23-10-2013 
23-10-2013 
Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л

Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?

Кто использовал "SN 0W-20" ?
  •  
  • +1
12-12-2017 
12-12-2017 
Спасибо . Не очень активная , иногда если опаздываю .
Примерно 70/30(спокойно/агрессивно)
  •  
12-12-2017 
12-12-2017 
Лью 0-30 уже 10 лет... Сначала GS300-III потом GSI450-IV... у второго пробег 120т.км... проблем нет, масло не жрет. ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
21-08-2018 
21-08-2018 
Всем доброго времени суток! Нужен ваш совет. Приобрел авто GS 350 AWD в максималке 2013 г.в. Пробег родной уже 195000 км. Обслуга у официалов до 160 т.км. Заливали 0w-30 оригинал судя по документам. Второй хозяин со 160 тыс. начал заливать Хадо 0w-20 sn extra drive. Канистра которой 4л стоит порядка 4000-4500 руб, объясняя это тем, что каналов в двигателе много и они узкие. Масло он менял каждые 7 тыс. Претензий особо нет, двигатель работает тихо. Пробеги за год у меня небольшие. На Урале погода всякая бывает, и сомневаюсь, продолжать ли его заливать/перейти на другое. Масло вроде как не жрет, но проехал мало, чтобы быть уверенным. У меня до этого был 190 кузов с таким же двигателем, там был масложор оригинала 5w-30 при меньшем пробеге. Спасибо.
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Я бы (ИМХО) оставался на Lexus 0W30.
Оно не так дорого стоит

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
20-10-2018 
20-10-2018 
Правильно написано, что многие не заморачиваются с выбором масла. И зря. Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
  •  
  • +1
18-01-2019 
18-01-2019 
Приветствую всех!
Есть какое-то мнение по маслу Amsoil SS 5-20?
Спасибо!
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Phill писал(а):
Приветствую всех!
Есть какое-то мнение по маслу Amsoil SS 5-20?
Спасибо!
ну вроде как в рекомендации от производителя входит

API SN (Resource Conserving), SM…; GM dexos1Gen 2 (supersedes
6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5

зольность бы только его посмотреть. На моторы с непосредственным впрыском желательно малозольники, меньше отложений на впускных клапанах будет
  •  
  • +1
18-01-2019 
18-01-2019 
Сейчас залито redline 0w20, наверное на следующей замене попробую 5w20. У нас по скидкам 6 е))
Выбор масла для двигателя
Выбор масла для двигателя

Выбор масла для двигателя
Выбор масла для двигателя
  •  
  • +1
15-02-2019 
15-02-2019 
Kostya_p писал(а):
Phill писал(а):
Приветствую всех!
Есть какое-то мнение по маслу Amsoil SS 5-20?
Спасибо!
ну вроде как в рекомендации от производителя входит

API SN (Resource Conserving), SM…; GM dexos1Gen 2 (supersedes
6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5

зольность бы только его посмотреть. На моторы с непосредственным впрыском желательно малозольники, меньше отложений на впускных клапанах будет
Вот информация по Amsoil с новой рецептурой.
Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20.

2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20. Производителя можно понять, он сделал это масло крепким, на базовых маслах ПАО+Эстерах, поэтому вязкостные характеристики с гидрокрекинговыми маслами могут не совпадать. Экономия топлива на этой 0W-20, как на обычной гидрокрекинговой 5W-20, вязкость у них как раз где то 47-48cst. В общем, масло по экономии топлива рекорды не ставит. (у Zepro например 33cst, у Honda LEO 31cst).

3) Вязкость при 100С = 8,9 - нормально. 

4) Индекс вязкости = 166 - не высокий, как раз потому что использован не низковязкий гидрокрекинг, а ПАО базы.

5) Щелочное число = 7,9 - почему оно такое низкое? Ведь заявлено 12.5. Во первых измерили щелочное число тем, чем удалось измерить, занижающим ASTM D4739. Методом ASTM D2896 - титратор отказался измерять - щелочное не было определено. Если прибавить нашим способом 1.5 единицы к 7.9 - то получается TBN=9.4. Но это тоже довольно низкое значение. За сим, я лично сделал вывод, что титратор такой пакет присадок не смог нормально определить (может реактивы виноваты) и лучше опираться на данные производителя 12.5. Amsoil серьезная компания у которой заявленных характеристики редко расходятся с данными масла. Можно верить.

6) Зольность сульфатная = 1,05 - если помните в прошлой версии Amsoil Signature Series 0W-20 зольность сульфатная была высокая = 1.44, теперь этой проблемы нет. Зольность стала меньше при участии салицилатов магния. Чем это хорошо? Меньше зольных отложений в камере сгорания, меньше золы попадает в мелкие соты современных катализаторов при угаре масла, меньше депозитов возникает в турбо-нагнетателе. При этом щелочное число осталось очень высоким. У масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства.

7) Температура вспышки = 234С - ПАО + Эстеры придают этому маслу термостабильность при высоких температурах, отсюда высокая температура вспышки.

Cool Температура застывания -52С - низкая температура застывания, обусловлена синтетическими базовыми маслами. Можно не боятся лить это масло в самых суровых регионах Сибири.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35C = 5090 - на отлично. До -35С гарантированн нормальный запуск в морозы. И даже есть небольшой запас. 

10) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 9,5 - волатильность масла очень важна для минимизации отложений в двигателе, турбине, катализаторе. И это масло среди 0W-20 конечно выигрывает, хотя не на много. Есть гидрокрекинговые масла 0W-20 с NOACK около 11... 

12) Содержание серы = 0,354 - если сравнивать с обычными гидрокрекинговыми 0W-20 - то сера высокая. Среди них встречается и 0.190-0.220. Но обратите внимание на пакет присадок, чего там только нет. Высокое содержание серы обусловлено жирным пакетом присадок. 

13) Молибден - придает маслу топливную эффективность, снижает износ, является антиоксидантом. Фосфор-цинк - традиционная противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант + возможно что то еще. Магний+кальций - моющая нейтрализующая присадка. 

14) По параметру окисление = 63 - можно с уверенностью сказать, что масло содержит серьезную долю эстеров.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на ПАО+Эстеры (+ возможен гидрокрекинг).

 

Вывод: Amsoil как всегда выдал отличный продукт, отличающийся своей оригинальностью. Новая версия обладает новым пакетом присадок, где серьезно уменьшилось количество золы сульфатной. Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах, а так же отличными низкотемпературными характеристиками. Хоть щелочное и не удалось нормально определить - но вероятнее всего у масла действительно высокое щелочное число, при низкой зольности сульфатной. В масле присутствуют эстеры для обеспечения полярных свойств масла (снижают износ). Органический молибден - придает дополнительную экономию топлива. Залью я себе такой продукт? Нет. Меня остановит его высокая цена и наличие на рынке дешевого гидрокрекинга. Но этот вопрос нет смысла обсуждать, так как он сугубо индивидуален (если отмести вопрос денег, то я бы его залил). В целом масло хорошее, минусов не увидел.

 
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Сейчас в последний год пользуюсь redline 0w20 и 0w30. Есть не большие отличия, на горячую 0w20 мотор работает тихо легко. при разгонах легко крутится, но в спорт режиме при оборотах 4000 30 вроде тише. Ощущение 30 глушит небольшие шумы на холодную, при высоких оборотах. Итог: оба хороши, 20 может больше для зимы. Замену лучше делать на 6-7 т км. На 4 начинает темнеть.
  •  
  • +1
16-02-2019 
16-02-2019 
end71
Какая зольность у Redline?и что это за масло, кряк или синтетика на ПАО?
Спасибо!
  •  
16-02-2019 
16-02-2019 
Phill, нашёл с инета про 20
1,26 зола.
1) в SAE проходит.
2) Вязкость при 100С = 7 - очень экономичное масло с учетом того что в нем молибдена очень много и вязкость эта не должна проседать из за эстеровой базы.
3) Щелочное число 12.4 - непонятно зачем такой огромный щелочной запас, для низковязкого масла, в америке где по сути лонглайфы не нужны. Эстеры + очень высокое щелочное - мыть оно должно двигатель просто мега-замечательно.
4) Зола сульфатная в норме.
5) Да здравствуют эстеры - температура застывания -58С
6) Вязкость холодной прокрутки ССS прекрасна как для -30С так и для -35С. Настоящее масло для полярной зимы в новое авто. Северянам на заметку.
7) Много серы - скорее не из за базы, а очень ядреного пакета присадок.
Cool Обратите внимание на содержание продуктов окисления 91. В Redline 5W-20 было точно такое же значение. Можно сказать масло полностью эстеровое. Настоящее, а не названное...
  •  
  • +1
16-02-2019 
16-02-2019 
Про redline 5w20 - -
Вязкость при 100С 8.75 что входит в SAE как полагается.
2) Индекс вязкости не высокий 145 - то есть база явно не гидрокрекинг - она синтетичная и мы примерное понимаем что эстеровая.
3) Щелочное число 10.87 - очень высоко для американских брендов - мыть будет и хорошо если с эстерами.
4) Зольность в норме 1.12
5) Температура застывания обычная -42
6) Температура вспышки очень высокая 252 - то есть опять говорит о том что база синтетична и термостабильность у масла хорошая.
7) Вязкость имитации холодной прокрутке тоже обычная.
Cool Испаряемость масс или угар опять рекордный 5.5
9) Серы обычное число - не мудрено с таким пакетом.
10) Опять спортивное масло и опять молибден в большом содержании 524ppm
11) ZDDP фосфор цинк как противоизносный пакет в хорошем содержании
12) так же противоизносные присадки на основе бора
13) ну и не забываем что эстеры являются хорошим противоизносным компонентом и обладают полярными свойствами прилипания к металлам.
14) Кальция много 2800 не зря такое высокое щелочное.
15) Содержание продуктов окисления 91 попугаев - говорит что эстеров там дофига - по моему это опять рекорд для нашего форума.
Выбор масла для двигателя
  •  
  • +1
16-02-2019 
16-02-2019 
end71
Мне кажется 1.26 многовато будет
  •  
  • +1
16-02-2019 
16-02-2019 
Phill, не беспокоит)) бензин хороший.
Да и 0w20 немного осталось , перехожу 5 20 и 0w30 (с2с3 отмечено на банках)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов