
а стрелка падает на глазах ( на дырявость бака проверял )
скидывал комп помолотил мин 10 и поехал 120км по трассе до поселка, скрость 90-120км/ч, показывает 11,2 MPG, при этом визуально ушло 2+ деления по уровню бака (считаю большие деления 6шт)
кстати, читаю тему про плохо заводится утром.. та же беда была что машина не заводится, с подгазовкой только... на днях отпишусь пришли ли обороты в норм после чистки кхх..
про толчки при переключении написал.. забыл добавить что машина как будто резвее стала..
максим, вон выше тож написано что ничего не поменялось и т.д. а тут прям проблема на проблеме.. )
кстати в др. теме было сказано про какое то обучение кхх.. мож надо обучать после чистки?