3-09-2011 
3-09-2011 
bighdd писал(а):
посоветуйте куда рыть пожалуйста
На второй, третий день всё придёт в норму само, откалибруется. 100%

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-09-2011 
3-09-2011 
Камиль привет.
Как считаешь толчок при переключении из-за высоких ХХ?
  •  
3-09-2011 
3-09-2011 
От высоких холостых может быть толчок

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Парни, а как лучше прочистить датчик ХХ?
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
ssb-jp писал(а):
Парни, а как лучше прочистить датчик ХХ?
1, прочитать эту тему
2, почистить клапан ХХ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Камиль, ты прав как всегда... При пробеге около 300-400 км после чистки почувствовал резко провал ХХ до нормального с 800 до 750 на D. При этом на N обороты тоже нормализовались с 1000 до 750-800. Вместе с этим пропал и толчек коробки, причем теперь переключение D-N-D плавнее чем до чистки - почти не чувствуется, вибрация также уменьшилась, как и расход на литр-два.
Короче зря очковал.
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Кто нибудь мерил сопротивление на клапане ХХ как указано в мануалах? (например тут link или тут link)
Во время чистки проверил - у меня на одном контакте 26 кОм, на другом вообще обрыв. Думал сгорел клапан. Нашел на разборке такой-же, померил, вместо положенных по мануалу точ в точ что у меня. Хотелось бы узнать показания 100% рабочего клапана.

RX300, американец, 2002г.

_________________


  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
1) нет никакой уверенности в том, что по указанным ссылкам информация верна
2) 26 кОм очень много. Должно быть меньше мне кажется
3) главное чтобы он работал : подключите его к разьему. Включите зажигание. Он за секунду должен открыться и закрыться. Вот и всё. И без разницы сколько там Ом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
вот тоже все таки добрался и залез чистить клапан ХХ...
к сожалению сам клапан открутить не смог.. (
брызгал так со всех сторон, и в трубку и в выемки... отмачивал.. грязи вылилось прилично..
все поставил на место..
итог - машина еле завелась.. обороты 200-300 и машина глохнет.. немного прогазовав обороты растут потихоньку до 1500.. дальше все нормально вроде...
но опять с утра заводить - завелась и заглохла... с пульта сигнашки вообще бесполезно ((( опять вручную и опять подгазовав в течении нескольких минут обороты с оч маленьких потихоньку растут до 1500..
комп обнулял.. несколько дней одно и тоже.. ((((((((

что может быть? где копать?
  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
Снимать и чистить нормально

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
так то оно да.. а где же еще методы проверки?
снял почистил.. налет был все таки.. без снятия не все отмывается..
опять же по мануалу должно быть сопротивление между контактами.. у меня по нулям.. (
и так же на обрыв по обоим контактам идет..
но датчик срабатывает при включении зажигания.. отрывает и закрывается за пол секунды..
по мануалу - если открыть дроссельную заслонку на половину. датчик должен открыться и закрыться и половину.. у меня глухо закрывается...
кто нить еще сталкивался с датчиком и мерил сопротивление?

щас несколько дней потестю машину.. обороты почему то 2000 и уже на прогретой не сбавляются.. заглушил - завел - обороты уже под 1000. еще раз - 600. вроде нормально но поездил вибрация по машине довольно ощутимая..
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
После чистки, как написано выше, обороты будут повышенные. Потом придут в норму.
Если у вас клапан отрабатывает при включении зажигания, то зачем вам знать сопротивление??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
несколько дней покатаюсь посмотрю на поведение...
для информации болты не откручивались, слизал почти все, если кто не сможет - пассатижи рулят ))))))))

Camel, ради интереса сопротивление мерял, и чтоб быть уверенным что все нормально работает..
проверил датчики дроссельной заслонки, ввт-ай , маф, везде сопротивление как по мануалу..
что я туда полез - повышенный расход, за 20л, но это в соответствующей теме обсуждаю...

заинтересовал этот датчик хх т.к. расход может быть, по идее, изза него , плохо отрабатывает - отсюда лишний воздух - отсюда больше топлива - отсюда и расход..
как выше писал при наполовину открытой дз датчик хх должен возвратиться положение наполовину открытым.. а он у меня закрывается..
д-503 вон пишет что у него на одной стороне контактов 26кОм - а должно быть 17-24Ом отличие колосальное.. к сожаленю д-503 так и не отписал как у него дела дальше..

хотя еще выше писали с разбора рабчий датчик тож по нулям..

хочу найти правду )

кстати помимо всего как и у некоторых здесь отписавшихся появились жестие толчки при переключении на Д ( и так же сброс газа машина оч сильнее тормозить стала и тож дергается когда на пониженную переходит ( аккум сбрасывал - пока не помогло (

и п.с. когда чистите не давайте карбклинеру попасть на резиновые прокладки - могут растянуться )))
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Если клапан ХХ отрабатывает крайние положения при включении зажигания, то он рабочий. Не забивайте голову сопротивлениями и другими параметрами. Расход измеряйте на тестовом участке. Обнулите расход. Перемещайтесь на прогретом авто с постоянной скоростью 60 км/ч в течении 10 мин ( например) и потом смотрите расход.
Если вы по городу перемещаетесь и со светофорами и т.п., то никакой объективной цифры вы не увидите несмотря на то, что кто-то где-то может писать, что у него расход 5 литров
С вашим подходом вы правду никогда не узнаете и половина машины перелопатите зазря

riiiizo писал(а):
как выше писал при наполовину открытой дз датчик хх должен возвратиться положение наполовину открытым.. а он у меня закрывается
он и должен закрыться

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
хз я чистил проблем вообще неощутил...но и машинка немного другая но думаю принцип один..может даже и клапан тот же)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов