Друзья всем привет. Нужна ваша помощь.
Тут такое. Делали мне в апреле генератор менячли щетки и реле генератора. Он работал хорошо а тут лето. жара. получается просто так он кушает порядка 40А ...включаю свет и кондиционер и драйв на акпп и сразу кушает 60 Ампер генератор. и сразу нагревается очень сильно и из-за этого мол что он нагревается все выключается внутри него и не выдает зарчядку...порядка 12.2 - 12.6вольт. Сказали что он очень сильно горячий... Сказали что очень иного что-то берет на себя или Короткое замыкание. мол так не должно быть... У кого как? вообщем послали меня из этого сервиса к хорошему электрику.... Кто сталкивался?
вероятно -пробит диодный мост ...зарядка при полной нагрузке не должна быть менее 13.6 в ... разбирать генератор проверять диоды ... если без нагрузки такой большой ток заряда -проверить акб в первую очередь
получается проверить акб.а как его проверить?
просто что-то берет много на себя.а что если в машине нет ничего.
а если где-то КЗ то вышибало бы предохранители или плавились провода но тут все тьфу тьфу тфьу тихо и спокойно. Я тоже думаю на АКБ хотя купил его в Декабре 15 года. а ему 2 года как ни как... Может кто-то проверить у кого сколько Ампер при просто заведенном моторе прогретом и при включенных +свет и + драйв акпп.. буду очень признателен чтобы знать как он себя ведет....а то,что Диодный мост то прыгал бы он..просто двс + свет ничего не прыгает как бы...все исправно выдает 13.7-14.2 вольт
Всем привет. Уже неделю "воюю" с аналогичной проблемой. Сначала поменял диодный мост (пару диодов выгорело), потом аккумулятор (хотя ему было чуть более 2-х лет) - что стало первопричиной выхода из строя одного и другого разбираться времени не было. Короче сегодня пару часов мастера ломали голову, что за хрень с генератором. Думали опять диодный мост. Нет, все рабочее и целое. Собрали, установили на машину проверяем. Без нагрузки все красиво - 14,2В. Включаю дальний, кондер, подогрев сидений - все тоже гуд. Регулятор подымает напряжение через 0,5сек до тех же 14,1 - 14,2В. Включаю подогрев заднего стекла и тут начинается проблема - напряжение падает до 13,5 - 13,8В. Генератор при этом заметно нагревается. Теперь ломаю голову, что может быть проблемой. На выходных проверю контакты обогрева стекла - может окислились.
Фигась....круто...у меня вообще постоянно греется генератор..мне сказали что у меян порядка 60А что-то жрет....я даже и не знаю что....Но вроде как опытным путем в виду двух машин в семье где делал оба генератора что там что у меня вывод один перегревается реле регулятора и падает напряжение...тоесть реле регулятора надо ставить только оригинал...
А вам не мерили какая нагрузка идет в Амперах просто на х.х. и при потребителях если включать по одному?!
Ну бывает де что выходит из строя...Видимо в сервисе Вольтаж хреновые заменители... Я вроде нашел что реле регулятора можно найти оригинал новый...стоит 6000руб......
А у меня прыгало напряжение. сначала поменяли щетки. не помогло...потом реле регулятора...все зараобтало.но оказывается что при нагрузке нет не работает. ПРичем отфутболили меня что мол много жрет мотор. На второй машине мало жрет Ампер машина. Но там не нашли решения ....мол мы не знаем почему так мало Вольт показывает при нагрузке..Сказали что у них других нет регуляторов.а оригинальный могут поставить то это доплачивать надо..Вообщем фигня какая-то....даже и не знаю что делать. Или так оставить или покупать самому оригинал на обе машины..Блин вот задача.
omegamv6 писал(а): Ну бывает де что выходит из строя...Видимо в сервисе Вольтаж хреновые заменители... Я вроде нашел что реле регулятора можно найти оригинал новый...стоит 6000руб......
А у меня прыгало напряжение. сначала поменяли щетки. не помогло...потом реле регулятора...все зараобтало.но оказывается что при нагрузке нет не работает. ПРичем отфутболили меня что мол много жрет мотор. На второй машине мало жрет Ампер машина. Но там не нашли решения ....мол мы не знаем почему так мало Вольт показывает при нагрузке..Сказали что у них других нет регуляторов.а оригинальный могут поставить то это доплачивать надо..Вообщем фигня какая-то....даже и не знаю что делать. Или так оставить или покупать самому оригинал на обе машины..Блин вот задача.
