home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2005 
Очень интересно было бы узнать мнение о машине от попробовавших. А то на улицах вижу, а как он внутри и в движении, ничего не знаю. А хотелось бы, нравится он мне (особенно, после того как разрушились мечты о Субаре-Трайбека, полное разочарование, надо же сменить идола =)
  •  
6-10-2005 
6-10-2005 
Ты внутри в Прадо сидел?
Ну и как? Wink
А руль там дерево был? Да? И монитор там был? Ну вот если шильдик на руле заменить, то от Прадо в максимальной комплектации отличить очень сложно. Внутри.
Внешне фары другие.
Что еще? Да все вроде Smile

А еще в нем есть РАМА. Без дураков.
У Хаммера нет, у Паджеро нет, у Патфайндера нет.
Да, кстати, а у кого еще она есть из моделей 2006 года? И не вспомнить.
А этот с железякой ездит.
Не смущает? Wink
Все еще машина мечты?
  •  
7-10-2005 
Прадо, в принципе, нравится. Когда рассматривал его для себя, как раз подумалось, что этой бы машине еще чуть-чуть Лексусовских фишек, привод, шарма и лейблов, тогда бы я заинтересовался Cool Но "мой" вариант был еще и эмиратский (на "нормальный" не тянул) и я отказался. Так что GX470 очень даже может быть. Про раму - так это для меня вообще плюс огромный. Я слишком много в жизни насмотрелся на битые машины (в день минимум три-четыре новых разглядываю) и хорошо знаю, что рама у машины увеличивает шансы водителя при ДТП в несколько раз. Только никогда не надо думать "аварии - это у других, это невозможно". К сожалению, так думали и все 100 (сто) процентов моих клиентов, попавших в ДТП. Так что рамой ты меня, наоборот, окончательно сразил. Буду дальше присматриваться! [/quote]
  •  
28-12-2005 
28-12-2005 
Здравствуйте много уважаемая публика,

На мой взгляд, самым главным отличием между Прадо и GX является двигатель.

НА Прадо, тех что продаются официально в Москве 4 литра 249 лошадей. НА GX 8 цииндров 4.7 литров но 235 лошадей.

Ну и конечно салонные навороты.

Я бы с удовольствием взял бы GX , так как был владельцем Прадо и недавно променял его на Лексус РХ 300 как раз из за этих наворотов.

И еще в Прадо сьэкономили на шумоизоляции, шумновата машинка.

С Уважением, Виталий
  •  
8-01-2006 
8-01-2006 

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
8-01-2006 
8-01-2006 
LATEBOY писал(а):

НА GX 8 цииндров 4.7 литров но 235 лошадей.

GX 2006 модельного года - 4.7-liter VVT-i 263 hp @ 5,400 rpm

информация с сайта lexus.com/models/gx/specifications.html
  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
LATEBOY писал(а):
НА GX 8 цииндров 4.7 литров но 235 лошадей.
это уже обсуждалось!!!
эвропейские лошади отличаются от Американских!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
LATEBOY писал(а):
И еще в Прадо сьэкономили на шумоизоляции, шумновата машинка.
а вот это правда и очень очевидная!!!
по себе знаю!!!
Могу дополнить : динамика жикса превышает Прадовскую!!!!! Amd ok

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
Я вот тоже присматриваюсь к GX470. Нравится машина.
Про раму не знал, теперь она стала для меня еще привлекательнее.
интересно а 570 тоже рамный или нет?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Рамный, рамный 570. Тока LX
  •  
10-01-2008 
10-01-2008 
Odissey писал(а):
Рамный, рамный 570. Тока LX
Ну да LX Very Happy GX нового вроде еще нету Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Буду дальше присматриваться!
Чё присматриваться? Брать надо!! Wink
Danich писал(а):
Ну вот если шильдик на руле заменить, то от Прадо в максимальной комплектации отличить очень сложно.
Не правда. Две разные машины!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
11-01-2008 
11-01-2008 
Получайте мнение.
До этого были машины разные: и японцы и немцы и "внедорожники" - паркетники и седаны... Короче много всего

Значит поехали GX 470 2004 год 238 л.с.

