LexGX470 писал(а): Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.
И ко всему написанному- каков КРСАВЕЦЦЦ!!! Ну кто не согласится?
+100 Езжу 3 недели - эт фантастика, тяговитый, мягкий, тихий, комфортный, вобщем это первая моя машина которая сочетает в себе все предыдущие + все то о чем мечтал
Долго ездил и на праде и на жексе, причем именно в этом порядке очень большая разница в ощущениях от подвески как будто две разные машины, прада конечно грузовик по сравнению с джексом и рексом, внутри отличий немного, разве что другой механизм вентиляции задних пассажиров, я вообще в праде долго не мог понять нафига такой чудной обдув, и включается ли при этом кондей (как юстировать компас и зачем он там нужен то же не понял хоть убей, наверно туповат смолоду ) ну и конечно побагаче отделка. А внешне ни то ни другое не правится рексик на мой взгляд красивее в разы. Очень прикольные ощущения после пересадки на рекс с жекса, попробуйте
1sd писал(а): Вот уж не знаю, как может быть авто, у которого сзади балка, мягким.
А пневмоподвеска? Была б еще и спереди вооооообще б мягче не придумаешь была б.
Врят ли, врят ли, может у нас разное понятие мягкости хода машин. На LX спереди есть пневма, но он этого он ни черта не мягкий, когда после него пересаживаюсь на седан, там да, авто мягко.
Всё понятно, что надо сравнивать сравнимое, но просто лично у меня язык не поворачивается назвать эти внедорожники "мягкими".