M@ks писал(а): Слышал лишь, то что разобрать раздатку - это ерунда, а вот собрать ее и выдержать все моменты и силу затяжки гаек около подшипников, т.е. грамотно все поджать - это тяжелое дело требуещее не малого опыта и квалификации. Якобы что при неправильном поджатии, затяжке раздатка через какое-то время опять начинает завывать из-за плохого пятна контактна шестеренокпонял, спасибо. Мне мастер так и сказал, что лучше ее вообще не трогать. А если менять, то сразу все подшипники и сальники. Только меня насторожил один момент, то что он дает на гул 90% и говорит, что 10% замена может не вылечить его ((
Меняются там подшипники, что указал тебе выше, затем еще пара подшипников стоит на оси хвостовика, которая стыкуется с карданом.
Вот то, что смог найти:
90366-40105 Подшипник дифференциала
90366-35096 Подшипник
90311-38090 Сальник хвостовика моста
90311-58009 Сальник раздаточной коробки
90316-37001 Сальник привода