omegamv6 писал(а): При всех всех всех включенных приборах было 11.6в ))))))
очень мало даже для холостых обротов -если диодный мост -ок ,и акб нормальная и соответствует мощности генератора -остается только регулятор напряжения ....хотя нельзя полностью исключать меж витковые замыкания обмотки ...я бы не мучался -подкинуть генератор с разборки -самый простой вариант -главное чтобы был контрактный ...а не б/у с пробегом по россии
Наверное так и сделаю.... А как может быть такое, что при хх мастер кидает прибор и видит что по плюсу идет порядка 50ампер жера электроэнергии как такое может быть? давно бы что-то замкнуло он говорит коротыш где-то или что-то еще. что кушает на себя много. У меня правда задний пассажир пассажира всегда вода..сейчас дожди.я вынимаю губку и каждый день выливаю наверное грамм 300 болота...там есть проводка?! может там коротит что-то?! (получается задний правый пассажир по ходу движения машины если считать)
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
Ого.... а можете помочь подсказать какую фишку скинуть и как проверить?. моим тестером вряд ли получится у меня на 10А..или надо тестер искать который в разрыв выдержит 50А или такую тестирующую нагрузку искать прибор. Если есть фотография буду рад если на пальцах раскажите что куда тыкать. заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
alx писал(а): Это на ХО? А сколько на 2-х тыс оборотов на клеммах акб?
При оборотах все нормально. порядка от 13.7 до 14.2 больше поддерживает 14.2в на клеммах когда выхожу на обороты даже небольшие. я одного не могу понять откуда такой расход электроэнергии у меня...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
не стал отключать ГТЦ... тупо поменял генератор внутри все оригинал. Ситуация стала следующая кривая от генератора стала более ровной я бы сказал ровной.. и получается так...
Паркинг + свет ближний + обогревы все порядка 13.8 - 14.00в
если всключу драйв то просядет до 13.4 потом выйдет на 13.7-14.00в если чуть поехать то 14.2в
а вот если включить обогрев зеркал! то тут все пипец полный проседает до 13в и все... у друга тоже на ГС3 тожу проседает до 13в.... получается что что-то не выдерживает...
На новой второй машине с моторм 3.2 там меньше 13.8в не падало вообще при абсолютно всех потребителях. После замене реле регулятора на не оригинал (китайский) стало хуже при всех всех все потребителях поряка 13.5 - 13.6в
а на лексусе 12.8 - 13.0в в чем же дело блин....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
Сказали как летом, что не может жрать 40-50а на холостом ходу... До сих пор не могу найти грамотного электрика.... На второй машине порядка 18а на холостом ходу потребления!
И что самое интересное на клеммах одни показания они выше чем показания на цветном мониторе в сервис когда зашел... Почему разные показания-то. Провода который идут к акб в идеале...клеммы заменил на свинцовые.
+ идет один на генератор второй от + идет на стартер.
- уходит куда-то видимо к кузову авто.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
18 все же не 40 ... как вариант -попробовать выдернуть реле обогрева заднего стекла ,либо снять разьем с самой спирали стекла и замерить ток ... на сколько упадет ? может быть установлено китайское заднее стекло -и сопротивление отпотевателя не соответствует нормам ...в идеале -уменьшить нагрузку до минимума -оставить из потребителей только мотор и акб ... выключить все ! -климат ,музыку ,освещение ... замерить ток заряда (акб должна быть новая ,либо в идеальном состоянии )при этом ток должен не превышать 6 ампер (акб не более 75 а /ч )
При заведенном моторе при всех выключенных портребителях с полностью заряженным акб не более 6 Ампер...ого! надо ехать к электрику срочно пускай ищет вот это да....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
Всем привет. На паркинге при вкл. потребителях(почти все) заряд на клеммах падает до 13.8.....а стоит только машину перевести на D или R держа тормоз, падают чуть обороты и заряд на клеммах падает до 12.2-12.8... Это же не нормально?)