есть б/у генератор, полностью рабочий - если надо, пиши в ЛС
У нас, как оказалось, хитрый регулятор напряжения. Там есть еще и сигнальный (управляющий) контакт. Как мне объяснили, при необходимости (кик-даун, движение на круизе в гору...) ЭБУ может отключать генератор для сохранения требуемой мощности двигателя,т.е. временно отключает потребителей. Что касается моего случая, то замена регулятора проблему, вроде, решила. В конце недели поеду к ним снова на диагностику и если все будет нормально - заплачу ща установленный регулятор. Еще был вопрос поо нагрев генератора. Почитав инфу в инете я выяснил, что нагрев до 90С считается нормальным. Может кто проверить (на ощупь) горячий ли генератор после не продолжительной (до 10 минут) поездки без кондера и фар.
надо померить амперметром нагрузка какая на проводах? у меня очень огромная нагрузка... прибор такой как зажимы (клещи) вешается на провод и смотрится нагрузка. у кого как?! у меня порядка 40Ампер нагрузка.... сказали что много ...на второй исправной машине порядка 18Ампер нагрузка при х.х .... А большая нагрузка сказали что из-за 1.неисправный акб. 2.короткое замыкание где-то (но тогда что-то бы выгорело,а нет все впорядке все целое) ..... Такого прибора не имею и ездить потсоянно мерить нет желания....А так на ощупь генератор да дотронуться нельзя горячий.
Про б.у. генератор нет гарантии вообще никаких. Зачем покупать весь генератор если нужен только реле регулятора оригинал. Лучше взять новый и поставить. б.у. неизвестно сколько еще походит....
местами поменял АКБ. и ситуация не изменилась. при холодной машине все работает. а при нагреве включаешь потребители и напруга падает до 13вольт....Значит дело не в АКБ. Ну а к Вольтажу больше не поеду. Мол они не знают решения. Надо конечно ставить только оригинал... Но мне видимо надо бороться с большой нагрузкой... Ну не может быть она больше 15-18Ампер на х.х. На второй машине именно порядка 18 ампер. а тут аж 40-50-60Ампер из-за этого нагрев генератора и видимо ИХ китайский фабричный реле регулятора не справляется и отключается при нагрузке высокой....
Мне честно жалко денег чтобы искать откуда такая большая нагрузка на проводах. Буду кататься пока так. Если выйдет что-то из строя куплю б.у. или Оригинал (как реле регулятора) опыт будет. Но пока езжу так.....
omegamv6 писал(а): надо померить амперметром нагрузка какая на проводах? у меня очень огромная нагрузка... прибор такой как зажимы (клещи) вешается на провод и смотрится нагрузка. у кого как?! у меня порядка 40Ампер нагрузка.... сказали что много ...на второй исправной машине порядка 18Ампер нагрузка при х.х .... А большая нагрузка сказали что из-за 1.неисправный акб. 2.короткое замыкание где-то (но тогда что-то бы выгорело,а нет все впорядке все целое) ..... Такого прибора не имею и ездить потсоянно мерить нет желания....А так на ощупь генератор да дотронуться нельзя горячий.
Про б.у. генератор нет гарантии вообще никаких. Зачем покупать весь генератор если нужен только реле регулятора оригинал. Лучше взять новый и поставить. б.у. неизвестно сколько еще походит....
местами поменял АКБ. и ситуация не изменилась. при холодной машине все работает. а при нагреве включаешь потребители и напруга падает до 13вольт....Значит дело не в АКБ. Ну а к Вольтажу больше не поеду. Мол они не знают решения. Надо конечно ставить только оригинал... Но мне видимо надо бороться с большой нагрузкой... Ну не может быть она больше 15-18Ампер на х.х. На второй машине именно порядка 18 ампер. а тут аж 40-50-60Ампер из-за этого нагрев генератора и видимо ИХ китайский фабричный реле регулятора не справляется и отключается при нагрузке высокой....
Мне честно жалко денег чтобы искать откуда такая большая нагрузка на проводах. Буду кататься пока так. Если выйдет что-то из строя куплю б.у. или Оригинал (как реле регулятора) опыт будет. Но пока езжу так.....
у Теб случайно подогрев стекла и зеркал на постоянку не включен?