Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
Abdul-Malik писал(а): markii, подскажите как можно оживить 5 цилиндр, сегодня пробовали сделать раскаксовку LAVR простояла 8 часов ( сделали все по рекомендации) но к сожалению нечего не получилось
Лавр не сильное средство, это скорее профилактика, выровнить по цилиндрам компрессию. Смотрите ютуб читайте инет про реаниматор гринойл, димексид, вода с перекисью, из заводских гэзокс, шумма.
Но прежде чем все это пробовать скажу не первый раз то к чему некоторые относятся скептически и не советуют тратить деньги. Сделайте нормальную диагностику, которая сбережет время и тоже деньги которые потратите на масло и раскоксовки. Посмотреть цилиндр эндоскопом, сделать пневмотест для оценки мест и величины утечек.
markii писал(а):
Но прежде чем все это пробовать скажу не первый раз то к чему некоторые относятся скептически и не советуют тратить деньги. Сделайте нормальную диагностику, которая сбережет время и тоже деньги которые потратите на масло и раскоксовки. Посмотреть цилиндр эндоскопом, сделать пневмотест для оценки мест и величины утечек.
+100
Но в любом случае если такие проблемы начались с вероятностью в 90% необходимо делать капремонт.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
купил bosch F026400162, оказалось, что это вовсе не аналог оригинального фильтра(как я понял, 1780150060). Этот фильтр квадратный, в то время как оригинальный вытянут.
честно пользовался поиском, но не нашел номера воздушного фильтра, у которого края проклеены как у bosch, при этом который подходит для gs 3 дорестайла(2006). подскажите, пожалуйста.
Пересмотрел emex, exist и zzap по аналогам 1780150060:
1) нет нигде фотографии оригиниального фильтра
2) по всем базам это номер именно оригинального фильтра на gs 3 2006
3) в аналогах встречаются и вытянутые фильтры и квадратные(как у bosch).
Bulat1 писал(а): купил bosch F026400162, оказалось, что это вовсе не аналог оригинального фильтра(как я понял, 1780150060). Этот фильтр квадратный, в то время как оригинальный вытянут.
честно пользовался поиском, но не нашел номера воздушного фильтра, у которого края проклеены как у bosch, при этом который подходит для gs 3 дорестайла(2006). подскажите, пожалуйста.
По нашему опыту, мы можем сказать что в настоящий момент есть только один фильтр с уплотнительной резинкой (о нем ранее писали соклубники ) - это FRAM CA 9349 .
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning, большое спасибо!
Насколько я понял, такой фильтр не купить. Какой фильтр посоветуете в таком случае ставить? Оригинальный с проклейкой корпуса воздушного фильтра по периметру?
2GR-FSE
пробег 120 тыс МИЛЬ.
Вскрыли почистить впускной и клапана. Месяц примерно назад меняли по отзывной муфты VVTi и тогда замеряли компрессию. Сказали, что немного по всем цилиндрам чуть просела, но она в пределах нормы. В 5-ом цилиндре на свече был масляной нагар.
честно говоря, на таком пробеге впускные каналы и клапана довольно таки чистые. Думаю что причина не только в частой смене воздушного фильтра, но и в особенности крышки короба воздушного фильтра у американцев, в которую встроена дополнительная сетка. У меня на GSIV на пробеге 110 тыс КМ впускной тракт был более грязнее.
Расход масла сейчас есть, за 5000 км примерно 500 грамм. Может ошибаюсь, но мне кажется, что МСК немного залегли
markii писал(а): ух, да там в коллекторе песка как в песочнице... вся классика гс3 в гс4....
ага, но согласись, за 180 ткм это не так уж и много. И обрати внимание на металлический коллектор, что к ГБЦ идёт, там впускные каналы вообще чистые. На моём ГС4 на примерно 100 тыс было грязнее
Доброго времени суток! Год назад проводил капиталку с гильзовкой, сегодня замерил компрессию везде 12,5 атм, в 5 цилиндре 10,5. В чем может быть причина? Опять капиталить????