lino, Тогда дам следующий совет. Если не найдете одноклубников, то открывайте объявления по этим авто и езжайте смотрите. Катайтесь. Скажите что для жены ищите машину. После 2-3 машин все станет ясно.
skripko_v_84 писал(а): Stash, не знаю что понимает автор, написавший эту процедуру, но у меня стрелка поднялась на пару миллиметров, по ощущениям не более 1500 оборотов.
И то на холодную ?? На прогретом авто она фактически на месте будет стоять.
Звук "ведро с болтами" это стук демпфера, это происходит в 99% из-за того что троит двигатель при пуске, а виной тому тысяча причин, от свечей с форсунками до трещины в головке (если уходит антифриз) Копайте ДВС!!!
skripko_v_84 писал(а): Stash, не знаю что понимает автор, написавший эту процедуру, но у меня стрелка поднялась на пару миллиметров, по ощущениям не более 1500 оборотов.
И то на холодную ?? На прогретом авто она фактически на месте будет стоять.
skripko_v_84 писал(а): Всем доброго! Недавно приобрел 400го, и тоже озадачился частым запуском двигателя и малым пробегом на ввб. Ради нереально попробовал сделать следующую процедуру :
1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрелся. Выполняйте процедуру после достаточно длительной поездки на работающем двигателе (поездка по шоссе лучше всего - короткая поездка на низкой скорости не подойдет - двигатель должен поработать). Это гарантирует, что температура охлаждающей жидкости будет в рабочем диапазоне - нет необходимости фактически измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы достаточно прогреете двигатель и не позволяете двигателю слишком долго выклчаться и остывать перед выполнением процедуры.
2) Когда транспортное средство остановлено, переключите на DRIVE и нажмите левой ногой на тормоз, чтобы автомобиль НЕ сдвинулся с места, а затем правой ногой нажмите на педаль акселератора, наблюдая за индикатором мощности (слева от спидометра). Нажмите на педаль акселератора, чтобы стрелка находилась между 1/2 и 3/4 по шкале. Вы обнаружите, что система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку на двигатель независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому величина нажатия не является критичной, если она равна либо 1/2 шкалы, либо к самоограничивающей нагрузке двигателя стоимость.
Держите двигатель загруженным в течение полных 30 секунд, но не дольше 40 секунд (эта процедура приводит гибридную батарею к максимальному состоянию заряда - если вы наблюдаете символ батареи, вы увидите, что заряд быстро станет полным) .
3) Выключите двигатель и переведите ручку на P.
4) Подождите 5 секунд.
5) Поверните ключ зажигания в "READY"
6) Убедитесь, что кондиционер и отопитель выключены
6) Слегка надавите на педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не запустится, - затем немедленно снимите ногу с акселератора
Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не остановится сам по себе.
Это завершает процедуру. (взято с другой ветки).
После этого машина стала вести себя совсем по другому, разгон на ввб стал бодрее, реже включается двигатель и сама ввб стала использоваться до последних двух делений. Хотя возможно она просто хорошо прогрелась... Наблюдения пока только 1 день.
В общем за несколько дней наблюдения вывод: пока не прогрета ввб - хоть что делай, а эффекта не будет. Двигатель будет запускаться по своему хитрому алгоритму))