7-02-2015 
7-02-2015 
Camel писал(а):

riiiizo писал(а):
как выше писал при наполовину открытой дз датчик хх должен возвратиться положение наполовину открытым.. а он у меня закрывается


он и должен закрыться
6 Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка открыта наполовину, состыкуйте разъём электропроводки клапана IAC и включите зажигание. Удостоверьтесь в том, что клапан за 0.5 сек. перемещается в порядке от положения полностью закрытой заслонки к положению полностью открытой заслонки, а затем в положение наполовину открытой заслонки. При отрицательных результатах проверки замените клапан IAC.

про расход написано в другой теме... средний по городу за несколько дней, месяцев, летом, зимой, с прогревами, без прогревов, и т.д. показывает от 8 до 11 MPG
тормозил другой лексус в городе - показания по компу 15MPG
город маленький особо километраж не накатываю, бака хватает на несколько дней (3-5)
5000миль наездил где то за год!
а стрелка падает на глазах ( на дырявость бака проверял Laughing )

скидывал комп помолотил мин 10 и поехал 120км по трассе до поселка, скрость 90-120км/ч, показывает 11,2 MPG, при этом визуально ушло 2+ деления по уровню бака (считаю большие деления 6шт)

кстати, читаю тему про плохо заводится утром.. та же беда была что машина не заводится, с подгазовкой только... на днях отпишусь пришли ли обороты в норм после чистки кхх..

про толчки при переключении написал.. забыл добавить что машина как будто резвее стала..

максим, вон выше тож написано что ничего не поменялось и т.д. а тут прям проблема на проблеме.. )

кстати в др. теме было сказано про какое то обучение кхх.. мож надо обучать после чистки?
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Сначала прогреть надо, а потом скидывать комп

Блок управления двигателем сам адаптируется
Обучать не надо. Надо прогреть до хх после чистки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
прогревал скидывал.. катался..
машина вроде не глохнет..
но теперь все по другому.. -20 на улице, заводится, обороты 600 потом 1000 и так дальше и держатся до полного прогрева..
раньше при такой температуре 1500 обороты были.. постепенно уменьшались в зависимости от температуры машины...

а так по ощущениям машина стала приеместее )
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
D-503 писал(а):
Кто нибудь мерил сопротивление на клапане ХХ как указано в мануалах? (например тут link или тут link)
Во время чистки проверил - у меня на одном контакте 26 кОм, на другом вообще обрыв.
Главное не заморачивать голову по этим ссылкам. Там метод проверки возможно старого типа клапана, с двумя встречно включенными катушками внутри (соответственно такое низкое значение сопротивления).
контакты:
RSC - Close - закрыть
RCO - Open - открыть
+B - батарея, т.е. +12 вольт

А если на вашем клапане маркировка 22270-20050, то это - электронный клапан с управлением по "цифре" и контакты:
верхний - масса,
средний +12,
и нижний - управляющий сигнал, напрямую от компа - отсюда и высокое сопротивление.

Цитата:
Хотелось бы узнать показания 100% рабочего клапана.
Из сказанного выше, их нет смысла узнавать, электронная часть клапана работает всегда, а вот механическая (нагар на шторке и подшипники) со временем загрязняются.

_________________


  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Подскажите между коллектором и корпусом ДЗ отсутствует прокладка, присутствовал герметик. На заказ только через 2 недели, а нужно сейчас. Как выйти из положения , чем заменить прокладку, или опять на герметик?
  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Прокладку пожно заменить самодельной или на герметик снова

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
25-05-2015 
25-05-2015 
Доброго времени суток всем.
Полезли на днях ради профилактики чистить заслонки дросселя. Явных предпосылов в поведении авто для этого не было. Спортивный интерес Smile
Теперь, собственно, вопрос:
Решили снять весь блок ДЗ. По мануалу и вашим комментариям - необходимо открутить только 3 гайки (само собой, кроме шлангов и т.д.), крепящие блок дросселя к коллектору. НО! гайки открутили, а блок не снимается. По ощущениям его держит болт "сглаживающего ресивера" - №8 в первой картинке мануала. Но к нему добраться очень проблематично. Либо что-то не так поняли, либо этот болт откручивать не надо и блок ДЗ просто настолько сильно "прилип". Были ли аналогичные проблемы у кого-нибудь?
Первые три гайки выделил номером 1, проблемный болт номером 2.
Спасибо
Чистка Д\З

_________________


  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Да. Там есть болт. Нужно лечь на двигатель, руку с ключом затолкать за заслонку и на ощупь откручивать.
Вроде на 12 там болтик.
Терпения нужно набраться. Особенно когда обратно вкручивать
Болт этот крепит заслонки к штанге 8

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
привет всем. а что будет если этот болт не ставить? я снимал дросселку, замучился откручивать. ставить на место не стал.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Ну особо не важен он. Хотя он играет роль не только крепления , но и массы
И вообще это не самая сложная процедура чтоб её игнорировать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
8-11-2015 
8-11-2015 
Вчера почистил блок ДЗ, заменил ДПДЗ на новый 89452-33030. Грязи было много, нагар типа кокса в моторе - твердый, еле отмыл! Регулятор ХХ тоже отмыл. Проверил, как писали в теме, шторка двигается туда-обратно за пол-секунды.
Первый пуск (холодный мотор)- обороты 1800 первые 5 минут, через 10 минут опустились до 800-750.
Второй пуск (теплый мотор) - обороты ХХ в норме 750, на драйве 600-650. Проехал по городу 30 км, вибрации на Д почти нет, обороты 600-650.
Третий пуск (холодный мотор, сутра) - первые 2 минуты обороты 900-1000, потом резко 1500 на 30 сек, потом опять 1000! При достижении рабочей Т двигателя обороты ХХ 550-600 на драйве 500 (самое первое деление тахометра), вибрации нет вообще (появляется когда отпускаешь тормоз и начинаешь катиться на Д), на улице мотор не слышно, но в салоне ощущение "сейчас заглохнет", при повороте руля обороты подскакивают до 750-800 потом опять 500.
До чистки поведение было похоже, думал клапан ХХ грязный.
Вопрос: нормально ли это? Что-то мне подсказывает, что нет(
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Надо дня три поездить
И проверить все ли воздушные трубки на своих местах

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Цитата:
И проверить все ли воздушные трубки на своих местах
Точно все, тк сначала сфоткал, потом снял, потом собрал по фоткам!
Цитата:
Надо дня три поездить
Ок, через 3 дня отпишусь, тоже подумываю об адаптации, но смущает тот факт, что до чистки было тоже самое
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Цитата:
Ок, через 3 дня отпишусь
Обороты пришли в "норму", судя по форуму: холостые 700, на D без потребителей 600, на D с фарами - 700.
Но есть проблема с прогревочными оборотами! При утреннем запуске холодного мотора сначала 800, потом растет до 1500 за минуту, потом опускается по мере прогревания. При заведении в течении дня все ОК, даже на остывшем двигателе - сразу прыгает на 1500 об.
Еще вопрос про регулятор ХХ: если его держать в руке в собранном состоянии (с черным боченком пластиковым), должна быть щель между шторкой и стенкой корпуса?
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Да, у меня была.
)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов