7-06-2019 
Ну у нас тут описано на форуме уже, что разбираешь всё это дело и на вал заслонки одеваем резинку от форсунки нашей же. Пшыкаем силиконий и профит. Встаёт как родная, подсосы устраняет.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
7-06-2019 
7-06-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Встаёт как родная, подсосы устраняет.
При нагреве не клинит?

_________________

Road my home

  •  
  • -1
7-06-2019 
Эдуард86, тут не скажу. Себе новую в сборе ставил, но на форуме несколько человек "починили", вроде катаются.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Михаил Батькович писал(а):
... на форуме несколько человек "починили", вроде катаются.
Колхозинг это называется...
  •  
7-06-2019 
Anton505, ну ведь там есть уплотнительное кольцо на валу по идее. Ведь замена втулки стабилизатора или маслосъёмного колпачка не колхозинг. Не осуждаю, не защищаю - рассуждаю.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
8-06-2019 
8-06-2019 
Михаил Батькович писал(а):
Anton505, ну ведь там есть уплотнительное кольцо на валу по идее. Ведь замена втулки стабилизатора или маслосъёмного колпачка не колхозинг. Не осуждаю, не защищаю - рассуждаю.
Согласен, но взамен должна же ставится соответствующая делать, как в случае со втулкой или колпачком)
  •  
10-06-2019 
Ну там судя по всему просто подобрали максимально подходящее, вряд ли продаётся ремкомлект на такой узел. Просто стоимость новой заслонки у меня была порядка 3500-4000р, а резинка думаю подешевле будет. Smile

Ну тут у каждого свой путь самурая...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
20-10-2019 
20-10-2019 
Здравствуйте!Заменил эту заслонку,через снятие впускного!
До замены выскакивала ошибка P0660 после разгона выше 2500 оборотов,было легкое троение и пропала динамика(даже та небольшая,которая была).Промучался 2 месяца.
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
Была в таком состоянии(пробег 320000км):
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
Поставил новую:
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
  •  
20-10-2019 
20-10-2019 
Люфт был во всех местах!
  •  
  • +1
20-10-2019 
20-10-2019 
sergiobrug писал(а):
Люфт был во всех местах!
Какой пробег у машины?

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
21-10-2019 
21-10-2019 
320000 км
  •  
21-03-2020 
21-03-2020 
Привет всем! А я продолжаю бороться со всякими шумами моего старичка.
Возможно кто-то сталкивался с проблемой шума в этом самом механизме?
Со всей ответственностью своей параноидальности прислушавшись к дребезжащему звуку внутри салона пошел в сторону мотора. Попросил товарища нажать на педальку газа и придержать её на уровне 2000 оборотов(на этих +/- оборотах он проявляется более отчетливо). А сам в то время приложил ухо к раскалённому мотору и слушаю...
Мне очень сильно показалось что шум дребезжания идет со стороны впускного коллектора, в частности с левого его угла, т.е. там, где расположен этот механизм. На тот момент когда мы испытывали и прислушивались, заслонка находилась в своем нулевом положении, и звук был отчетливо слышим на 2000 оборотах. Когда в ручном режиме открываю(да и вообще соприкасаюсь) эту заслонку звук уходит.
Возможно это моя параноя, и на самом деле дело не в том механизме. А может я и угадал очередную причину шума. Может кто-то сталкивался с шумами(дребезжание) на пример 2000 оборотов со стороны этого механизма?
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
  •  
21-03-2020 
Olegx86, тут уже описывали эту проблему. Шток заслонки может дребезжать, люфтить. Там и звук и подсос воздуха может быть. Либо замена на новую, либо разбор и на шток резинку новую, вроде подходят от форсунок резинки туда. У себя менял в сборе давным давно, не было тогда ещё инфы про резинку Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
21-03-2020 
21-03-2020 
Михаил Батькович, Спасибо за ответ. 23291-28020 эта резинка?
Честно говоря, я немного сомневаюсь касательно ремонта, ибо сильно шумит бывает. В общем, нужно разбирать и смотреть. Может там сама заслонка шатается на штоке. Если так, то можно ли её как-то дополнительно зафиксировать на этом штоке от люфта? Эта заслонка в нулевом положении имеет ли какой-то упор, т.е. ложится ли она на что-то, может ли она об это "что-то" тарабанить? Как это можно устранить?
Потом, я здесь читал, что заслонка в моменты резкого нажатия открывается на 0,5-1 секунду, но у меня не так. Я стоя на месте, когда заслонка в нулевом положении(заведомо проверяю), резко нажимаю на газ, она переходит в другое положение, но на место не возвращается. Т.е. я выхожу из машины, и вижу что она в другом положении, я выдергиваю шланг из ней, и она становится обратно в свое нулевое положение, при этом вакуума в шланге нет. Т.е. электро-клапан который "запускает" вакуум моментально открывается и закрывается не давая возможности вернуться обратно в нулевое положение этой заслонке. При каких условиях эта заслонка возвращается в нулевое положение если закрытый электро-клапан герметично перекрывает шланг? Или у электро-клапана есть ещё одно положение на стравливание, тогда почему он не стравил вакуум когда я отпустил педаль газа?
  •  
8-04-2020 
8-04-2020 
Помогите пожалуйста разобраться. Я не могу понять как этот узел вообще должен работать?
После того, как машина остановилась в гараже после пути, и была заглушена, я проверил состояние положения этой "полузаслонки" - она была в активном состоянии, т.е. рычаг держал её в напряжении. Машина уже успела остыть. Я пошел опять проверить в каком положении заслонка, завел машину, потрогал рукой, а заслонка своего положения не поменяла. Она поменяла его только после того, как я выдернул вакуумный шланг и "стравил" вакуум. Это нормально? Что не так?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов