Подниму немного тему.
Дошли руки до этой заслонки, первым этапом были проведены работы по реанимации старой, разбор и установка нового сальника на ось заслонки, как рекомендовали соклубни, проездил 3 месяца, проверил, подклинивает решил взять новую, заменил. Натренировался на снятие впускного коллектора так, что не понимаю зачем сервис 2000 берет )
Произвел замену,прокладки не менял, всё ОК , но обороты мне показались немного выше, чем были, или подсос воздуха или мозги еще не адаптировались к изменениям.
Фото оборотов после того. как проехал 1 км. спокойным темпом.
[/img]
Подниму тему. Подскажите, если у меня значения коррекций такие:
Short #1 -0.82%
Long #1 -1.6%
Short #2 -1.6%
Long #2 +1.53%
При coolant 86C и 711 prm
Есть ли смысл диагностировать этот клапан? А то читаю, тут про какие то слишком большие значения коррекции пишут...
Когда чистил впускную систему со снятием коллектора обратил внимание на продольный люфт оси этой заслонки. На герметичность (впуска) не проверял. Так понял, что подсос воздуха во впускной повлияет на величину коррекции. Раз значения в норме...то и не полезу. А то дым машину для этого искать...)))
EOS_03 писал(а): А то дым машину для этого искать...)))
Когда подсасывает через ось клапана, то дым машина не нужна. На работающем двигателе качаете ось заслонки и если есть подсос воздуха, то будет слышно характерное шипение.
В общем посмотрел я клапан. При нажатии на газ-открывается. А на счёт услышать подсос при шевелении оси... Либо у меня мотор слишком шумный, либо свистеть должно конкретно. Короче ничего я не услышал. Ну и ладно.
А вот на счёт коррекций я что то погорячился. Эти значения, что я написал были у меня месяца два назад. Остались фото с течстрима. Вчера снова подсоединил ноут и коррекции мои на сегодняшний день:
Короткие +- до 1%,
А вот длительные -8% и -6%.
Между теми значениями и этими делалось по двс:
Чистка ДЗ,
Замена воздушного фильтра,
Замена ДМРВ,
Снятие впускного коллектора.
Возможно замена масла в этот промежуток попала, или нет, не помню.
И расход бензина подрос после этих работ с 13 до 15-16л по городу.
Короче записался к диагностам, пусть смотрят. С предлогом повышенный расход бензина.
Кстати, если на заведённом двигателе руками крутить эту заслонку, то реакции ващще никакой нет.))
EOS_03 писал(а): Вчера снова подсоединил ноут и коррекции мои на сегодняшний день:
Короткие +- до 1%,
А вот длительные -8% и -6%.
Не грейте себе голову, зачем на диагностику выкидывать деньги? Считаю, что если коррекции приближаются к 20, то тогда уже стоит искать причину, пока не вижу проблемы.
Эдуард86, тут уместна поговорка про кота, которому делать нечего)))
Видимо товарищу EOS_03 действительно заняться нечем, решил диагностам мозг поклевать) Ну или просто деньги лишние.