Ну у нас тут описано на форуме уже, что разбираешь всё это дело и на вал заслонки одеваем резинку от форсунки нашей же. Пшыкаем силиконий и профит. Встаёт как родная, подсосы устраняет.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Anton505, ну ведь там есть уплотнительное кольцо на валу по идее. Ведь замена втулки стабилизатора или маслосъёмного колпачка не колхозинг. Не осуждаю, не защищаю - рассуждаю.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): Anton505, ну ведь там есть уплотнительное кольцо на валу по идее. Ведь замена втулки стабилизатора или маслосъёмного колпачка не колхозинг. Не осуждаю, не защищаю - рассуждаю.
Согласен, но взамен должна же ставится соответствующая делать, как в случае со втулкой или колпачком)
Ну там судя по всему просто подобрали максимально подходящее, вряд ли продаётся ремкомлект на такой узел. Просто стоимость новой заслонки у меня была порядка 3500-4000р, а резинка думаю подешевле будет.
Ну тут у каждого свой путь самурая...
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Здравствуйте!Заменил эту заслонку,через снятие впускного!
До замены выскакивала ошибка P0660 после разгона выше 2500 оборотов,было легкое троение и пропала динамика(даже та небольшая,которая была).Промучался 2 месяца.
Была в таком состоянии(пробег 320000км):
Привет всем! А я продолжаю бороться со всякими шумами моего старичка.
Возможно кто-то сталкивался с проблемой шума в этом самом механизме?
Со всей ответственностью своей параноидальности прислушавшись к дребезжащему звуку внутри салона пошел в сторону мотора. Попросил товарища нажать на педальку газа и придержать её на уровне 2000 оборотов(на этих +/- оборотах он проявляется более отчетливо). А сам в то время приложил ухо к раскалённому мотору и слушаю...
Мне очень сильно показалось что шум дребезжания идет со стороны впускного коллектора, в частности с левого его угла, т.е. там, где расположен этот механизм. На тот момент когда мы испытывали и прислушивались, заслонка находилась в своем нулевом положении, и звук был отчетливо слышим на 2000 оборотах. Когда в ручном режиме открываю(да и вообще соприкасаюсь) эту заслонку звук уходит.
Возможно это моя параноя, и на самом деле дело не в том механизме. А может я и угадал очередную причину шума. Может кто-то сталкивался с шумами(дребезжание) на пример 2000 оборотов со стороны этого механизма?
Olegx86, тут уже описывали эту проблему. Шток заслонки может дребезжать, люфтить. Там и звук и подсос воздуха может быть. Либо замена на новую, либо разбор и на шток резинку новую, вроде подходят от форсунок резинки туда. У себя менял в сборе давным давно, не было тогда ещё инфы про резинку
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович, Спасибо за ответ. 23291-28020 эта резинка?
Честно говоря, я немного сомневаюсь касательно ремонта, ибо сильно шумит бывает. В общем, нужно разбирать и смотреть. Может там сама заслонка шатается на штоке. Если так, то можно ли её как-то дополнительно зафиксировать на этом штоке от люфта? Эта заслонка в нулевом положении имеет ли какой-то упор, т.е. ложится ли она на что-то, может ли она об это "что-то" тарабанить? Как это можно устранить?
Потом, я здесь читал, что заслонка в моменты резкого нажатия открывается на 0,5-1 секунду, но у меня не так. Я стоя на месте, когда заслонка в нулевом положении(заведомо проверяю), резко нажимаю на газ, она переходит в другое положение, но на место не возвращается. Т.е. я выхожу из машины, и вижу что она в другом положении, я выдергиваю шланг из ней, и она становится обратно в свое нулевое положение, при этом вакуума в шланге нет. Т.е. электро-клапан который "запускает" вакуум моментально открывается и закрывается не давая возможности вернуться обратно в нулевое положение этой заслонке. При каких условиях эта заслонка возвращается в нулевое положение если закрытый электро-клапан герметично перекрывает шланг? Или у электро-клапана есть ещё одно положение на стравливание, тогда почему он не стравил вакуум когда я отпустил педаль газа?
Помогите пожалуйста разобраться. Я не могу понять как этот узел вообще должен работать?
После того, как машина остановилась в гараже после пути, и была заглушена, я проверил состояние положения этой "полузаслонки" - она была в активном состоянии, т.е. рычаг держал её в напряжении. Машина уже успела остыть. Я пошел опять проверить в каком положении заслонка, завел машину, потрогал рукой, а заслонка своего положения не поменяла. Она поменяла его только после того, как я выдернул вакуумный шланг и "стравил" вакуум. Это нормально? Что не так?