С моей точки зрения лучше (для меня) 238 л.с. чем машины которые пошли с 2005 года с 270 л.с. По одной только причине - налоги нашему государству. Мое замечание касается только двигателя, а не комплектации и появившихся с 2005 года дополнительных опций. С моей точки зрения 238 л.с. абсолютно хватает для комфортной езды. Я думаю никто со мной особо сильно спорить не будет, что GX не предназначен для гонок и закладываний на скорости в повороты, даже с KDSS. Относительно KDSS - машины с данной системой брать можно, единственное нужно быть готовым её постоянно обслуживать (не забывать про это, иначе будет ломаться). Насколько я знаю единственный стенд для её прокачки есть в "Лексус Лосиный остров".
Относительно штатной музыки: с моей точки зрения Марк Левинсона, если вы конечно не утонченный слушатель, вполне достаточно. Брать машину нужно с тачскрином по двум причинам. Первая: при наличии штатного монитора и соответственно штатной навигации довольно просто расширить функционал.Сделать нормально работающую навигацию подключив Мирком и добавить все что угодно. Например TV/DVD/MP3 чейджер и т.д. Тут особо рассказывать нечего, на сайте полно информации. Вторая причина. это её последующая продажа - тут я так же думаю что со мной особо споров не будет, что машину с тачскрином продать проще и соответственно можно дороже.
Повеска. при её обслуживании, шприцевании хлопот не доставляет. проходимость у машины отменная (машина на раме). Проверено в поездке по окресностям Владимира и Суздаля. Осенью в слякоть и грязь забирался и спускался с/в такие горки и котлованы с грязью, под такими курсовыми и боковыми углами. что сидящие на заднем сиденье пассажиры только и успевали менять памперсы. Very Happy
В салоне довольно тихо и комфортно для такой машины. Пневмоподвеска отрабатывает свои деньги на все 100%. единственное жаль что она только на задке. На передке пневмы нет.
Багажник даже при разложенных задних сиденьях (с моей точки зрения) не очень вместителен. Например в сравнении с Паджеро 3. Возможно на это влияет висящий у меня по бокам третий ряд сидений.
Двигатель как правильно говорят на форуме "паравозный" (в хорошем смысле) тянет с самых низов и довольно таки резво. хотя машинка весит прилично.
Про расход бизина: мнений много...
у меня:
трасса 17,8-18,1 литра на сотню
трасса-город 18,0 -18,3
город 18,3-19,5
по пробкам до 24 литров на сотню

Замеры по баку. Копьютер привирает где-то на литр
Мнение сервисменов (своих) при нормальном обслуживании и если до Вашей покупки доблесный америкос ничего не убил- то:
Двигатель - убить ну оооочень проблематично
АКПП - примерно то же самое, единственное раз в 40-60 тысяч менять масло. Бывают толчки при остановке и начале движения - тема обсуждалась. Грешили и на АКПП и на кардан и на рычаги - к единому мнению насколько я помню не пришли.У меня это пропало после шприцевании подвески.
Раздатки - бывают проблемы с передней. Не всегда и не у всех.
Лобовое стекло- любой камень - скол, камень по лучше или удар чуть посильнее - трещина. Стекло очень "мягкое"
Кузов - проблем нет
Электрика - проблем нет
Пневмоподвеска - бывают проблемы с датчиками положения. Проблема зимняя. Была в свое время на ПРАДО, там её вылечила Тойота, насколько я знаю заменив датчики - они теперь там другие.
Салон - сверчков, и особых скрипов не наблюдается.
Что кушает- мнений масса я лью 95 на Олимпийском проспекте (Лукойл) проблем нет. Кто говорит что надо лить 92, типа он чище, кто говорит 95. Лейте что Вам кажется лучше.
Все расходники - это мое мнение - только оиригинал, особенно это касается того что льется. Скупой платит дважды.

Все устал. Если что конкретное интересует задавайте вопрос - отвечу.
Резюме:
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.






Ярослав Левашов писал(а):
Очень интересно было бы узнать мнение о машине от попробовавших. А то на улицах вижу, а как он внутри и в движении, ничего не знаю. А хотелось бы, нравится он мне (особенно, после того как разрушились мечты о Субаре-Трайбека, полное разочарование, надо же сменить идола =)
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
LexGX470 писал(а):
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.
И ко всему написанному- каков КРСАВЕЦЦЦ!!! Ну кто не согласится? Very Happy Very Happy Embarassed

_________________

Опытный Мужчина

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Джордж писал(а):
LexGX470 писал(а):
Если нужен рамный внедорожник, довольно надежный и комфортный,
то GX реально стоит своих денег.
И ко всему написанному- каков КРСАВЕЦЦЦ!!! Ну кто не согласится? Very Happy Very Happy Embarassed
+100 Езжу 3 недели - эт фантастика, тяговитый, мягкий, тихий, комфортный, вобщем это первая моя машина которая сочетает в себе все предыдущие + все то о чем мечтал

_________________

Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов