omegamv6 писал(а): При всех всех всех включенных приборах было 11.6в ))))))
очень мало даже для холостых обротов -если диодный мост -ок ,и акб нормальная и соответствует мощности генератора -остается только регулятор напряжения ....хотя нельзя полностью исключать меж витковые замыкания обмотки ...я бы не мучался -подкинуть генератор с разборки -самый простой вариант -главное чтобы был контрактный ...а не б/у с пробегом по россии
Наверное так и сделаю.... А как может быть такое, что при хх мастер кидает прибор и видит что по плюсу идет порядка 50ампер жера электроэнергии как такое может быть? давно бы что-то замкнуло он говорит коротыш где-то или что-то еще. что кушает на себя много. У меня правда задний пассажир пассажира всегда вода..сейчас дожди.я вынимаю губку и каждый день выливаю наверное грамм 300 болота...там есть проводка?! может там коротит что-то?! (получается задний правый пассажир по ходу движения машины если считать)
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Ого.... а можете помочь подсказать какую фишку скинуть и как проверить?. моим тестером вряд ли получится у меня на 10А..или надо тестер искать который в разрыв выдержит 50А или такую тестирующую нагрузку искать прибор. Если есть фотография буду рад если на пальцах раскажите что куда тыкать. заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
alx писал(а): Это на ХО? А сколько на 2-х тыс оборотов на клеммах акб?
При оборотах все нормально. порядка от 13.7 до 14.2 больше поддерживает 14.2в на клеммах когда выхожу на обороты даже небольшие. я одного не могу понять откуда такой расход электроэнергии у меня...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
не стал отключать ГТЦ... тупо поменял генератор внутри все оригинал. Ситуация стала следующая кривая от генератора стала более ровной я бы сказал ровной.. и получается так...
Паркинг + свет ближний + обогревы все порядка 13.8 - 14.00в
если всключу драйв то просядет до 13.4 потом выйдет на 13.7-14.00в если чуть поехать то 14.2в
а вот если включить обогрев зеркал! то тут все пипец полный проседает до 13в и все... у друга тоже на ГС3 тожу проседает до 13в.... получается что что-то не выдерживает...
На новой второй машине с моторм 3.2 там меньше 13.8в не падало вообще при абсолютно всех потребителях. После замене реле регулятора на не оригинал (китайский) стало хуже при всех всех все потребителях поряка 13.5 - 13.6в
а на лексусе 12.8 - 13.0в в чем же дело блин....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Сказали как летом, что не может жрать 40-50а на холостом ходу... До сих пор не могу найти грамотного электрика.... На второй машине порядка 18а на холостом ходу потребления!
И что самое интересное на клеммах одни показания они выше чем показания на цветном мониторе в сервис когда зашел... Почему разные показания-то. Провода который идут к акб в идеале...клеммы заменил на свинцовые.
+ идет один на генератор второй от + идет на стартер.
- уходит куда-то видимо к кузову авто.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
18 все же не 40 ... как вариант -попробовать выдернуть реле обогрева заднего стекла ,либо снять разьем с самой спирали стекла и замерить ток ... на сколько упадет ? может быть установлено китайское заднее стекло -и сопротивление отпотевателя не соответствует нормам ...в идеале -уменьшить нагрузку до минимума -оставить из потребителей только мотор и акб ... выключить все ! -климат ,музыку ,освещение ... замерить ток заряда (акб должна быть новая ,либо в идеальном состоянии )при этом ток должен не превышать 6 ампер (акб не более 75 а /ч )
При заведенном моторе при всех выключенных портребителях с полностью заряженным акб не более 6 Ампер...ого! надо ехать к электрику срочно пускай ищет вот это да....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Всем привет. На паркинге при вкл. потребителях(почти все) заряд на клеммах падает до 13.8.....а стоит только машину перевести на D или R держа тормоз, падают чуть обороты и заряд на клеммах падает до 12.2-12.8... Это же не нормально?)