5-03-2017 
5-03-2017 
При езде в горку тоже

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Camel писал(а):
При езде в горку тоже
Ok спс надо как нибудь заняться этим вопросом

хотя нашел на форуме одном
-----
Подниму тему... У меня система заглушена, а заслонка принудительно постоянно закрыта, так реально лучше разгон и меньше расход... Вот может потому что заслонка постоянно включена у тех ребят и произошла та ситуация?
-----

Так вот почему никто не верит в мой расход,видимо тоже принудительно закрыта))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
M@ksim777 писал(а):

Так вот почему никто не верит в мой расход,видимо тоже принудительно закрыта))
А что с расходом?)
Кстати у себя экспериментировал - при отключении данной заслонки действительно ощущается недостаток мощности в некоторых режимах работы - подъем в гору, обгон на трассе. Конечно провал не значительный, но чувствуется.
В итоге вернул все на место.
  •  
  • +2
6-03-2017 
6-03-2017 
Anton505 писал(а):
А что с расходом?)
13.5/город 8.3/трасса
У нас тут гор нет,по трассе тоже мало езжу ,на дачу только раз в мес и то она близко...думаю не трогать)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Кому интересно на первый кузов нашел
17300-20020 Клапан воздушный
17315-62020 Прокладка клапана впускного коллектора
17127-62030 Прокладка впускного коллектора
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-03-2017 
M@ksim777 писал(а):
а заслонка принудительно постоянно закрыта,
То есть всегда гоняешь на "коротком" впускном ? Правильно понял ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Михаил Батькович писал(а):
M@ksim777 писал(а):
а заслонка принудительно постоянно закрыта,
То есть всегда гоняешь на "коротком" впускном ? Правильно понял ?
Видимо так потому что кикдауна нет.
На что думаю коробка,раздатка,кардан и движок..скажут спасибо что их не рвут..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-03-2017 
А как это реализовано ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Михаил Батькович писал(а):
А как это реализовано ?
Это делали до меня

Как я думаю..
закрыли заслонку и зафиксировали ее скорее всего,хотя там пружина должна быть чтобы ее закрывать думаю и нефиксировали

В шланг завернули болт...сам видел чтобы видимо был вакуум и ошибка не вылезала


Так что думаю в состоянии покоя можно сдернуть шланг его забить и поэкспериментировать...

вот мое фото обнаружил после 4х лет эксплуатации)
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
M@ksim777 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
А как это реализовано ?
Это делали до меня
Как я думаю..
закрыли заслонку и зафиксировали ее скорее всего,хотя там пружина должна быть чтобы ее закрывать думаю и нефиксировали
В шланг завернули болт...сам видел чтобы видимо был вакуум и ошибка не вылезала
Так что думаю в состоянии покоя можно сдернуть шланг его забить и поэкспериментировать...
А почему решили, что заслонку закрыли?
Заслонка в нормальном состоянии открыта, а вот в в шланге как раз таки в определенный момент (а именно - на низких оборотах при нагрузке на двигатель) создается вакуум (вот его и заглушили, чтобы в систему не попадал воздух), который приводит в действие привод и закрывает заслонку.
Подробнее о работе системы на стр. 24-26 приложенного файла (на 3MZ и 1MZ одинаково)
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
M@ksim777 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
M@ksim777 писал(а):
а заслонка принудительно постоянно закрыта,
То есть всегда гоняешь на "коротком" впускном ? Правильно понял ?
Видимо так потому что кикдауна нет.
На что думаю коробка,раздатка,кардан и движок..скажут спасибо что их не рвут..
Но я так думаю, что двигатель не скажет спасибо за это...
Потому как работает он не в режиме получается, когда должен.
Ведь у ребят, которые разработали это - не зря глаза такие узкие )))

К примеру слишком богатая и слишком бедная смеси в двигле плохи не только тем, что на них машина плохо едет....
А тем, что не в режиме все работает (начиная от самой камеры сгорания (где свечи засираются, клапана нагорают и т.п.) и всякой детонации в двигле, как и дожиганием этой кривой смеси в выпуске, что грозит мертвыми катами и так далее.....

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
OSV писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
M@ksim777 писал(а):
а заслонка принудительно постоянно закрыта,
То есть всегда гоняешь на "коротком" впускном ? Правильно понял ?
Видимо так потому что кикдауна нет.
На что думаю коробка,раздатка,кардан и движок..скажут спасибо что их не рвут..
Но я так думаю, что двигатель не скажет спасибо за это...
Потому как работает он не в режиме получается, когда должен.
Ведь у ребят, которые разработали это - не зря глаза такие узкие )))
К примеру слишком богатая и слишком бедная смеси в двигле плохи не только тем, что на них машина плохо едет....
А тем, что не в режиме все работает (начиная от самой камеры сгорания (где свечи засираются, клапана нагорают и т.п.) и всякой детонации в двигле, как и дожиганием этой кривой смеси в выпуске, что грозит мертвыми катами и так далее.....
Не стал бы так смело утверждать, что отключение данной заслонки приводит к нарушению смесеобразования... Хотя конечно вполне логично.
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Anton505 писал(а):

Не стал бы так смело утверждать, что отключение данной заслонки приводит к нарушению смесеобразования... Хотя конечно вполне логично.
Так а если изучить процесс работы этой системы - она и работает на изменении смесеобразования.
Ведь и подхват поэтому более сильный, потому как происходит изменение смеси на более обогащенную, так же как и при запуске двигателя.
Да и если бы все было хорошо в таком режиме - тогда его бы производитель и оставил всегда работающим. Нет разве?

"Что русскому хорошо, то немцу смерть" (с)

Так же и про разные режимы работы двигателя получается.
И они должны быть разными, а в одном из режимов.
Есть конечно усредненный режим, НО усредненный - это когда чек горит и служит этот режим, чтобы доехать до сервиса и там все починить.

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
OSV писал(а):
Anton505 писал(а):

Не стал бы так смело утверждать, что отключение данной заслонки приводит к нарушению смесеобразования... Хотя конечно вполне логично.
Так а если изучить процесс работы этой системы - она и работает на изменении смесеобразования.
Ведь и подхват поэтому более сильный, потому как происходит изменение смеси на более обогащенную, так же как и при запуске двигателя.
Да и если бы все было хорошо в таком режиме - тогда его бы производитель и оставил всегда работающим. Нет разве?
"Что русскому хорошо, то немцу смерть" (с)
Так же и про разные режимы работы двигателя получается.
И они должны быть разными, а в одном из режимов.
Есть конечно усредненный режим, НО усредненный - это когда чек горит и служит этот режим, чтобы доехать до сервиса и там все починить.
Трудно не согласиться)
Но в том же время чек при отключении заслонки не горит.
M@ksim777 вообще 4 года без неё ездит (как сам пишет), как понимаю проблем с двигателем не возникло и чек не горит.
Это всего лишь мои рассуждения.
В действительности хочется все таки узнать насколько работа данной заслонки изменяет параметры смеси.
Интересен кстати момент и о целесообразности ее применения, т.к. на гибридах с двигателем 3MZ данной заслонки нет, а сбоку впускного коллектора в этом месте обыкновенная заглушка.
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
К сожалению, далеко не все системы в японцах диагностируются...
И я бы сказал, что очень мало диагностируется.
Поэтому и не горит чек.
Чек загорается, когда совсем за разумные рамки выходят значения.
Как к примеру коррекция: должна быть около 0, но чек загорается, только когда за 15% показания выходят....
А вот M@ksim777 как раз все время в режиме обогащенки ездит получается, потому как судя по его же постам - она у него не просто отключена, а именно закрыта.
Вот именно этот режим я и считаю, что ничего хорошего.
Даже если у него не сильная обогащенка идет, за что спасибо коррекциями (система то благо продумана на всяк случай), все равно - я считаю, что это не работа в режиме.

Если бы просто не работала и всегда на длинном впуске было - там уже все проще:
1. Просто нет подхвата порезче.
2. Просто не выходит двигло на свои параметры, которые ты можешь получить, покупая авто.
3. Просто ты платишь налог за 200-230 коней, а пользуешь всего 180 (зачем тогда их покупал) ))))
Эти 1 и 2 пункты у гибридов реализуются вспомогательно системой электрической.

А так можно долго ездить и с другими проблемами....
И не делать ничего в авто...
К примеру:
1. Гремит подвеска и ладно... Можно же долго ездить с такой подвеской.... Да хуже рулится (как и у него хуже едет), но ведь едет же.
2. Масло в двигле не менять. Да умрет двигло, но некоторые за 4 года накатывают не более 20-30 тsc и им хватит вполне этого....

Да и много примеров не только автомобильных.....

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов