Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!
Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л
Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?
Да в целом, хорошее сочетание двигателя и коробки. Проблема в том, что мало времени ещё прошло, как начали Лексусы 2,0 турбо оснащать. Надёжность из-за турбы будет однозначно ниже, чем на 3,5. По крайней мере пару штук с пробегами свыше ста знаю, там нюансов особо нет. Единственное НО, мощи маловато нужно помнить, что это не бмвшный двиг
Box, за двигатель вообщем то ясно и ресурс с турбиной понятен-до 150тыщ...интересно как турбина ремонтопригодна??т.к есть варианты с пробегом 30-40..но там пацаны молодые гоняли и думаю наворачивали на них мама не горюй...а турбина думаю стоит космос
Box, ага..ну ясное дело;что дело темное😂...Кстати не подскажите тут на форуме тему или человека разбираюшегося в vin ах и машинах с аукционов или страховых-если был бы спец....реальный-очень хотелось бы пообшаться
snow1975, ооо.спасибо старик-сейчас там запощу поболее и развернуто-надеюсь меня тапками как последнего ламерка не погонят..мож че посоветуют...а то я никак не могу остановиться на что деньжат просрать)))